стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
0SD0S 19 апреля 2018, 22:40 2

«Адмиралтейские верфи» и Росгидромет заключили контракт на постройку ЛСП «Северный полюс»

@sdelanounas_ru

Платформу будут использовать для круглогодичных исследований в арктических водах, пояснили в пресс-службе судостроительного предприятия

Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» и Росгидромет заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) «Северный полюс». ЛСП предназначена для круглогодичных исследований в арктических водах, сообщила пресс-служба предприятия.

  • attbig_85_1
  • attbig_85_1
  •  © pro-arctic.ru

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Нет аватара 0SD0S
    20.04.1811:25:51

    Изучать дрейфующий лед можно только со льда.

    ЛСП СП — это новый, не имеющий аналогов проект. ЛСП СП будет представлять собой специализированное научно-исследовательское судно (НИС), типа самоходной баржи.

    Платформа сможет двигаться во льдах без привлечения ледокола, будет иметь автономность по запасам топлива 2-3 года, встроенное оборудование, вертолетную площадку и срок службы 25 лет.

    Использование экономичного двигателя, мощных лебедок для зондирования океана, обогреваемого отверстия в днище и т. д., делают ЛСП более эффективным и экономичным, чем вмороженный ледокол, но мореходные качества ЛСП будут уступать ледоколам.

     https://yadi.sk/i/ArlYaXBb3UbQhH 

    Геологические, ионосферные, аэрологические наблюдения с ЛСП проводить удобнее и легче, чем со льда, так как для них нужны лебедки и тяжелая техника, использовать которую на льдине невозможно.

    При этом, на расстоянии до 0,5 км от ЛСП будут созданы временные лагеря для исследования льда и морских течений.

    Отредактировано: 0SD0S~11:29 20.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,