стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Сбербанк и Яндекс.Маркет начали создание российского аналога Amazon

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © plus-it.ru

Сбербанк выходит на Яндекс.Маркет. Теперь торговую онлайн-площадку контролирует не только сам Яндекс. Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции Маркета на 30 млрд рублей. Сделку называют одной из крупнейших на российском IT-рынке.

Разрешение на создание совместного предприятия Антимонопольная служба выдала еще 4 апреля. Инвестиции в проект составят 60 млрд рублей. Все расходы поделили поровну. Управление также будет осуществляться на паритетных началах. В совет директоров войдут по три представителя от каждой компании.

По условиям соглашения, Сбербанк выкупит вновь выпущенные акции Яндекс. Маркета на 30 млрд рублей. 10% от общего числа бумаг пойдёт на формирование опционов для поощрения сотрудников. Дальше, вероятно, архитектура интернет-сервиса начнет кардинально меняться. Другой станет логистика. По имеющейся информации, большинство товаров будут закупать заранее оптом. Это сделает их дешевле, снизится время доставки.

Сейчас Яндекс. Маркет — один из самых крупных игроков рынка интернет-торговли в России. Годовой оборот компании — более 100 млрд рублей. На платформе можно приобрести платные приложения для смартфонов, услуги и товары производителей из России, Европы и Китая.

Почти очевидно, что со временем Яндекс.Деньги станет базовым сервисом для оплаты всех покупок на Маркете. У крупных интернет ритейлеров принято рассчитывать на собственные платежные системы. Американский eBay, например, работает исключительно через PayPal. Есть и другие конкурентные преимущества.

В первую очередь — наличие едва ли не самой крупной в России клиентской базы, которая теперь дополняется аналогичной базой Сбербанка. О предпочтениях потенциальных клиентов известно буквально все. В том числе о невысокой потребительской активности в Интернете. В год приходится не больше 4 интернет-заказов на человека. Средний показатель по СНГ — 8 интернет-заказов в год на одного покупателя.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 16
    Нет аватара Инженер2015
    30.04.1818:25:25

    новость прекрасная       

    однако нужно ввести ндс и на иностранные интернет магазины,

    а то как-то не справедливо получается…

    отечественные интернет магазины должны платить НДС, а Алиэкспресс получает преференции?

    • 9
      Нет аватара treins
      30.04.1821:02:00

      По сути отсутствием НДС для иностранцев убили много российских производителей и магазинов

    • 8
      Нет аватара siberia2012
      30.04.1821:43:46

      Тоже интересно, как в правовом отношении устроена интернет торговля? Мне как покупателю, конечно удобно и выгодно заказывать с того же али (правда не всегда, бывает, что в розницу в городе можно взять дешевле). Но по факту государство теряет деньги с не уплаты налогов, зарплат, затрат работников(перекупов) на продукты, коммуналку и. д. Тут только вмешательство государства способно изменить ситуацию. Бороться в «честной» конкурентной борьбе с китайцами невозможно. Причём не только нам, а любому государству. Пример Австралии показателен. У неё никогда не было передового машиностроения, но всегда был жёсткий протекционизм. В совокупности это даёт и отрасль, и уровень жизни.

      Отредактировано: siberia2012~21:44 30.04.18
      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        30.04.1822:02:01

        согласен с вами. на то и постепенно снижают сумму беспошлинного ввоза товаров.

        но тут надо действовать постепенно, иначе народ взбунтуется, хотя это и идет в конечном счете на пользу граждан

        • 8
          Нет аватара siberia2012
          30.04.1822:06:53

          Я вообще не понимаю, как можно было допустить продавать без налогов всем и отовсюду, а у местных брать налог? Где логика? Тогда бы не облагали налогом местные интернет-магазины, раз уж хочется честной конкуренции.

          • 2
            Нет аватара Инженер2015
            30.04.1822:14:06

            Тогда бы не облагали налогом местные интернет-магазины

            это бы было не справедливо по сравнению с сетями типо эльдорадо и других

            Отредактировано: Инженер2015~22:14 30.04.18
          • 4
            Нет аватара treins
            30.04.1823:05:55

            Этот маразм во многих сферах. Теже перелеты по России облагаются НДС, а забугор нет.

            Отели российские платят 18% НДС, а в дорогой франции 8%.

            Оттого отдыхать и летать по России дорого и дешевле за бугром отдыхать

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.05.1801:29:34

              Эта проблема решается специальными двусторонними договорами между странами об исключении двойного налогообложения. Чтобы производитель в Китае не платил этот НДС дважды, Китай должен нам его перечислить. Подобные договора Россия заключила с некоторыми странами.

              • 5
                Нет аватара siberia2012
                01.05.1806:04:52

                Просто злит,когда нам годами, да уже десятилетиями рассказывают розовые сказки про честную конкуренцию, открытые рынки, а фактически ставят свои же компании в не выгодные условия.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.05.1806:56:12

                  Условия в России для всех одинаковые.

                  • 1
                    Нет аватара siberia2012
                    01.05.1807:01:54

                    Почему одинаковые, если тот же али не платит налоги? Покупатели берут товар находясь в России, товар приходит в Россию (на таможне тоже не платится ничего).

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.05.1807:27:20

                      Стоп-стоп-стоп!!!

                      РОССИЙСКИЕ компании, доставляющие почтовые пересылки из-за рубежа нашим гражданам — не платят налогов?

                      Какие ИМЕННО российские компании (а эти услуги оказывают только российские компании!) не платят налогов? Сообщи мне названия этих российских компаний — я не медленно обращусь в Следственный Комитет. Ну или ты можешь сам сообщить названия этих компаний в Следственный Комитет.

                      Да нет, конечно же — все российские компании, доставляющие зарубежные посылки россиянам — исправно платят все положенные налоги.

                      на таможне тоже не платится ничего

                      Естественно — если я купил за границей себе или другу кроссовки, или там книжку какую интересную, или там баночку фуа-гры, и привез в Россию — то, ЕСТЕСТВЕННО, на таможне я ничего не плачу.

                      Товары для личного пользования, если их стоимость не превышает сумму, эквивалентную 10 000 евро, и (или) вес не превышает 50 кг — таможенным сбором не облагаются.

                      • 0
                        Нет аватара siberia2012
                        01.05.1808:04:01

                        Алиэкспресс российская компания? Товары она доставляет, какие налоги она платит?

                        Отредактировано: siberia2012~13:46 01.05.18
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          01.05.1808:20:31

                          Алиэкспресс … Товары она доставляет

                          Не-не-не — не выдумывай.

                          Никакие товары Алиэкспресс на дом не доставляет.

                          Алиэкспресс — это просто интернет-магазин, в котором россиянин (не только россиянин, конечно) покупает нужный ему, россиянину, товар.

                          А вот доставляют этот нужный россиянину товар на дом — российские компании-доставщики. Алиэкспресс — не доставляет товары россиянину на дом.

                          Интернет-магазины — вообще сами на дом ничего не доставляют, не их работа. Ты у них что-то покупаешь — а на дом доставляют местные компании по доставке.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~08:21 01.05.18
                          • 4
                            Нет аватара siberia2012
                            01.05.1809:22:36

                            Согласен, не доставляет. Но продаёт. А покупатель, в данном случае россиянин, делает покупку находясь на территории России, а не Китая. И фактически алиэкспресс продаёт на территории РФ, хоть и в виртуальном пространстве и весь гешефт оставляет себе. Просто нет чёткого определения всего этого дела.

                            Я же нигде не написал, что это незаконно, в чём ты меня обвиняешь.

                            А приведённые тобой нормативы, лишь административная условность, сегодня они такие, завтра другие (уже кстати в этом году изменятся).

                            Естественно — если я купил за границей себе или другу кроссовки, или там книжку какую интересную, или там баночку фуа-гры, и привез в Россию — то, ЕСТЕСТВЕННО, на таможне я ничего не плачу.

                            Что значит ЕСТЕСТВЕННО?

                            Почему-то при ввозе автомобиля для личного пользования, ты ЕСТЕСТВЕННО заплатишь пошлину. А чем принципиально отличается автомобиль от смартфона/кроссовок? Ничем. Товар он и в Африке товар. На 50 кг и 10000 евро, можно набрать например ~ 80 вполне приличных смартфонов, и это не попадёт под личное пользование судя по приведённым требованиям. А по факту это уже мелкая партия для продажи. Мысль же проста, необходимо регулирование в сфере интернет торговли, иначе с Китаем тут никто соперничать не сможет вообще. Ни мы, ни штаты, ни Европа. Нужны чёткие определения.

                            Сам заказывал смартфоны с али, и весьма доволен. НО! Посылка пришла с Китая, а на посылке «Gift. Price 1 $". И меня никто не спрашивал, что указать на посылке.

                            Будь я в управлении государством, безусловно эту лавочку постарался, если не прикрыть, то обуздать. Тот же Трамп, как к нему не относись, но своих производителей и продавцов пытается защищать, в том числе в ущерб потребителю (хотя ущерб этот скорее тактический, а не стратегический).

                            Отредактировано: siberia2012~13:48 01.05.18
                          • 1
                            Нет аватара siberia2012
                            01.05.1809:40:20

                            Ну и главный вопрос, что делать? Что предлагаешь, ничего не менять и разрешить продажу и ввоз отовсюду через интернет-магазины? Вот сделали тебя завтра министром и? Ты не будешь защищать интересы государства?

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              02.05.1806:21:12

                              Мой вариант, мое предложение — естественно, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, как и в любой ВМЕНЯЕМОЙ стране.

                              Не следует доходить до сдвинутости в голове.

                              Так, если я при ввозе в Россию ввожу с собой купальник (трусики и лифчик) для моей сестры, пять килограммов сыра (это у меня МИНИМАЛЬНАЯ норма — я обычно привожу больше) для родственников, друзей, коллег — по 200 г сыра на каждого, пару бутылок крепкого алкоголя — виски,

                              то это — МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО! Я — живу в нормальной стране, в России, и — уверен, что таможенники России не являются еб…ми долбанутыми на голову, и не будут извлекать из моего багажа купальник для сестры, сыр для тещи, бутылку виски для друга…

                              Такого БРЕДЯЧЕГО БРЕДА ДАЖЕ ВО ВРЕМЕНА СССР НЕ БЫЛО, слава богу!

                              Извини, но при всех ограничениях в СССР — в СССР И БЛИЗКО НЕ ДОХОДИЛИ ДО ТАКОГО БРЕДА!!!

                              Да, в СССР — были ограничения, были даже закидоны…

                              На даже при СССР — не было таких НЕМЫСЛИМЫХ УБЛЮДОЧНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, чтобы в СССР — нельзя было бы ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ввезти магнитофон-телевизор, или джинсы-кроссовки, или что-то еще.

                              Бреда — не было в СССР.

                              Отредактировано: brat_po_razumu~06:25 02.05.18
                              • 0
                                Нет аватара siberia2012
                                02.05.1807:07:33

                                Столько эмоций. Я тебе про интернет-торговлю, ты мне про поездки лично. То есть для тебя нет разницы, а для меня она очевидна. И интернет-торговля прямой конкурент местным продавцам, и прямой ущерб.

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        01.05.1809:57:53

        Но по факту государство теряет деньги с не уплаты налогов, зарплат, затрат работников(перекупов) на продукты, коммуналку и. д.

        У государства другие задачи, нежели заставить людей перепродавать друг-другу китайскую бижютерию, и с этой бессмысленной деятельности снимать налоги в бюджет. Наоборот, для барыг и спекулянтов нужно создавать условия, когда этим заниматься не выгодно, чтобы вернуть людей в производственный сектор экономики.

        Другими словами, чтобы улучшать уровень жизни, больше потреблять, нужно больше ПРОИЗВОДИТЬ. А чтобы больше производить, люди должны заниматься производством, а не бесконечной перепродажей импортного барахла.

        • 4
          Нет аватара siberia2012
          01.05.1810:00:31

          Конечно производство это основа. Но не надо недооценивать значение торговли, в том числе мелкой. СССР уже на этом споткнулся. Не вижу причин не заниматься и тем и другим.

      • 0
        Нет аватара rs
        02.05.1816:01:16

        Пример Австралии показателен. У неё никогда не было передового машиностроения, но всегда был жёсткий протекционизм.
        Чаво? Этот мировой Зажопинск живет с японских автопомоек именно по причине отсутствия протекционизмов. Австралия —

        сырьевой придаток ЮВА и даже России(урансодержащей рудой промышляем)

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          02.05.1816:09:29

          Причём здесь автомобили? Речь о станках, сельхозтехники, горной техники. Этот зажопинск имеет один из самых высоких уровней жизни и огромное количество эмигрантов прут туда каждый год (а они весьма избирательно пожилая к отсеву оных)

          • 0
            Нет аватара rs
            02.05.1816:20:01

            Это для хохлов эмигрантская мечта. Местная молодежь стремится умотать оттуда хоть тушкой хоть чучелом в штаты или европу. Страна стариков. Туристов туда тоже не заманишь. Смотреть особо не на что, климат так себе. Не путать с Новой Зеландией где он гораздо комфортней.

    • 1
      Бобер Бобров Бобер Бобров
      30.04.1822:21:42

      Им еще и тарифы почтовые гораздо дешевле дают, чем нашим.

      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        30.04.1822:49:56

        а откуда информация?

        • 1
          Нет аватара avex
          30.04.1823:06:41

          Попробуйте отправить посылку в соседнюю область — самая маленькая от 240 рублей.

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            30.04.1823:51:35

            может дело в том что алиэкспрес дотируют свою почту? как иначе можно обьяснить бесплатную доставку?

            Попробуйте отправить посылку в соседнюю область — самая маленькая от 240 рублей.

            отправка самой маленькой посылки из вены в мюнхен (500км) стоит 15 евро (~1000рублей) идет она дней 7-10

            предлогаю не жаловаться, как в России все плохо.

            надоело

            Отредактировано: Инженер2015~00:05 01.05.18
            • 1
              Нет аватара treins
              01.05.1808:13:49

              У китайцев государство дотирует доставку за бугор

              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                01.05.1808:34:19

                Да ты шо… И факты — приведешь?

                Может, и нам в России это ввести, а? Доставку за рубеж шампуня и минеральных удобрений, газа и пшеницы — дотировать, чтобы иностранцу эти товары подешевле обходились, а? Ничего, мы свои бюджетные деньги от пенсионеров заберем — мы иностранцам поставки будет дотировать!

                Да бред, разумеется.

                • 0
                  Нет аватара siberia2012
                  01.05.1809:29:31

                  То есть ты хочешь сказать что нет такого понятия как «экспортные субсидии»? Все страны тем или иным способом субсидируют своих экспортёров и самый наверно распространённый способ — это льготные кредиты. А уж с/х продукцию тем более.

                  Отредактировано: siberia2012~09:31 01.05.18
            • 0
              Нет аватара sosiska
              01.05.1813:36:36

              Нет на али никакой бесплатной доставки, всё включено в стоимость товара.

    • 6
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      01.05.1806:04:34

      Я хоть и являюсь постоянным покупателем с Али-Экспресс, но готов потерпеть, если и введут небольшие пошлины на товары из Китая. Россия от этого только выиграет.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара siberia2012
      30.04.1821:34:34

      Я пользуюсь яндекс. маркетом и wildberries. Последний радует большим выбором отечественных шмоток, которые не встретишь в ТЦ.

      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        30.04.1822:57:36

        wildberries…радует большим выбором отечественных шмоток, которые не встретишь в ТЦ

        спасибо за совет, хотя не встретил там фильтр по странам производителям

        • 6
          Нет аватара siberia2012
          01.05.1805:51:07

          Фильтра по стране нет и это упущение, но в описании производитель указан. Иногда диву даёшься сколько у нас оказывается производителей одежды. Просто часто названия пафосные на итальянский манер и ты не ожидаешь, что это наши.

          Отредактировано: siberia2012~05:54 01.05.18
    • 0
      Наталья Аникина
      01.05.1807:30:56

      У Озона конские условия доставки. До Али им как до звезды.

      Отредактировано: Наталья Аникина~07:31 01.05.18
      • 3
        Нет аватара sosiska
        01.05.1813:38:26

        Не знаю не знаю, у меня в городе (а я не из Москвы, а из глубинки) много пунктов доставки с Озона, стоимость доставки 99 рублей насколько я помню. Что в этом конского? Если заказ больше 1000р то доставка до пункта бесплатная.

        • 0
          Наталья Аникина
          01.05.1815:52:56

          Доставка товара стоимостью до 1500 стоит триста с лишним рублей. Сравните с Али, который бесплатно прислал финтифлюшку стоимостью 46 р.

  • -4
    Нет аватара ruan1d10t
    30.04.1821:31:52

    Ну, удачи. Важно будет скорость и качество доставки. С Амазона в США я могу за два дня получить заказ. То же самое и с Волмартом, Таргетом, Джет и так далее. Покупаю многие продукты тоже, не скоропортящиеся. На днях получил новый ковер, уже второй через интернет заказываю. С трудом могу представить жизнь без этого удобства и экономии.

    • 5
      Нет аватара siberia2012
      30.04.1821:36:12

      С амазона экономия? Там одна доставка стоит столько, что вся выгода пропадает.

      Отредактировано: siberia2012~21:45 30.04.18
      • -1
        Нет аватара ruan1d10t
        30.04.1822:43:02

        Доставка из США по США почти всегда бесплатно. За двухдневную доставку дополнительная доплата. С подпиской на Амазон Прайм (где-то 120 $ в год) двухдневная доставка бесплатно, ну и подписка на Амазон Видео.

        • 4
          Нет аватара Инженер2015
          30.04.1823:00:17

          дешевле заказать тот же товар на Алиэкспресс чем у перекупщиков из амазон. и тот и другой товар будет одинаковым

          • 4
            Нет аватара siberia2012
            01.05.1805:53:08

            Кстати, да. Что на амазоне, что ебэй китайских магазинов всё больше.

            Отредактировано: siberia2012~05:58 01.05.18
        • 6
          Нет аватара siberia2012
          01.05.1806:00:43

          Что — то мне подсказывает, что стоимость доставки всегда включена в стоимость товара и наивно думать, что она где — то бесплатная. Платит всегда конечный потребитель.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.05.1806:54:27

          Доставка из США по США почти всегда бесплатно.

          Товарищ, бесплатно — не бывает!!! Доставщик товара БЕЗУСЛОВНО получает за это деньги, и эти деньги — естественно, берутся с получателя, покупателя, то есть — с тебя. Это не есть бесплатно — ты, безусловно, за это платишь.

          А то, что в чеке это не прописано ОТДЕЛЬНЫМ пунктом — это без разницы, доставка УЖЕ ВКЛЮЧЕНА в основной пункт, в цену товара.

          Точно так же доставка товара в магазин в твоем доме — она в чеке отдельно не прописана. Думаешь, в магазин в твоем доме товар бесплатно доставляют? Да нет — ты за это платишь.

          Бесплатно даже прыщ не вскочит.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:28 02.05.18
  • 8
    shigorin shigorin
    30.04.1823:13:15

    Вот это совпадение -- чуть ли не вчера думал: и почему бы около яндекс-маркета не устроить такое, даже пара идей появилась по мотивам недостатков алиэкспресса. И тут!..    

    • 7
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      01.05.1801:32:33

      Это всё обыкновенная телепатия… настроился на информационные потоки своих коллег.

      • 4
        Нет аватара Rash
        01.05.1808:20:18

        shigorin! Телепатируй бесплатную доставку СУНовцам!    

    • 0
      Нет аватара silicoid
      01.05.1816:29:00

      Планетарное инфополе )))

      Ну, а если серьезно, то «новость», конечно, для тех, кто не в теме. А в реальности, ей уже месяца четыре.

      еще до нового года началось гудение, а это жжжж как обычно, в нашей среде, не с проста.

      Я даже больше скажу.

      вот, сейчас у ламоды намечаются сокращения. и угадайте, куда все программисты пойдут.

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    01.05.1811:23:37

    А ещё объясните мне, как какая-нибудь мелочь за 50 рублей из Китая доставляется ко мне на почту в России «бесплатно»? Сколько в этих 50 рублях тогда цена доставки (особенно по территории России) и сколько себестоимость? Не понимаю, как им это выгодно поставлять.

    • 0
      Нет аватара sosiska
      01.05.1813:40:25

      Если повезёт — доставится. У меня 30% безтрековых посылок терялось.

      • 3
        Нет аватара siberia2012
        01.05.1813:42:20

        У меня проблема была один раз и то вернули деньги. В этом плане они молодцы.

    • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара guest
    01.05.1812:59:32

    Все очень просто — себестоимость штуки не 50р, а 10 от силы.

    А насчёт пользы стране — надо не конскими пошлинами запретительного характера, а просто ввести налог 5-7% на любую покупку оттуда — покупателю ерунда, а стране польза. А лоббировать интересы кучки предпринимателей из АКИТ — спасибо не надо. Надо сначала заставить всех продавцов выполнять закон о максимальных торговых наценках. А то закупают сосиски на заводе по 95р, а продают по 600 за кг, штучка на Алиэкспрессе стоит 250р, а в нашем интернет магазине — 1999р. Не все так работают. Я искал стекло для мобильника — на Али 125р, нашел в одном нашем магазине за 150р. Конечно мне проще получить эту штуку на другой день, а не через месяц, купил здесь, но когда цена здесь в 2-3 раза выше, чем за границей, то большинство купят за границей, а если возможность эту закрыть — не купят вообще. Кстати о самом Яндекс маркете — он как раз очень хороший показатель этого дела. Ищещь какую-нибудь штуку и обнаруживаешь у десятка не очень больших магазинов ее в полтора-два раза дешевле чем у крупных сетей. При этом приехал — а они опаньки, авторизованные дилеры, нормальная гарантия, все вполне себе «белое». Просто жаба поменьше.

    Отредактировано: Shadow Flash~13:04 01.05.18
    • 1
      Нет аватара siberia2012
      01.05.1813:54:52

      Согласен, что нужен баланс в налогооблажении.

      А про мелочь, ну допустим из 50р, 10р это себестоимость. Всё равно. 40р это и доставка по Китаю, и доставка по РФ, а ещё прибыль. А когда посмотришь трек всего этого дела (бывает через Сингапур, куда-нибудь в Финляндию потом в Астрахань оттуда в рапределитель в Москве и только потом в Новосибирск). И везде к этому приложили руки люди (упаковывали, наклеивали, сортировали, перегружали). Атас короче. Не укладывается у меня в голове экономика этого дела. Интересно было бы просто посмотреть сколько топлива (авиационного) затрачено на перевозку условных 100гр. при таком многотысячнокилометровом маршруте. Надо будет посчитать.

      Прикинул, получилось, если прямой рейс Сингапур-Новосибирск (а мне часто приходят посылки именно через Сингапур) то затраты на авиакеросин ~ 7р за 100гр. Вроде немного, но учитывая, что редко доставка прямая, обычно куда-нибудь в европейскую часть страны, потом в сортировочный центр, потом только в Новосибирск. Плюс ещё автотранспорт, который собственно возит от сортировки до почты и жд. Короче наверно рублей 15 выйдет. И это только затраты чисто на топливо, без учёта сервиса.

      Отредактировано: siberia2012~14:25 01.05.18
  • 1
    Нет аватара guest
    01.05.1814:47:27

    При текущих аппетитах наших барыг часть товара с Али будет рентабельно брать даже с 100% пошлиной.

    для примера… Полтора года назад брал на али простенькие датчики движения. Лампочку в коридоре включать. Там было- 180, у наших барыг такие же, самые дешевые нашел по 460 + 68 рублей и потраченных пол-дня на самовывоз…

    Добавил пример посвежее- 3 месяца назад заказывал электророзжиг для газовой плиты, тогда девайс стоил 437 с копейками, сегодня- 415 (с доставкой)

    Your text to link here…

    Ну и наш Яндекс.

     https://market.yandex.ru/...B%20&local-offers-first=1 

    Сравниваем…

    Отредактировано: MrDacnick .~17:33 01.05.18
    • 0
      Нет аватара siberia2012
      01.05.1818:53:22

      Сравнил розжиг. Криминала не увидел. Китай 400 р, на яндекс маркете тоже 400-500р.то есть если и дороже, то не в разы, а процентов на 10-20. Не думаю, что наши барыги такие уж наглые. Конкуренция не позволит накручивать сверх меры, если только не монополист. Поэтому в больших городах цены более менее. А в ритейле так вообще особо не понакручиваешь. Китайцы же ещё присылают товар без всякой сертификации, что там и как сделано, какие нормативы соблюдены остаётся только гадать.

      Я, кстати, уже не раз встречал цены у нас дешевле, чем на али. Например, брал подставку для гитары, так в фирменном ямаховском магазине в городе оказалось дешевле, чем на али. Так что надо проверять, а не думать что на али априори дешевле.

      Отредактировано: siberia2012~19:01 01.05.18
      • 0
        Нет аватара guest
        01.05.1820:21:22

        Сравнил розжиг. Криминала не увидел. Китай 400 р, на яндекс маркете тоже 400-500р.
        А доставочку от наших барыг посчитать не забыли? Напомню, что в 430 китайских входила доставка чуть ли не через половину шарика до почты около дома. Причем товар шел через ту же Москву. Откуда,но уже за 1000 рублей мне готовы выслать товар наши родимые торгаши. Итого- мне надо вынуть из кармана 3-3.5 цены китайца. Но если я понимаю, за что я плачу китайцам- они все-таки произвели этот товар, переправили его мне чуть ли не за 11 тысяч км, то вот за что платить еще 2, а то и 3 цены нашим торгашам при расстоянии доставки 500 км? Кстати, не 400- 500, от 500 и выше — розжиг 6-ти точечный

        Отредактировано: MrDacnick .~20:36 01.05.18
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          01.05.1820:35:08

          Про доставку согласен. Как я и писал выше, китайская доставка меня больше всего и удивляет и я не понимаю как она работает. Ну, а наши торгаши не сами наверно занимаются доставкой, а используют почту или грузоперевозку. А вы возьмите не китайский, а российский розжиг тогда будете понимать за что платите местному, а не китайцу   

          Отредактировано: siberia2012~20:35 01.05.18
          • 0
            Нет аватара guest
            01.05.1822:36:58

            А нету российского- производители плит дружно закупают эти девайсы в Китае. Дешево там…Есть белорусский, но с надежностью у них не фонтан, хуже китайцев. Собственно, их девайс и менял- сдох, едва кончилась гарантия. Пробило 2 высоковольтные обмотки из 3-х

            • -2
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.05.1805:49:38

              Конкуренция!

              Кто российскому потребителю предложит лучший товар, цена-качество — тот производитель и выиграет!

              Рынок-с! Конкуренцмя! Выигравший в этой конкуренции — побежает!

              Пока не придет тот, кто ОБЕСПЕЧИТ нам лучшее отношение цена/качество.

              А он — уже идет, ибо — СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ.

              • 2
                Нет аватара siberia2012
                02.05.1812:03:10

                под этими лознгами и была развалена промышленность в 90-е. Нет никакой честной конкуренции, забудь об этом. По-соотношению цена-качество будет побеждать Китай, всегда. Возможно позже Индия (не качеством, так ценой). Это абсолютно губительный и идиотский подход отдавать всё на откуп потребителю. Ни одна развитая страна такой ерундой не занимается. Штаты самый первейший пример в этом.

                Отредактировано: siberia2012~12:03 02.05.18
  • 1
    Нет аватара termometrix
    01.05.1816:09:15

    Интересная тема:

    Имхо Дерипаска может продавать свои товары в США через торговых посредников со скидкой,но торговые посредники неподконтрольные ему и находящийся вне территории и юрисдикции США.А российские коммерческие или госбанки могут рефинансировать его долги,ибо т.н долги это серьезные активы компании:крупные заводы,инфраструктура.

    Думаю нет повода для какой-нибудь паники.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,