«Вертолеты России» начали стендовые испытания беспилотного вертолета VRT300
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервый полет беспилотника VRT-300 запланирован в конце этого года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
«Конструкторское бюро „ВР-Технологии“ холдинга „Вертолеты России“ (входит в Ростех) приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT-300. Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года», — сказали в пресс-службе. В холдинге отметили, что в данный момент облик нового гражданского беспилотника согласован с рядом российских компаний и ведомств, а на основании этого облика уже разработан летный демонстратор с максимальным взлетным весом 300 кг.
Гендиректор «ВР-Технологий» сообщил журналистам, что также сформированы технические требования к беспилотному вертолету и выбраны поставщики его основных систем и агрегатов.
«Начало стендовых испытаний является своеобразной точкой отсчета, и если все пойдет по плану, то к концу года мы выйдем на летно-конструкторские испытания», — сказал Охоньков.
Он подчеркнул, что технические решения VRT-300 позволят обеспечить необходимый уровень безотказности, надежности и безопасности для эксплуатации беспилотника на международном гражданском рынке.
По словам представителя разработчика, VRT-300 может выйти на экспортный рынок в 2020 году. «Задача — в конце 2019 года уже получить сертификат и в 2020 году начать коммерческие продажи (VRT-300 на экспорт)», — заявил он.
Охонько отметил, что перед инновационным конструкторским бюро холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) стоит задача, прежде всего, разрабатывать и производить экспортно ориентированную продукцию — «поэтому мы работаем над тем, чтобы наши аппараты соответствовали требованиям зарубежных летных регуляторов, как европейских, так и американских».
В пресс-службе «Вертолетов России» сообщили, что этот экспериментальный летательный аппарат также будет использоваться в качестве летающей лаборатории для испытаний всех систем и оборудования беспилотника, в том числе для испытаний по взаимодействию с элементами полезной нагрузки и наземным комплексом управления.
Задачи VRT-300
Комплекс VRT-300 разрабатывается в двух версиях: Arctic Supervision — с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision — с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.
Приоритетными задачами комплекса VRT-300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. В холдинге считают, что наличие двигателя на «тяжелом» топливе и возможность корабельного базирования делает арктическую версию VRT-300 незаменимой как на ледоколах, так и на буровых платформах.
Кроме того, новый беспилотник сможет транспортировать различные грузы, например, продукты и медикаменты, общей массой до 70 кг.
Комплекс VRT-300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. Он также может использоваться для диагностики воздушных линий электропередачи, картографирования, транспортировки грузов, поисковых работ, а также мониторинга экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.04.1804:23:00
20.04.1805:43:24
20.04.1807:46:38
20.04.1810:52:49
20.04.1812:06:38
20.04.1811:01:21
20.04.1810:47:50
20.04.1812:16:03
20.04.1812:22:04
20.04.1817:45:23
20.04.1807:21:03
21.04.1807:29:16
20.04.1807:46:13
20.04.1808:37:44
20.04.1809:49:28
20.04.1810:35:53
20.04.1811:02:56
20.04.1811:55:12
20.04.1814:38:49
brat_po_razumu20.04.1814:53:47
20.04.1815:02:27
20.04.1812:33:45
20.04.1814:43:02
20.04.1821:57:11