В Волгограде опробовали новые трамваи УКВЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпециалисты МУП «Метроэлектротранс» совершили первый выезд на новых трамваях.
Трамвайный поезд из двух новых вагонов, прибывших в начале марта в Волгоград с Урала, под управлением водителя-испытателя проследовал из депо в Краснооктябрьском районе до разворотного кольца «ВгТЗ» и обратно. В ходе пробного заезда трамваи совершали остановки на всех станциях. Пробный заезд не препятствовал движению других трамваев — выход новой техники был подстроен под расписание движения по маршрутам № 13 и СТ.
Новые вагоны модели 71-623-03, изготовленные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, начали поступать в Волгоград в начале марта — сейчас в депо находятся уже 4 трамвая. Их доставили из Челябинской области на автомобильных тралах. Всего из Уральского региона этой весной прибудут 20 вагонов, еще 10 единиц электротранспорта поставят из Беларуси — все машины спроектированы с двухсторонним расположением дверей. Еще 33 трамвайных вагона «Татра» проекта модернизации 2013-2014 годов также с двухсторонним расположением дверей поступят МУП «МЭТ» от московских коллег на безвозмездной основе в апреле. Таким образом, в 2018 году МУП «Метроэлектротранс» продолжает системную работу по обновлению муниципального подвижного состава. Парк волгоградской подземки в текущем году пополнится сразу 63 энергосберегающими вагонами.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/r_efun4RsBQ
В ходе проведения пробного заезда специалисты МУП «Метроэлектротранс» и водитель-испытатель проверили работоспособность всех систем новых трамваев, оценили плавность хода, в том числе разгона и торможения, и эргономику водительской кабины. Испытание прошли системы отопления салона и видеонаблюдения в режиме реального времени внутри и снаружи вагонов, а также устройство АЛС-АРС, необходимое для обеспечения безопасного движения трамваев в подземной части маршрута. Пробный заезд прошел успешно, и сотрудники «МЭТ» продолжат тестирование всех систем нового подвижного состава в депо для подготовки трамвайного поезда к обкатке и дальнейшему выпуску на линии скоростного трамвая. Сейчас на предприятии ведется обучение водителей особенностям управления новыми вагонами.
Новые вагоны, производимые УКВЗ и холдингом «Белкоммунмаш», низкопольные, что вкупе с широкими дверными проемами и просторным салоном позволяет обслуживать маломобильные категории пассажиров. В трамваях предусмотрена комплексная цифровая информационная система, что наряду с системой видеонаблюдения и модулями подключения к спутниковой навигационной системе позволит обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности поездок волгоградцев. Тяговый электропривод вагонов выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей, а сам подвижной состав оснащен оборудованием для контролируемой рекуперации электроэнергии. Эти факторы позволяют экономично расходовать энергоресурсы, ведь при торможении вагонов высвобождаемая энергия будет возвращаться обратно в контактную сеть, не рассеиваясь на резисторах.
Технические характеристики 30 новых вагонов соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым сегодня ко всему новому подвижному составу на муниципальных маршрутах, поступившему в Волгоград в течение последних трех лет. Так, сегодня к системе навигации уже подключены порядка 350 современных автобусов большой и средней вместимости, перевозящие горожан по опорным и вспомогательным направлениям. Из них 129 единиц транспорта большой вместимости в 2015-2017 годах получило МУП «ВПАТП № 7», что способствовало развитию муниципального транспортного предприятия благодаря увеличению пассажиропотока и снижению затрат на обслуживание автопарка, включая приобретение горюче-смазочных материалов.
мтв.онлайн/feed/transport/energiya-goroda-5843689986.html
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.03.1812:23:25
26.03.1814:26:35
26.03.1815:03:16
26.03.1815:46:00
26.03.1816:41:45
26.03.1818:35:48
26.03.1821:23:05
26.03.1822:17:01
27.03.1808:34:17
27.03.1808:38:30
27.03.1814:32:10
26.03.1815:51:14
26.03.1816:46:11
27.03.1809:45:46
26.03.1813:29:55