Лого Сделано у нас
36

10 секунд до 100 км/ч: для УАЗ «Патриот» сделали версию «Турбо»

Компания ТД-Моторс разработала, испытала и теперь активно устанавливает турбокомплекты на «уазики», оснащённые двигателем ЗМЗ-409.

На выбор предлагается несколько турбокитов. Самый простой включает перепрошивку блока управления двигателем, а также установку турбокомпрессора GT28 со всеми вытекающими последствиями (переделываются системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска). Весь процесс занимает 3-5 дней, а стоимость составляет 100 тысяч рублей. Как уверяет автор тюнинг-пакета, на выходе удаётся получить порядка 180-200 л.с. мощности и 320-340 Нм момента. У такого «Патриота» разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд!

  •  © auto.mail.ru

Тем, кому этого покажется мало, смогут рассчитывать на пакет «Агрессив». На текущий момент он находится на стадии разработки, так как требует доработки газораспределительного механизма (и, соответственно, недоступен для заказа). От него создатели ожидают получить ровную «планку» крутящего момента на уровне 340-360 Нм во всех режимах работы двигателя. Заявленная мощность — 210-230 л.с. Для обоих турбокитов будет даваться гарантия: 6 месяцев или 15 000 км пробега.

Отметим, что стандартный атмосферный ЗМЗ-409 выдаёт лишь 135 л.с. и 217 Н∙м. При этом Заволжский моторный завод сделал из «четыреста девятого» двигатель ZMZ Pro, который отличается чуть лучшими характеристиками, выдавая 149 «лошадей» и 235 «ньютонов». Сейчас Pro ставится только на коммерческую модель «Профи», но со временем этот мотор должен появиться на «Пикапах» и «Патриотах», благодаря чему внедорожники должны стать динамичнее.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    23.04.1813:58:50

       

  • 1
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    23.04.1815:59:20

    Как часто придётся менять двигатель после такого «апгрейда»?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      shigorin shigorin
      23.04.1818:39:20

      Почему-то вспомнились укронацики, куча которых пушечным мясом стала именно из футбофанатов.

  • 0
    Нет аватара mikr
    23.04.1816:48:17

    По-моему это абсурд. Увеличение максимальной мощности на 65% не может быть достигнуто только установкой турбины. Это должен быть другой двигатель с более прочными составляющими и со специальными настройками ГРМ и топливной аппаратуры. Данный «тюнинг» безусловно приведет к некоторому приросту мощности, но только за счет значительного сокращения ресурса двигателя и трансмиссии.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      24.04.1807:54:27

      Почему, можно снять такую мощность, вот только надёжность упадёт в разы. И что будет с коробкой передач при таком моменте???

      • 0
        Нет аватара tyumenski
        24.04.1811:04:25

        при 2,7 литра объеме, снимать с двигателя 135 л.с., при крутящем 217, ну как-то скромно это. Турбина дает как раз нормальный показатель в 180 л.с. и выкручивает момент до 320. Нормальный показатель для такого двигателя. Насколько я понял, Берченко именно на надежности и ставил акцент.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          24.04.1811:44:45

          А теперь вопросы, скоростные характеристики второго порядка. На каких оборотах достигаются максимальный крутящий момент и мощность? Где находится турбояма?

          Не понятно есть ли интеркулер?

          И самое главное — допуск изделия заводом-изготовителем, т. е. ЗМЗ.

  • 8
    Алексей Халаман Алексей Халаман
    23.04.1817:16:01

    Автор тюнинга Виктор Берченко! У него на ютуб-канале всё подробно описано! Разработка велась на его собственном УАЗе Патриот, на который до этого была установлена б/у АКПП!

    • 1
      Нет аватара tyumenski
      24.04.1811:04:59

      тоже смотрел его отчет. Очень заинтересовался!

  • 0
    As sa As sa
    24.04.1806:22:09

    Турбина китайская    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,