MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 16
32

ОАК построила второй Ил-76


 Источник фото: uac-ta.ru



В рамках выполнения контракта с Группой компаний «Волга-Днепр», «ОАК-Транспортные самолеты» завершил постройку и необходимые испытания нового самолета Ил-76ТД-90ВД RA76503 на Ташкентском авиационном заводе. Самолет перелетел в Ульяновск и вскоре приступит к выполнению полетов авиакомпании.

Это уже второй построенный самолет Ил-76ТД-90ВД из трех заказанных Группой компаний «Волга-Днепр». Магистральный грузовой самолет Ил-76ТД-90ВД оснащается двигателями ПС-90А-76 которые отвечают всем действующим и перспективным требованиям ICAO. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс Купол-III-76М-ВД, кабина экипажа оборудована многофункциональными индикаторами и другим цифровым бортовым оборудованием.
Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность. Так при коммерческой нагрузке 50 тонн, дальность полета Ил-76ТД-90ВД составляет более 4000 километров.

В соответствии с условиями контракта, производство третьего Ил-76ТД-90ВД должно завершиться в первой половине 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uac-ta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    club-k club-k30.11.11 15:00:51
    скорее бы уже Ил-476 запустили в серию в Ульяновске    у себя их надо производить, а не в Ташкенте    
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin30.11.11 22:06:18
      +1
    • 0
      Нет аватара DrugZverey01.12.11 09:07:52
      А мне вот жалко, что не смогли продолжить выпуск в Ташкенте. Патриотические мысли это конечно круто, но там остается инфраструктура, персонал. Да и ОАК постатить кучу денег на налажевание производства на Авиастаре, а моглаи бы эти денюжки на что то еще потратить. Да и от таких решений становится только больше мигрантов из Узбекистана, а это тоже не круто.
      • 0
        club-k club-k01.12.11 10:37:25
        это спорно, и мое мнение - стратегически важные предприятия необходимо ТОЛЬКО в России располагать! перевезти специалистов завода в Россию дешевле, чем "плясать" под дудку узбекских властей... 1988-1991 года показали истинное лицо властных элит Окраин России.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey01.12.11 10:43:28
          Если мы не будем проводить жесткую политику в соседних государствах, в том числе и делать инвестиции, поддерживать производства работающие на наш рынок, мы рискуем уже через 10-20 лет начать обсуждать истенное лицо других элит в бывших окраинах России, например алтайского края. Именно экономика привязывает регионы, а не упертая национальная политика напрвленная на стягивание производств в центральную часть метрополии. Не надо забывать, что все эти государства существуют именно по тому, что в 80-х все пустились в рассуждения "кто кого кормит и под чью дудку пляшет". Достаточно было припугнуть узбеков и они бы отстали от этого завода. Отредактировано: DrugZverey~09:45 01.12.2011
          • 0
            club-k club-k01.12.11 11:10:39
            да, пожалуйста, делайте НЕ стратегические инвестиции     никто ни кому не мешает, но например помнится МТС сделал в Киргизию, потом у нее все отобрали. Азия, дело тонкое и не совсем надежное. можно рисковать молочным заводом, но не заводом по производству вертолетных двигателей.
          • 0
            Нет аватара guest02.12.11 18:13:57
            Никакие "пугания" не сработают. Они принципиально не хотели расставаться с заводом. Такое предложение было.
      • 0
        Нет аватара guest02.12.11 18:11:11
        Оттуда народ ещё в 90-е разбежался.