Лого Сделано у нас
142

Истребитель МиГ-31БМ с «Кинжалом»

  •  © Фото из открытых источников

Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ с гиперзвуковой ракетой «Кинжал», снятый во время репетиции Парада Победы в Алабино.

Автор фото Piotr Butowski Апрель 2018 года.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара старик
    13.04.1810:38:57

    А кто сказал, что Кинжал — копия Искандера?

    По внешнему виду и по размерам довольно чётко видно что Искандер и ПКР Кинжал сильно похожи. Этого уже много. Причём тут ваши любимые соцсети? У вас свои глаза есть?    

    Но можно верить президенту нашей страны, который представил доклад, который готовился большее месяца и тысячу раз выверенный.

    Ему уже верили 1000 и один раз. Конечно, для УРЯЯЯЯ-шек, это аргумент. Для меня не аргумент то, что вы говорите. Одно то, что Путин до сих пор называет своим учителем и другом Собчака — махрового коррупционера и либерала-предателя до мозга костей, уже вполне достаточно что бы сильно задуматься — верить ли ему?

    И пунк 2 вобшем тоже поддерживаю. В таком вопросе ВВ не стал бы блефовать.

        Более половину из того, что он в том докладе представил как уже имеющиеся у нас ГОТОВОЕ вооружение, на самом деле находиться в разработке, причём значительная часть не вышла даже на ЛКИ или госиспытания. Что такое ЛКИ нужно объяснять, или владеете термином?

    1. Тот же Кинжал ещё в опытной эксплуатации, т. е. на вооружение не принят.

    2. Условно можно считать доведённым до боевого состояния лазер для борьбы со спутниками — Пересвет. И то, т.к. нет убедительных данных о том что это всего-лишь экспериментальная установка была показана.

    3. МБР Сармат совершил всего один полёт в рамках ЛКИ же, сколько лет его будут доводить до ума одному Богу известно (вспоминаем про доводку БРПЛ Булава).

    4. КР с мини-ядерным реактором ещё даже и не летала. От слова совсем. Есть ли её прототип в металле даже не известно

    5. Глубоководный ядерный подводный беспилотный снаряд-торпеда (Посейдон) может и быть и есть, в реалии, вполне допускаю, но его носитель — АПЛ Белгород, ещё даже не спущен на воду. Т. е. — оружия такого нет и в целом система — оружие + носитель, может появиться на вооружении года через 3 в лучшем случае.

    Ну, а про про Армату, Курганец, Коалицию и Бумеранг, с большой помпой представленные миру как уже готовые системы вооружений ещё аж 3 года назад, будем вспоминать? по сей день доделываются и испытываются — в войсках на вооружении их нет и в помине!

    А вы продолжайте слепо верить всему что вам по ТВ скажут. Думаете этими вот «представлениями» ВВП иностранную военную разведку обманывает?    Да нет, как раз на таких как вы, это и рассчитано на своих, внутри своей страны.

    Что позволило значительно сократить время на разработку. А что там внутри, известно скорее всего немногим.

    вот это здравый мысли. Согласен. Да, могут многое переделать, вплоть до двигателя. Но, если корпус Искандера и Кинжала одинаков, то почему тогда не поставить этот же новый дв-ль на Искандер?

    На самом деле, скорее всего, для ускорения разработки и унификации произ-ных линий за основу ПКР Кинжал взят ОТБР Искандер. В этом + в 100 раз больше, чем разрабатывать новую по сути ракету. Т.к. пр-ая линия Искандер уже отлажена, смежники работают, разработаны и пр-ся ложные цели для него и пр. Унификация пр-ва это очень важно, особенно для нашего состояния ВПК сегодня. + Радикально сокращается время на разработку изделия, запуск его в пр-во, поиск и создание соответсвующих пр-ных мощностей. И это пожалуй главный аргумент в пользу того что Кинжал это Искандер с воздушным стартом.   

    Отредактировано: старик~12:59 13.04.18
    • -1
      Нет аватара Egregore
      14.04.1803:05:34

      Ему уже верили 1000 и один раз.

      Это про тебя    

      1.

      2.

      3.

      4.

      5.

      Фатазёр однако    

      У вас свои глаза есть?

      У многих ещё мозг есть, но тебе это не дано

      ЛКИ или госиспытания

      только глупец мог связать наличие с испытаниями.

      Отредактировано: Egregore~03:06 14.04.18
      • 0
        Нет аватара старик
        14.04.1815:18:24

        У многих ещё мозг есть, но тебе это не дано

        вот как раз у тебя, хамло, мозга даже под микроскопом не просматривается!     Ничего членораздельного не сказал, что ещё раз подтверждает что ТЫ банальная пустышка и уряшка тупоголовая, но зато нахамил.

        Дальше можешь не продолжать — я понял что дебил первостатейный.   

        • 0
          Нет аватара Egregore
          17.04.1821:56:29

          мозга даже под микроскопом не просматривается

          и кто тебе доктор (?) если у тебя ни зрения не мозга нет…

          А это необходимо что бы что сказать членораздельно, а не нести пургу .

          я понял

          понималка не выросла.

          а связать наличие с испытаниями мог только глупец или первостатейный:

          дебил

             

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,