MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 10
90

ССЗ «Лотос» завершает сборку корпуса круизного лайнера «Пётр Великий»

  •  © Фото из открытых источников

Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) завершает строительство корпуса круизного лайнера «Пётр Великий». Головное пассажирское судно проекта PV300VD было заложено 15 августа 2016 года, заказчиком судна является ОАО «Московское речное пароходство».

В настоящее время техническая готовность корпуса судна составляет 93%, на заводе ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна.

Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы. ССЗ «Лотос» планирует передать круизный лайнер заказчику в 2019 году.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

Скорость хода: 22.5 км/ч

Автономность по запасам провизии: 10 суток

Пассажировместимость: 310 человек

Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

От себя добавлю — 93% это степень готовности корпуса, а не всего судна!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aoosk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER27.03.18 19:26:01

    Похоже, машины он грузить не будет?
    Нет конечно, это же круизный лайнер, а не паром.
    как и Князь Владимир
    "Князь Владимир" до переоборудования в круизный лайнер был паромом и возил машины.
    Куда они все делись?
    Наиболее новые теплоходы и часть старых продолжают работать.

    • 0
      Нет аватара guest27.03.18 20:12:07

      Спасибо за пояснения, но цены все равно завышены даже на речные круизы из Москвы в Питер или по Волге. Да и с машинами, было бы неплохо загрузиться в Ростове и выгрузится в Ялте, а там уж на машине покататься, Или переехать из Севастополя в Сочи с машиной — и прекрасный отдых водителю и Джубгу объезжаешь на раз.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.03.18 20:19:09

        но цены все равно завышены
        Увы, по мере сокращения количества круизных теплоходов за счёт списания старых судов цены будут только расти.
        Да и с машинами
        Придётся выбирать — или на теплоходе, или на машине, благо Крымский мост скоро откроют.