134

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступают в продажу на европейский рынок

  • автосалон в Эссене, Германия
  • автосалон в Эссене, Германия
  •  © steer.ru

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступают в продажу на европейский рынок. Первыми странами, получившими автомобили, стали Германия, Австрия и Венгрия. До конца апреля машины появятся в Словакии, Сербии и Болгарии.

В странах Европы доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, механической или автоматизированной трансмиссиями. Цены стартуют от 11 990 Евро.

Обе новые модели были сертифицированы на соответствие требованиям ЕС по безопасности и экологичности. В частности, автомобили отвечают экологическим нормам ''Евро-6''.

Еще до старта продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross были тепло встречены журналистами и широкой публикой на автомобильных выставках Европы: в Будапеште, Братиславе, Белграде, Вене и Эссене.

Ранее на европейский рынок вышел седан LADA Vesta. В 2017 году австрийское общество OAMTC Austria (аналог немецкого ADAC) назвало седан LADA Vesta ''Автомобилем года в Австрии'' в категории ''Компактный автомобиль класса В''. Эксперты оценивали машины по двум главным критериям — безопасность и экономическая эффективность.

  • автосалон в Эссене, Германия
  • автосалон в Эссене, Германия
  •  © steer.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Sergei Kozlov
    24.04.1814:25:40

    Вроде в Германии цены начинаются от 14990 € за SW, и от 16990 € за SW Cross

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      26.04.1807:58:52

      Sergei Kozlov, недёшево. Выше румынских дач и корейцев, на уровне хранцузов

  • 8
    Нет аватара TRECK1_6_1
    24.04.1816:39:09

    В Европе любят униврсалы, главное, чтобы наши двигатели подтянули, а то скоро ниже Евро-7 нельзя будет продавать, ну и пора уже нормальный электромобиль сделать

    • 13
      Нет аватара lucky
      24.04.1817:33:40

      Сначала ЕС надо для Евро-7 требования сформулировать, а потом может и наступит это «скоро». А то чем дальше, тем больше паузы между сериями …

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.04.1817:45:36

      а то скоро ниже Евро-7 нельзя будет продавать,

      Если нам еще добавят санкций, то мы им палладий перекроем и не будет даже ЕВРО-4.

      • 4
        Нет аватара stasik
        24.04.1819:58:16

        простите, а какая связь между палладием и экологическим стандартом Евро-4?

        • 6
          Нет аватара Solncevorot
          24.04.1821:57:16

          В каталитических нейтрализаторах применяется палладий или платина. Без этих металлов нельзя сделать нейтрализатор, а без нейтрализатора нельзя добиться выхлопа, который бы соответствовал Евро-4.

          • 4
            Нет аватара stasik
            24.04.1822:06:49

            А что, палладий только в России можно купить?)

            • 6
              Нет аватара mrrhyde
              25.04.1809:28:38

              Из вики: поставки палладия в мире в 2007 году составили 267 тонн (в том числе Россия — 141 тонна, ЮАР — 86 тонн, США и Канада — 31 тонна, прочие страны — 9 тонн)

              Вот и суди по объемам сколько станет стоить палладий, если Россия перестанет его продавать или ограничит продажу.

    • 0
      Роман В Роман В
      26.04.1809:15:33

      зачем? в смысле электромобиль тема хорошая, но я что-то пропустил и уже решили проблему с ценой и емкостью батарей? Зачем лепить горбатого? Напхать в авто 300 кг. батарей, которые будут заряжаться 10 часов, чтобы потом проехать 150 км. А через 5 лет покупать за половину от стоимости новой машины новые АКБ? Ах бы — быстрый заряд…и новые АКБ уже через год? бред… дождаться или адекватных суперконденсаторов или нормальной емкости и стабильности батарей. Благо это тот сегмент, который догнать потом — раз плюнуть. Любой нормальный мастер у себя в гараже за пару дней присобачит пару электромоторов и блок АКБ хоть к старым жигулям. И они по экологичности ничем не будут отличаться от новых.

      Отредактировано: Роман В~09:18 26.04.18
      • 0
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        27.04.1814:56:39

        Все-таки идея Е-мобиля была хороша — суперконденсаторы и ДВС небольшой мощности.

        Единствено что не надо было с роторно-лопастным движком заморачиваться.

  • 7
    Олег Лимонов Олег Лимонов
    24.04.1823:37:54

    Крупнейшее месторождение палладия находится в России (Норильск, Талнах).

  • 2
    rvk rvk
    25.04.1807:15:18

    На Vesta SW очередь до июля, на Cross до сентября. А они в Европу продают!

  • 8
    Нет аватара Koba_Vladimir
    25.04.1809:27:28

    У меня перед домом стоит неделю такая. Смотрел-смотрел, что ж за машина такая. А недавно остановился, смотрю надпись LADA. Прям приятно удивлен. Не ездил, но внешне очень приятная. Наконец-то, по крайней мере по дизайну, приятно смотреть на отечественный автомобиль. Да и салон неплохо сделан (внешне опять же).

  • 1
    Нет аватара port
    25.04.1810:07:28

    с производством нужно что-то делать, спрос выше, чем возможности завода

    плюс пора бы уже и более дорогие марки предлагать, чё ждём то? нужно разрабатывать новые брэнды Лада уровня мазды, тойоты, а дальше можно и на уровень мерседеса, бмв выходить… тогда и продажи более дешёвых моделей Лады будут расти активно… важно, чтобы народ поверил в качество новых Лад

    Отредактировано: port~10:08 25.04.18
  • 6
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.04.1812:18:45

    с производством нужно что-то делать, спрос выше, чем возможности завода

    Давно ли «Лады» ругали за качество и говорили, что мы отстали навсегда? А теперь очередь до июля-сентября.   

  • 0
    TarasVE TarasVE
    25.04.1816:57:11

    Так в Тольятти кроме ЛАДЫ ещё с конвейра сходят Рено, Датсун от них надо избавляться. Они сделали своё дело когда у завода был переходный переуд.

  • 0
    Нет аватара supremum
    21.05.1815:49:46

    Сделайте хотя бы гальваническую оцинковку кузова, как опцию. Увидите, будет немало тех, кто готов за это доплатить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,