128

Началось строительство первого стратегического ракетоносца Ту-160М2

«Туполев» начал строительство первого стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщил гендиректор компании Александр Конюхов.

  • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢Ñ-160Ð2
  • ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢Ñ-160Ð2
  •  © defendingrussia.ru

«Первый самолет в облике Ту-160М2 уже строится», — заявил Конюхов.

Он пояснил, что «Ту-160М2 — это свежий планер, совсем новый самолет, а Ту-160М — это модернизация самолетов в строе».

По словам главы «Туполева», летные испытания новейшей модификации стратегического ракетоносца Ту-160М2 будут проводиться параллельно с испытаниями самолета в облике Ту-160М.

«Ту-160М выйдет на летные испытания в 2019, а завершит их в 2021 году», — сказал Конюхов.

Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что обновление всего парка сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 с новыми средствами поражения планируется к 2030 году. По его словам, новый Ту-160 будет менее заметным, нежели предшественник, «за счет специальных покрытий».

«Параллельно мы разрабатываем новые авиационные средства поражения, и нельзя сравнивать самолет Ту-160 с ракетами Х-55, Х-550, даже Х-101 и самолет, который мы надеемся получить в серии к 2030-м годам с новыми авиационными средствами поражения, которые будут иметь совершенно другие дальности», — подчеркнул Борисов.

Ту-160М2 — новейшей модификации стратегического ракетоносца. Отмечалось, что внешне этот самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счет расширения спектра вооружения.

Ту-160М2 будет использовать более современные виды высокоточного оружия и новые двигатели НК-32, которые позволят увеличить дальность полета стратегических ракетоносцев.

Госконтракт между Минобороны РФ и ПАО «Туполев» на поставку первой партии «стратегов» Ту-160М2 предусматривает создание 10 самолетов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Выполнение контракта позволит обеспечить полную загрузку завода до 2027 года.

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 называют «Белым лебедем», по кодификации НАТО — Blackjack.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 11
    Нет аватара alex_uns
    19.04.1817:33:57

    Классная картинка, одна из лучших из всех, что я видел.

    Такой Крейсер!!! в год.

    Конечно рад!

       

    • 22
      Human RS Human RS
      19.04.1818:50:39

      А как вам такая?    

      •  © sun9-1.userapi.com

      • 1
        Katamaran Katamaran
        19.04.1818:53:48

        На стилет похож

        • 12
          Мария Демина
          19.04.1819:16:36

          Нет, это не стилет, это настоящая живая птица в полете, лебедь или гусь. Удивительно красивый самолет. Просто язык не поворачивается назвать это машиной, это птица, просто птица.

          • 6
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            19.04.1821:25:28

            Согласен со всем, кроме

            язык не поворачивается назвать это машиной
            .

            Машины тоже бывают красивые. Как инженер-ракетчик ответственно заявляю: космические ракеты — очень красивые машины!

            И наши самолёты — тоже!   

            • 3
              Мария Демина
              19.04.1821:33:33

              Один из наших авиаконструкторов сказал, что некрасивый самолет не сможет взлететь. И да, есть промышленный дизайн, который тоже искусство. Но здесь то ли контур такой, то ли покраска, но это не машина, это железная птица.

              В Сирии тоже есть наши самолеты, у которых нос как у уточки. И его даже покрасили в белый цвет, хотя логичнее (ну с точки зрения простой блондинки) наверное было бы в оранжевый, а тело самолета — в серый.

              • 1
                Tezen44 Tezen44
                19.04.1823:52:37

                Зацените этот экземпляр. Он конкурировал с F 35, но проиграл. (но оно — летало!!!)

                •  © vpk.name

                • 8
                  Мария Демина
                  19.04.1823:56:45

                  Курица тоже может взлететь на сарай.

                • 0
                  Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                  19.04.1823:58:33

                  Да… Аэродинамика — лженаука!!!    ( по мнению наших американских коллег).

                  В принципе, если к утюгу приделать достаточно мощный движок, то и он полетит.

                  • 1
                    Нет аватара vlTepes
                    20.04.1809:44:25

                    В принципе, если к утюгу приделать достаточно мощный движок, то и он полетит.

                    К забору. Микулин, по-моему, сказал.

                • 2
                  Алексей Ларин Алексей Ларин
                  20.04.1812:00:36

                  еб.ть это что за корова ))))более уродливого самолёта не видел

                  • 0
                    Tezen44 Tezen44
                    20.04.1819:30:46

                    Это прототип лёгкого истребителя 5 поколения от Боинга. Соревновался с F — 35, но проиграл (что не удивительно)

                • 0
                  Нет аватара Прогульщик
                  20.04.1813:40:04

                  На пеликана похож      

              • 0
                Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                19.04.1823:56:16

                Это сказал Туполев. Золотые слова!

              • 0
                Нет аватара Egregore
                22.04.1815:08:24

                И его даже покрасили в белый цвет

                Потому как он (нос) сделан из радиопрозрачного материала, впрочем как и на других самолётах то же

                (Для блондинки)

                •  © anyaero.com

                •  © cdn.fishki.net

                •  © pravda-tv.ru

                •  © voiceofpeopletoday.com

                •  © rg.ru

                •  © topwar.ru

                •  © Фото из открытых источников

                ну и 34 естесно

                •  © militaryrussia.ru

                Отредактировано: Egregore~15:11 22.04.18
                • 0
                  Мария Демина
                  22.04.1816:17:43

                  Вообще то я имела ввиду самолет с плоским носом как на последней картинке (там номер 10 на борту). Вот он похож на уточку. (Запоминать модели — это вот не для простой блондинки). Вот ему бы нос сделать оранжевым.

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    24.04.1801:29:21

                    Вообще то я имела ввиду самолет с плоским носом

                    Я и отметил его    

                    ну и 34 естесно

                    А по поводу там рушечек всяких и красивых как закат только зелёных…Военные не любят, всё должно подаваться осмыслению    

  • 0
    Tezen44 Tezen44
    19.04.1823:49:08

    Красивый    

    А сопла двигателей выглядят желтоватыми. Они случаем не золочённые???

  • 1
    ТМ ТМ ТМ ТМ
    20.04.1806:22:31

    Была же новость полгода назад, что выкатили совершенно новый ТУ-160.

    • 0
      Нет аватара dimKC
      20.04.1806:50:14

      Вы сами и ответили на свой вопрос — раньше выкатили именно ТУ-160 без нововведений, а здесь речь о ТУ-160М2. Это новая начинка и вооружение при стандартном планере. М2 эффективнее в 2-2.5 раза (Есть еще промежуточный ТУ-160М его эффективность выше базового примерно в 1,6 раза)

  • -1
    Kolyda Kolyda
    20.04.1810:58:29

    А не разумнее было бы сейчас перевести большинство авиазаводов на массовое изготовление баллистических ракет? На мой взгляд таким образом можно было бы быстрее достигнуть паритета с Западом по доставке средств уничтожения на территорию противника.

    Многоразовый самолет хорош в мирное время, а в военное противник постарается максимально быстро вывести авиацию из строя, не позволит создать условия для вылета самолета. Совсем не обязательно уничтожать самолеты в воздухе или ВПП аэродрома (прикрытое ПВО), когда можно уничтожить гарнизон (город) в котором проживают пилоты, техперсонал и их семьи.

    Война пойдет на уничтожение нас с вами и определятся где русские военные, где русские гражданские наглосаксы наверняка не будут.

    В этом плане множество рассредоточенных по нашей огромной территории баллистических ракет смогут нанести большее поражение противнику чем одноразовая авиация.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      20.04.1812:17:17

      про договоры о количестве ракет слышали?

    • 0
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      20.04.1812:17:27

      У нас вполне достаточно баллистических ракет.

      Но запуск МБР — это старт апокалипсиса.

      Взлёт стратегов — недвусмысленный намёк: «Хватит! Терпение заканчивается!»

    • 0
      alex4spb alex4spb
      20.04.1812:29:59

      А не разумнее было бы сейчас перевести большинство авиазаводов на массовое изготовление баллистических ракет? На мой взгляд таким образом можно было бы быстрее достигнуть паритета с Западом по доставке средств уничтожения на территорию противника.
      Никита Сергеевич? Не узнал вас в гриме…

      (шутко)

      PS: Такое волюнтаристское решение уже однажды было принято сеятелем кукурузы. Ничем хорошим это не закончилось.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    20.04.1812:18:55

    Ту-160м2-суперлебедь.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    20.04.1815:20:04

    про договоры о количестве ракет слышали?

    Это касается ракет с ядерными боеголовками.

    Такое волюнтаристское решение уже однажды было принято сеятелем кукурузы. Ничем хорошим это не закончилось.

    Р-7, «Союз», Р-16, УР-100 — это разве совсем плохо? Как раз при Никите и создано было, и поставлено на БД, и в космос запущено. Пауэрса сбили ракетой. А в авиации Ту-95 — до сих пор в строю, Як-27/28, МиГи.

    Никита исходил из имеющихся финансов и искал возможность максимально быстро вооружить (и расселить, и накормить) страну средствами доставки ядрён-батона. Посему и ставил баллистические ракеты (и кукурузу, и пятиэтажки) на первое место в очередности финансирования. При нем жить было интересно и не страшно.

    Отредактировано: Kolyda~15:22 20.04.18
    • -1
      alex4spb alex4spb
      20.04.1815:59:55

      При нем жить было интересно и не страшно.
      Лёня, а кой тебе годик?

      • 0
        Kolyda Kolyda
        20.04.1816:08:26

        Лёня, а кой тебе годик?

        В 1961 году начал трудовую деятельность слесарем КИП на химфармзаводе. Над моим верстаком висел плакат — «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!"

        Если имя мое знаешь, можешь и факты биографии припомнить

        • -1
          alex4spb alex4spb
          20.04.1816:22:42

          В 1961 году начал трудовую деятельность слесарем КИП
          плюрализм мнений в в отдельно взятой голове не сильно беспокоит?

           https://sdelanounas.ru/bl...189/?pid=1027733#comments 

          • 0
            Kolyda Kolyda
            20.04.1818:33:53

            плюрализм мнений в в отдельно взятой голове не сильно беспокоит?

            Ну ни сколько. А Вас?

    • 1
      Нет аватара Юрген
      21.04.1806:42:12

      Это касается ракет с ядерными боеголовками.

      Нет, это касается любых носителей — то есть МБР, БРПЛ и стратегических бомбардировщиков. При этом 1 стратегический бомбардировщик = 1 МБР.

  • 1
    Нет аватара ewan.vanyusha
    20.04.1815:28:12

        а если 50 в небе ах красота какая будет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,