MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 апреля 15
113

Сбербанк и Яндекс.Маркет начали создание российского аналога Amazon

  •  © plus-it.ru

Сбербанк выходит на Яндекс.Маркет. Теперь торговую онлайн-площадку контролирует не только сам Яндекс. Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции Маркета на 30 млрд рублей. Сделку называют одной из крупнейших на российском IT-рынке.

Разрешение на создание совместного предприятия Антимонопольная служба выдала еще 4 апреля. Инвестиции в проект составят 60 млрд рублей. Все расходы поделили поровну. Управление также будет осуществляться на паритетных началах. В совет директоров войдут по три представителя от каждой компании.

По условиям соглашения, Сбербанк выкупит вновь выпущенные акции Яндекс. Маркета на 30 млрд рублей. 10% от общего числа бумаг пойдёт на формирование опционов для поощрения сотрудников. Дальше, вероятно, архитектура интернет-сервиса начнет кардинально меняться. Другой станет логистика. По имеющейся информации, большинство товаров будут закупать заранее оптом. Это сделает их дешевле, снизится время доставки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Нет аватара Инженер201530.04.18 18:25:25

    новость прекрасная       

    однако нужно ввести ндс и на иностранные интернет магазины,

    а то как-то не справедливо получается…

    отечественные интернет магазины должны платить НДС, а Алиэкспресс получает преференции?

    • 9
      Нет аватара treins30.04.18 21:02:00

      По сути отсутствием НДС для иностранцев убили много российских производителей и магазинов

    • 8
      Нет аватара siberia201230.04.18 21:43:46

      Тоже интересно, как в правовом отношении устроена интернет торговля? Мне как покупателю, конечно удобно и выгодно заказывать с того же али (правда не всегда, бывает, что в розницу в городе можно взять дешевле). Но по факту государство теряет деньги с не уплаты налогов, зарплат, затрат работников(перекупов) на продукты, коммуналку и. д. Тут только вмешательство государства способно изменить ситуацию. Бороться в «честной» конкурентной борьбе с китайцами невозможно. Причём не только нам, а любому государству. Пример Австралии показателен. У неё никогда не было передового машиностроения, но всегда был жёсткий протекционизм. В совокупности это даёт и отрасль, и уровень жизни.

      Отредактировано: siberia2012~21:44 30.04.18
      • 4
        Нет аватара Инженер201530.04.18 22:02:01

        согласен с вами. на то и постепенно снижают сумму беспошлинного ввоза товаров.

        но тут надо действовать постепенно, иначе народ взбунтуется, хотя это и идет в конечном счете на пользу граждан

        • 8
          Нет аватара siberia201230.04.18 22:06:53

          Я вообще не понимаю, как можно было допустить продавать без налогов всем и отовсюду, а у местных брать налог? Где логика? Тогда бы не облагали налогом местные интернет-магазины, раз уж хочется честной конкуренции.

          • 2
            Нет аватара Инженер201530.04.18 22:14:06

            Тогда бы не облагали налогом местные интернет-магазины

            это бы было не справедливо по сравнению с сетями типо эльдорадо и других

            Отредактировано: Инженер2015~22:14 30.04.18
          • 4
            Нет аватара treins30.04.18 23:05:55

            Этот маразм во многих сферах. Теже перелеты по России облагаются НДС, а забугор нет.

            Отели российские платят 18% НДС, а в дорогой франции 8%.

            Оттого отдыхать и летать по России дорого и дешевле за бугром отдыхать

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor01.05.18 01:29:34

              Эта проблема решается специальными двусторонними договорами между странами об исключении двойного налогообложения. Чтобы производитель в Китае не платил этот НДС дважды, Китай должен нам его перечислить. Подобные договора Россия заключила с некоторыми странами.

              • 5
                Нет аватара siberia201201.05.18 06:04:52

                Просто злит,когда нам годами, да уже десятилетиями рассказывают розовые сказки про честную конкуренцию, открытые рынки, а фактически ставят свои же компании в не выгодные условия.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu01.05.18 06:56:12

                  Условия в России для всех одинаковые.

                  • 1
                    Нет аватара siberia201201.05.18 07:01:54

                    Почему одинаковые, если тот же али не платит налоги? Покупатели берут товар находясь в России, товар приходит в Россию (на таможне тоже не платится ничего).

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu01.05.18 07:27:20

                      Стоп-стоп-стоп!!!

                      РОССИЙСКИЕ компании, доставляющие почтовые пересылки из-за рубежа нашим гражданам — не платят налогов?

                      Какие ИМЕННО российские компании (а эти услуги оказывают только российские компании!) не платят налогов? Сообщи мне названия этих российских компаний — я не медленно обращусь в Следственный Комитет. Ну или ты можешь сам сообщить названия этих компаний в Следственный Комитет.

                      Да нет, конечно же — все российские компании, доставляющие зарубежные посылки россиянам — исправно платят все положенные налоги.

                      на таможне тоже не платится ничего

                      Естественно — если я купил за границей себе или другу кроссовки, или там книжку какую интересную, или там баночку фуа-гры, и привез в Россию — то, ЕСТЕСТВЕННО, на таможне я ничего не плачу.

                      Товары для личного пользования, если их стоимость не превышает сумму, эквивалентную 10 000 евро, и (или) вес не превышает 50 кг — таможенным сбором не облагаются.

                      • 0
                        Нет аватара siberia201201.05.18 08:04:01

                        Алиэкспресс российская компания? Товары она доставляет, какие налоги она платит?

                        Отредактировано: siberia2012~13:46 01.05.18
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu01.05.18 08:20:31

                          Алиэкспресс … Товары она доставляет

                          Не-не-не — не выдумывай.

                          Никакие товары Алиэкспресс на дом не доставляет.

                          Алиэкспресс — это просто интернет-магазин, в котором россиянин (не только россиянин, конечно) покупает нужный ему, россиянину, товар.

                          А вот доставляют этот нужный россиянину товар на дом — российские компании-доставщики. Алиэкспресс — не доставляет товары россиянину на дом.

                          Интернет-магазины — вообще сами на дом ничего не доставляют, не их работа. Ты у них что-то покупаешь — а на дом доставляют местные компании по доставке.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~08:21 01.05.18
                          • 4
                            Нет аватара siberia201201.05.18 09:22:36

                            Согласен, не доставляет. Но продаёт. А покупатель, в данном случае россиянин, делает покупку находясь на территории России, а не Китая. И фактически алиэкспресс продаёт на территории РФ, хоть и в виртуальном пространстве и весь гешефт оставляет себе. Просто нет чёткого определения всего этого дела.

                            Я же нигде не написал, что это незаконно, в чём ты меня обвиняешь.

                            А приведённые тобой нормативы, лишь административная условность, сегодня они такие, завтра другие (уже кстати в этом году изменятся).

                            Естественно — если я купил за границей себе или другу кроссовки, или там книжку какую интересную, или там баночку фуа-гры, и привез в Россию — то, ЕСТЕСТВЕННО, на таможне я ничего не плачу.

                            Что значит ЕСТЕСТВЕННО?

                            Почему-то при ввозе автомобиля для личного пользования, ты ЕСТЕСТВЕННО заплатишь пошлину. А чем принципиально отличается автомобиль от смартфона/кроссовок? Ничем. Товар он и в Африке товар. На 50 кг и 10000 евро, можно набрать например ~ 80 вполне приличных смартфонов, и это не попадёт под личное пользование судя по приведённым требованиям. А по факту это уже мелкая партия для продажи. Мысль же проста, необходимо регулирование в сфере интернет торговли, иначе с Китаем тут никто соперничать не сможет вообще. Ни мы, ни штаты, ни Европа. Нужны чёткие определения.

                            Сам заказывал смартфоны с али, и весьма доволен. НО! Посылка пришла с Китая, а на посылке «Gift. Price 1 $". И меня никто не спрашивал, что указать на посылке.

                            Будь я в управлении государством, безусловно эту лавочку постарался, если не прикрыть, то обуздать. Тот же Трамп, как к нему не относись, но своих производителей и продавцов пытается защищать, в том числе в ущерб потребителю (хотя ущерб этот скорее тактический, а не стратегический).

                            Отредактировано: siberia2012~13:48 01.05.18
                          • 1
                            Нет аватара siberia201201.05.18 09:40:20

                            Ну и главный вопрос, что делать? Что предлагаешь, ничего не менять и разрешить продажу и ввоз отовсюду через интернет-магазины? Вот сделали тебя завтра министром и? Ты не будешь защищать интересы государства?

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu02.05.18 06:21:12

                              Мой вариант, мое предложение — естественно, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, как и в любой ВМЕНЯЕМОЙ стране.

                              Не следует доходить до сдвинутости в голове.

                              Так, если я при ввозе в Россию ввожу с собой купальник (трусики и лифчик) для моей сестры, пять килограммов сыра (это у меня МИНИМАЛЬНАЯ норма — я обычно привожу больше) для родственников, друзей, коллег — по 200 г сыра на каждого, пару бутылок крепкого алкоголя — виски,

                              то это — МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО! Я — живу в нормальной стране, в России, и — уверен, что таможенники России не являются еб…ми долбанутыми на голову, и не будут извлекать из моего багажа купальник для сестры, сыр для тещи, бутылку виски для друга…

                              Такого БРЕДЯЧЕГО БРЕДА ДАЖЕ ВО ВРЕМЕНА СССР НЕ БЫЛО, слава богу!

                              Извини, но при всех ограничениях в СССР — в СССР И БЛИЗКО НЕ ДОХОДИЛИ ДО ТАКОГО БРЕДА!!!

                              Да, в СССР — были ограничения, были даже закидоны…

                              На даже при СССР — не было таких НЕМЫСЛИМЫХ УБЛЮДОЧНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, чтобы в СССР — нельзя было бы ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ввезти магнитофон-телевизор, или джинсы-кроссовки, или что-то еще.

                              Бреда — не было в СССР.

                              Отредактировано: brat_po_razumu~06:25 02.05.18
                              • 0
                                Нет аватара siberia201202.05.18 07:07:33

                                Столько эмоций. Я тебе про интернет-торговлю, ты мне про поездки лично. То есть для тебя нет разницы, а для меня она очевидна. И интернет-торговля прямой конкурент местным продавцам, и прямой ущерб.

      • 1
        Нет аватара Solncevorot01.05.18 09:57:53

        Но по факту государство теряет деньги с не уплаты налогов, зарплат, затрат работников(перекупов) на продукты, коммуналку и. д.

        У государства другие задачи, нежели заставить людей перепродавать друг-другу китайскую бижютерию, и с этой бессмысленной деятельности снимать налоги в бюджет. Наоборот, для барыг и спекулянтов нужно создавать условия, когда этим заниматься не выгодно, чтобы вернуть людей в производственный сектор экономики.

        Другими словами, чтобы улучшать уровень жизни, больше потреблять, нужно больше ПРОИЗВОДИТЬ. А чтобы больше производить, люди должны заниматься производством, а не бесконечной перепродажей импортного барахла.

        • 4
          Нет аватара siberia201201.05.18 10:00:31

          Конечно производство это основа. Но не надо недооценивать значение торговли, в том числе мелкой. СССР уже на этом споткнулся. Не вижу причин не заниматься и тем и другим.

      • 0
        Нет аватара rs02.05.18 16:01:16

        Пример Австралии показателен. У неё никогда не было передового машиностроения, но всегда был жёсткий протекционизм.
        Чаво? Этот мировой Зажопинск живет с японских автопомоек именно по причине отсутствия протекционизмов. Австралия —

        сырьевой придаток ЮВА и даже России(урансодержащей рудой промышляем)

        • 0
          Нет аватара siberia201202.05.18 16:09:29

          Причём здесь автомобили? Речь о станках, сельхозтехники, горной техники. Этот зажопинск имеет один из самых высоких уровней жизни и огромное количество эмигрантов прут туда каждый год (а они весьма избирательно пожилая к отсеву оных)

          • 0
            Нет аватара rs02.05.18 16:20:01

            Это для хохлов эмигрантская мечта. Местная молодежь стремится умотать оттуда хоть тушкой хоть чучелом в штаты или европу. Страна стариков. Туристов туда тоже не заманишь. Смотреть особо не на что, климат так себе. Не путать с Новой Зеландией где он гораздо комфортней.

    • 1
      Бобер Бобров Бобер Бобров30.04.18 22:21:42

      Им еще и тарифы почтовые гораздо дешевле дают, чем нашим.

      • 1
        Нет аватара Инженер201530.04.18 22:49:56

        а откуда информация?

        • 1
          Нет аватара avex30.04.18 23:06:41

          Попробуйте отправить посылку в соседнюю область — самая маленькая от 240 рублей.

          • 1
            Нет аватара Инженер201530.04.18 23:51:35

            может дело в том что алиэкспрес дотируют свою почту? как иначе можно обьяснить бесплатную доставку?

            Попробуйте отправить посылку в соседнюю область — самая маленькая от 240 рублей.

            отправка самой маленькой посылки из вены в мюнхен (500км) стоит 15 евро (~1000рублей) идет она дней 7-10

            предлогаю не жаловаться, как в России все плохо.

            надоело

            Отредактировано: Инженер2015~00:05 01.05.18
            • 1
              Нет аватара treins01.05.18 08:13:49

              У китайцев государство дотирует доставку за бугор

              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu01.05.18 08:34:19

                Да ты шо… И факты — приведешь?

                Может, и нам в России это ввести, а? Доставку за рубеж шампуня и минеральных удобрений, газа и пшеницы — дотировать, чтобы иностранцу эти товары подешевле обходились, а? Ничего, мы свои бюджетные деньги от пенсионеров заберем — мы иностранцам поставки будет дотировать!

                Да бред, разумеется.

                • 0
                  Нет аватара siberia201201.05.18 09:29:31

                  То есть ты хочешь сказать что нет такого понятия как «экспортные субсидии»? Все страны тем или иным способом субсидируют своих экспортёров и самый наверно распространённый способ — это льготные кредиты. А уж с/х продукцию тем более.

                  Отредактировано: siberia2012~09:31 01.05.18
            • 0
              Нет аватара sosiska01.05.18 13:36:36

              Нет на али никакой бесплатной доставки, всё включено в стоимость товара.

    • 6
      Holso Stitchred Holso Stitchred01.05.18 06:04:34

      Я хоть и являюсь постоянным покупателем с Али-Экспресс, но готов потерпеть, если и введут небольшие пошлины на товары из Китая. Россия от этого только выиграет.