Лого Сделано у нас
141

Строительство 2-й ВПП аэропорта Бельбек

  •  © Фото из открытых источников

В Севастополе на аэродроме Бельбек началось строительство второй взлётно-посадочной полосы, способной принять все существующие типы самолётов.

Фото с сайта mtot.gov.ua

читать полностью

  • 0
    Нет аватара старик
    03.05.1802:23:28

    Один из ключевых проектов Севастополя — развитие взлетно-посадочной полосы для приема гражданских рейсов на аэродроме Бельбек

    дурость местных севастопольскмх князьков и чиновников. До а/п Симферополь 70 км всего, но им надо свой и прям под носом. Украсть бабла наверняка желает, на строительстве. Завтра Ялта завопит что хочет а/п способный принимать ЛА всех типов, и что? После завтра Судак и т. д. - Д.Б.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.05.1802:29:33

      До а/п Симферополь 70 км всего
      Но это уже другой субъект Федерации.

    • 1
      Иван Петров Иван Петров
      03.05.1807:04:26

      Реальная надобность этого гражданского аэропорта равна нулю.Симферополь, который рядом с учетом его реконструкции, загружен на 50 процентов.Вбивать бабло из госбюджета для потехи и отдыха, каких то бизнесменов и болтунов-рукамиводителей из москвы-преступление

      Отредактировано: Иван Петров~07:24 03.05.18
      • 0
        Нет аватара Сергей40
        03.05.1809:31:34

        Чтобы из Севастополя пользоваться аэропортом Симферополя нужно хотя бы железнодорожную ветку к нему подвести, для прямой электрички без пересадок, а этого не наблюдается.

      • 0
        CastedAway CastedAway
        03.05.1809:43:57

        Уважаемый Иван, я не живу в Севастополе, но что-бы летать ехать 70+км в Семфирополь меня-бы лично напрягало. И не само растояние,а наверное пробки и прочее. Поэтому как заметил Сергеи40, нужен либо скоростной поезд или дополнительная автострада. Оба варианта куда дороже чем полоса за два года и небольшой аэропорт, соответствуюший пасажиропотоку. Поетому не стоит сразу кидать камни.

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          03.05.1810:51:54

          Некоторые не видят связи между развитой инфраструктурой и увеличением рынка сбыта.

          больше аэродромов — больше маршрутов — больше самолетов

          • 0
            CastedAway CastedAway
            03.05.1811:02:42

            Соглашусь полностью. Поэтому приятно видеть подобные инфраструктурные проекты.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          03.05.1811:04:58

          В целом ход мысли поддерживаю, но не уверен насчёт высокой цены железнодорожной ветки до аэропорта, там километра три-четыре по прямой будет. Не велики затраты, зато аэроэкспресс явно бы не помешал, например по маршруту Аэропорт-Симферополь-Севастополь.

          Отредактировано: Сергей40~11:08 03.05.18
          • 0
            CastedAway CastedAway
            03.05.1811:20:27

            Посмотрел на карту     Да действительно там не много от проходяше ветки до семфиропольского аэропорта. Но я опят-таки человек не местный и не знаю сколько сейчас на электричке от Севастополя до Семфирополя и руководствуясь инфраструктурными ценостями, предпочел бы — полоса + небольшой аэропорт, который может быть и запасным на всякий-ли там случай по отношению к Семфиропольскому, если поток будет — проложить 2км железки через «Повортное» (извените, смотрю просто на карту) и пустить неспешный аэроэкспресс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,