MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 38
100

В аэропорту Нижнего Новгорода введена в эксплуатацию реконструированная взлетно-посадочная полоса

  •  © www.favt.ru

29 апреля, впервые на обновленную и удлиненную на 500 метров искусственную взлетно-посадочную полосу нижегородского аэропорта Стригино совершили посадку лайнеры из Москвы авиакомпаний S7 и Аэрофлот.

Управление воздушным движением обеспечивалось диспетчерами ФГУП ГК ОрВД со вновь построенной вышки командно-диспетчерского пункта.

Заход на посадку осуществлялся с помощью нового наземного навигационного оборудования и средств радиотехнического обеспечения полетов. Экипажи самолетов высоко оценили работу модернизированной аэродромной инфраструктуры. Аэропорт полностью отвечает всем международным стандартам и требованиям и готов обеспечить прием гостей и участников главного международного футбольного турнира на самом высоком уровне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns04.05.18 11:49:10

    Если одновременно задействовать два телетрапа, то короткие для небольших самолетов, а длинные для больших и тогда все вполне поместятся.

    • 0
      Нет аватара all-rulez04.05.18 12:09:31

      ну, небольшим-то и трап поди не подойдёт.

      в общем странное решение. боковые порталы стоит загнуть наружу.

      а внутрях тесновато там и не «впечатляюще», хотя в сравнении что было 5 лет назад, конечно следующий век.

      • 0
        Нет аватара alex_uns04.05.18 17:51:19

        Ну не впечатляюще)) так смотрим на ширину этой построенной вставки — 1й очереди))

        Если посмотреть на визуализацию, то это даже не 1/3 запланированного в проекте, а 1/9    

        Следом за первой линией зданий, из которых построено только одно идет вторая линия примерно такой же ширины. За ней идет третья линия и ее ширина как ширина первых двух линий вместе взятых))

        Я же говорю — это на самом деле только начало. Самое начало.   

        Они решили не строить здание терминала все целиком. а собирать его модулями, не останавливая перевозок и обслуживания пассажиров.

        Отредактировано: alex_uns~18:14 04.05.18
        • 0
          Нет аватара all-rulez04.05.18 23:07:22

          нет, я там был. там построено левое крыло целиком: от фасада до порталов включительно — примерно треть всего здания.

          ну, конечно башня, управление и прочее будет в сторонке.