MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 апреля 18
188

МЧС России передан очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

  •  © uacrussia.ru

Очередной самолет Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) производства ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК»), после прохожденя предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, был передан МЧС России — сообщает пресс-служба ОАК.

Самолет будет базироваться в Хабаровском комплексном авиационно-спасательном центре МЧС России. 1 апреля 2018 г. самолет вылетел к месту своего постоянного базирования.

Самолет построен для МЧС России в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

В настоящее время на заводе «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в Таганроге в цеху окончательной сборки находится Бе-200ЧС (№ 307). Ведется изготовление заключительного по контракту 2011 г. самолета-амфибии (№ 308).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7

    Я так понимаю, что запас по украинским движкам пока не влияет на производство?
    МЧС, вроде не армия. Моторсич может и торговать. Иначе заводу вообще хана будет.

    ЗЫ: этот движок, вроде, делает и Уфимское моторостроительное производственное объединение и МПЦ Салют.

    Отредактировано: Александр Ермаков~22:02 02.04.18
    • -1
      Нет аватара dimKC03.04.18 05:53:54

      УМПО и Салют этот двигатель — Д-436 не делают. Идут разговоры о применении SaM-146 но пока не профинансировали. Поставки идут через фирму Богуслаева — Борисфен, ну и запасы. Мотор Сич единственный авиазавод на Украине, который неплохо себя чувствует (двигатель 436 занимает в общем объеме производства 3-5% от силы и погоды не делает)

    • 2
      Нет аватара vlTepes03.04.18 10:01:01

      этот движок, вроде, делает и Уфимское моторостроительное производственное объединение и МПЦ Салют.

      Сколько можно таскать эту чушь?

      В каждой новости про Ан-148/Бе-200 обязательно кто-то воткнет, что мол двигатель мы либо а) можем делать, либо б) делаем.

      По факту — не можем и не делаем. Не стоит путать с АИ-222 (для Як-130), который действительно делается и в России, и вна Украине.

      • -3
        Нет аватара maz53703.04.18 11:57:06

        Таже хрень с SaM-146

        • 2
          Нет аватара vlTepes03.04.18 12:13:17

          Таже хрень с SaM-146

          Я что-то пропустил и Франция в одностороннем порядке полностью прекратила все формы сотрудничества с Россией?

          SNECMA уже получила предписание от правительства на полный запрет поставок чего-либо в Россию?

          • -1
            Нет аватара maz53703.04.18 12:24:54

            в каждой теме про Д-436, пишут что его собираются, или уже почти заменили, вот вот начали работать и тому подобное на SaM-146.

            • 2
              schwarzer schwarzer03.04.18 17:15:17

              «По Бе-200 мы давно вели работу, просчитывали варианты по ремоторизации с момента наступления известных событий 2014 года, — заявили в пресс-службе ОДК. — По итогам работы, проведённой совместно производителем самолёта Бе-200 и PowerJet (российско-французским предприятием, осуществляющим поставки и все услуги по послепродажному обслуживанию SaM146), подтверждена техническая возможность ремоторизации».@

              Your text to link here…

      • 0
        Нет аватара Ветер03.04.18 14:28:08

        В каждой новости про Ан-148/Бе-200 обязательно кто-то воткнет, что мол двигатель мы либо а) можем делать, либо б) делаем.

        частично поддерживаю ваше возмущение, но в налаживании производства в России

        Д-436
        никаких трудностей кроме денег и времени не было бы, если бы стояла такая задача… вопрос в том, а стоит ли вкладывать бабки в устаревший движок? то есть если налаживать производство, то может надо подумать, и применить другой двигатель, который уже производиться или требуются незначительные деньги для модификации…

        • 2
          Нет аватара vlTepes03.04.18 14:35:07

          никаких трудностей кроме денег и времени не было бы, если бы стояла такая задача

          До 2014 года. Сейчас это невозможно. Права у Украины. И их позиция — ничего не давать, даже за деньги.

    • 0
      schwarzer schwarzer03.04.18 17:12:24

      «Украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолётов, сообщил замминистра промышленности РФ Олег Бочаров.»" новость от 19.02.2018

      Your text to link here…