95

ССЗ «Лотос» завершает сборку корпуса круизного лайнера «Пётр Великий»

  •  © Фото из открытых источников

Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) завершает строительство корпуса круизного лайнера «Пётр Великий». Головное пассажирское судно проекта PV300VD было заложено 15 августа 2016 года, заказчиком судна является ОАО «Московское речное пароходство».

В настоящее время техническая готовность корпуса судна составляет 93%, на заводе ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна.

Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы. ССЗ «Лотос» планирует передать круизный лайнер заказчику в 2019 году.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 10 суток

Пассажировместимость: 310 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

От себя добавлю — 93% это степень готовности корпуса, а не всего судна!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    26.03.1821:41:36

    где он будет курсировать?

    хочу одним из первых прокатиться

    на направлении из сочи в крым бы такие

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1821:51:04

      где он будет курсировать?
      •  © Фото из открытых источников
      на направлении из сочи в крым бы такие
      В Крым он ходить скорее всего не будет.

      • 3
        Igor Perevolkov
        27.03.1810:04:38

        О, круто. Каспий и, в особенности Иран — это интересно!

      • -1
        Нет аватара силаон
        27.03.1810:46:56

        Странно, что «Пётр Великий» будет заходить на родину своего отца — грузинского царя Ираклия 1 (царь Картли 1688-1703гг., царь Кахетии 1703-1709гг.) и не будет заходить на родину своей матери Натальи Кирилловны Нарышкиной (дочь крымско-татарского мурзы Исмаила Нарыша) в Крым.

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          27.03.1811:35:17

          Что-то у вас аллегория какая-то слишком кучерявая.

        • 0
          Нет аватара fales
          27.03.1817:06:29

          Странно, что «Пётр Великий» будет заходить на родину своего отца — грузинского царя Ираклия 1 (царь Картли 1688-1703гг., царь Кахетии 1703-1709гг.)

          Что за бред?

          • 0
            Нет аватара Ra
            28.03.1805:17:36

            да там еще и бред насчет Нарышкиной.

          • 0
            Нет аватара силаон
            28.03.1808:05:01

            Ищите статью Олега Чеславского «Царь Петр Первый не был русским».

            Кроме того, подтверждением родства Петра Первого с грузинским царём Ираклием 1 служит полное сходство Петра 1 с князем Александром, который, являясь официальным наследником грузинского монарха, служил с Петром в потешных полках, стал первым генералом российской армии грузинского происхождения и погиб, возвращаясь из шведского плена.

  • 1
    Нет аватара kuffa
    27.03.1812:36:48

    Из Москвы он ходит будет, утверждает ОСК:

    Перевозка пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, а так же возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и др. городов черноморского побережья. Район плавания — смешанный «река-море».

    Your text to link here…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1812:43:52

      Из Москвы он ходит будет, утверждает ОСК
      Маршрут круизного теплохода составляет не ОСК, а судоходная компания.

      В Москве «Пётр Великий» будет появляться, но редко.    

      • 0
        Нет аватара kuffa
        27.03.1812:56:24

        Заказчик то. ОАО «Московское речное пароходство».

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1813:05:47

          ОАО «Московское речное пароходство».
          Которое как раз нарисовало ту картинку, которую я опубликовал выше.    
          27 декабря 2017 года в Баку генеральный директор и председатель правления Московского Речного Пароходства («МРП») Константин Анисимов и председатель правления Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства («АКМП») Рауф Велиев в торжественной обстановке подписали меморандум о сотрудничестве по круизному судоходству в Каспийском регионе с использованием нового круизного пассажирского судна проекта PV300VD «Петр Великий».
          www.mosturflot.ru

          Из Москвы будет ходить новый теплоход «Водохода», который строится в Нижнем Новгороде.

          • 0
            Нет аватара kuffa
            27.03.1813:19:14

            Ну может Вы и правы.     Надеюсь дождемся строительства большой серии.

            Хотя изначально вроде вот так планировали:

            в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва — Санкт-Петербург;

            в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва — Самара, Самара — Ростов-на-Дону);

            переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону — Ялта — Одесса — Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) — Александрия (Египет);

            зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эль-Шейх.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              27.03.1813:27:49

              Да, были такие планы.

              Но потом МРП решило и летом использовать теплоход для морских круизов, т. е. в полной мере пользоваться своим конкурентным преимуществом. Думаю это правильное решение.

  • 1
    Bdd Bdd
    27.03.1816:49:33

    «Завершает»? а новость про «завершил» потом будет? а то при твоей строгости к «незначительным» и повторяющимся новостям писать «завершает» теперь можно каждый день после очередной продвижки в завершении строительства корпуса? а потом еще и всего судна.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1816:58:44

      а новость про «завершил» потом будет?
      Если будет качественное фото полностью собранного корпуса, то опубликуем.
      при твоей строгости к «незначительным» и повторяющимся новостям

      На мой взгляд ход строительства первого в истории современной России круизного судна представляет определённый интерес.

      Впрочем, если кто-то считает иначе, он всегда может поставить соответствующую оценку.

  • 0
    Александр Скориков
    27.03.1819:18:02

    Похоже, машины он грузить не будет? как и Князь Владимир. Вообще-то при Советах был огромный флот речных и река-море круизных кораблей. Куда они все делись? Там отделка была шикарная — бронза, дерево. Без них цены на речные и морские круизы останутся непомерными, неконкурентными по сравнению хоть с средиземноморскими круизами, хоть с карибскими.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1819:26:01

      Похоже, машины он грузить не будет?
      Нет конечно, это же круизный лайнер, а не паром.
      как и Князь Владимир
      "Князь Владимир" до переоборудования в круизный лайнер был паромом и возил машины.
      Куда они все делись?
      Наиболее новые теплоходы и часть старых продолжают работать.

      • 0
        Александр Скориков
        27.03.1820:12:07

        Спасибо за пояснения, но цены все равно завышены даже на речные круизы из Москвы в Питер или по Волге. Да и с машинами, было бы неплохо загрузиться в Ростове и выгрузится в Ялте, а там уж на машине покататься, Или переехать из Севастополя в Сочи с машиной — и прекрасный отдых водителю и Джубгу объезжаешь на раз.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1820:19:09

          но цены все равно завышены
          Увы, по мере сокращения количества круизных теплоходов за счёт списания старых судов цены будут только расти.
          Да и с машинами
          Придётся выбирать — или на теплоходе, или на машине, благо Крымский мост скоро откроют.

  • -1
    Нет аватара casta1913
    28.03.1810:11:15

    Опять наверно из Российских комплектующих только корпус ,команда и «Флаг"к глубокому моему сожалению?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.03.1810:38:41

      из Российских комплектующих только корпус

      При наличии отечественных комплектующих, имеющих сопоставимые характеристики, закупать импортные нет никакой необходимости. А если их нет, то приходится ставить импорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,