Лого Сделано у нас
34

ОАК построила второй Ил-76


 Источник фото: uac-ta.ru



В рамках выполнения контракта с Группой компаний «Волга-Днепр», «ОАК-Транспортные самолеты» завершил постройку и необходимые испытания нового самолета Ил-76ТД-90ВД RA76503 на Ташкентском авиационном заводе. Самолет перелетел в Ульяновск и вскоре приступит к выполнению полетов авиакомпании.

Это уже второй построенный самолет Ил-76ТД-90ВД из трех заказанных Группой компаний «Волга-Днепр». Магистральный грузовой самолет Ил-76ТД-90ВД оснащается двигателями ПС-90А-76 которые отвечают всем действующим и перспективным требованиям ICAO. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс Купол-III-76М-ВД, кабина экипажа оборудована многофункциональными индикаторами и другим цифровым бортовым оборудованием.
Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность. Так при коммерческой нагрузке 50 тонн, дальность полета Ил-76ТД-90ВД составляет более 4000 километров.

В соответствии с условиями контракта, производство третьего Ил-76ТД-90ВД должно завершиться в первой половине 2012 года.


 Источник фото: rusarmy.com




 Источник фото: radikal.ru




Напомню, что ОАК занимается разработкой глубокой модификации транспортного самолёта Ил-76 — Ил-476. Его производство будет развёрнуто в Ульяновске на Авиастар-СП, в специально созданных для этого цехах.

1-го октября в Жуговский был доставлен части центроплан и крыло ресурсного образца изделия «476» производства Ульяновского авиазавода.
В соответствии с программой осуществляемой «ОАК-Транспортные самолеты», образец направлен в ЦАГИ, где будет произведена окончательная сборка самолета, для прохождения испытаний.


 Источник фото: uac-ta.ru



  • rvk
  • 18
  • 0
    club-k club-k
    30.11.1115:00:51
    скорее бы уже Ил-476 запустили в серию в Ульяновске    у себя их надо производить, а не в Ташкенте    
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      30.11.1122:06:18
      +1
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      01.12.1109:07:52
      А мне вот жалко, что не смогли продолжить выпуск в Ташкенте. Патриотические мысли это конечно круто, но там остается инфраструктура, персонал. Да и ОАК постатить кучу денег на налажевание производства на Авиастаре, а моглаи бы эти денюжки на что то еще потратить. Да и от таких решений становится только больше мигрантов из Узбекистана, а это тоже не круто.
      • 0
        club-k club-k
        01.12.1110:37:25
        это спорно, и мое мнение - стратегически важные предприятия необходимо ТОЛЬКО в России располагать! перевезти специалистов завода в Россию дешевле, чем "плясать" под дудку узбекских властей... 1988-1991 года показали истинное лицо властных элит Окраин России.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          01.12.1110:43:28
          Если мы не будем проводить жесткую политику в соседних государствах, в том числе и делать инвестиции, поддерживать производства работающие на наш рынок, мы рискуем уже через 10-20 лет начать обсуждать истенное лицо других элит в бывших окраинах России, например алтайского края. Именно экономика привязывает регионы, а не упертая национальная политика напрвленная на стягивание производств в центральную часть метрополии. Не надо забывать, что все эти государства существуют именно по тому, что в 80-х все пустились в рассуждения "кто кого кормит и под чью дудку пляшет". Достаточно было припугнуть узбеков и они бы отстали от этого завода. Отредактировано: DrugZverey~09:45 01.12.2011
          • 0
            club-k club-k
            01.12.1111:10:39
            да, пожалуйста, делайте НЕ стратегические инвестиции     никто ни кому не мешает, но например помнится МТС сделал в Киргизию, потом у нее все отобрали. Азия, дело тонкое и не совсем надежное. можно рисковать молочным заводом, но не заводом по производству вертолетных двигателей.
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            02.12.1118:13:57
            Никакие "пугания" не сработают. Они принципиально не хотели расставаться с заводом. Такое предложение было.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        02.12.1118:11:11
        Оттуда народ ещё в 90-е разбежался.
  • 0
    Нет аватара BlackJack007
    30.11.1115:11:17
    Вот что интересно: на фотке сборочного цеха авиазавода как минимум пять фюзеляжей в высокой степени готовности. Получается - помимо Волги-Днепра есть еще куча заказов на 76-й?
    • 0
      Alex Badrazor
      30.11.1120:21:37
      лет 7 назад был заказ от Китая на топливозаправщики, но то ли в срок не уложились, то ли в смету, то ли с узбеками что-то не поделили .. в общем контракт остался невыполненным - наверное это еще тот недострой.
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    30.11.1120:35:43
    У нас в авиапроизводстве вообще есть такая тенденция(проблема я бы сказал) - что много "сигарет". Но вот видимо с оплаченными заказами проблемы....
  • 0
    Hasky Hasky
    01.12.1103:08:26
    ...хорошая машина. Полноценный полутяж.
  • 0
    Нет аватара vood
    01.12.1105:56:15
    А что там с узбеками? Ташкентский завод все сроки срывал. Русских всех выгнали, а работать как оказалось больше никто не умеет. Выдал же вот этот самолет завод. Дальше как?
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      01.12.1109:04:36
      Есть подозрение, что этот самолет постоил персонал Авиастара, котрый заберает к себе серийны выпуск. Я слышал, что узбеки хотели завод забрать себе, и поэтому он сроки срывал, там судилища были. Но сейчас видимо достоят что есть силами Авиастара, сядут в самолет последней сменой и закончится история авиационной промышленности а узбекистане.
  • 0
    Нет аватара akella2011
    01.12.1113:32:26
    А зачем им авиапром, пусть нексии делают.
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    01.12.1114:16:52
    не Жуговский, а Жуковский. А вообще такие новости и радуют, самолёт наш, пусть и сделан в Ташкенте, жалко что только один.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1117:38:53
      Не один. В этом году Россия поставила в Иорданию два Ил-76МФ, тоже собранные в Ташкенте, один в этом году, второй ещё в прошлом.
  • 0
    Нет аватара alemik
    01.12.1119:26:51
    Самолет сделан из советских заделов - завод делал их по 50 штук в год в советское время. Китайский заказ на 36 бортов Рособоронэкспорт благополучно прощелкал - завод не поделили узбекские и российские авиачиновники.Сейчас в состоянии банкротства и фактически уничтожен.Работали на нем почти исключительно русские - в Ташкенте остались только старики.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,