107

Производство в России универсальных вагонов в 2017 году увеличилось на 71,4%

  •  © tvsz.ru

Производство в России универсальных вагонов в 2017 году увеличилось на 71,4% и составило 36,6 тыс. ед. - об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в Минпромторге.

Для сравнения в 2016 году объем реализации грузовых вагонов всех видов в Российской Федерации составил 35 129 ед.

К тому же В 2017 году парк вагонов-хопперов для перевозки зерна продемонстрировал прирост: списание составило 940 ед.,а поставлено на рынок 2 736 ед. В текущем году так же отечественные производственные мощности по выпуску вагонов-минераловозов и зерновозов будут выше списания и составят 10 250ед., что на 60% больше списания в 2018-2019 годах.

Важной тенденцией прошлого года стало то, что, участники рынка переходят на долгосрочные контракты по приобретению грузовых вагонов. Так Русагротранс заключил 3-х летний контракт на поставку зерновозов, а Государственная транспортная лизинговая компания сформировала портфель заказов на 4 700 вагонов для перевозки зерна.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • rvk
  • 03.05.201823:09
  • 7
  • 7
    Иван Кротов Иван Кротов
    04.05.1800:00:30

    Хорошая новость. А то списывали раньше много вагонов и не восполняли потерь. Примерно то же самое надо с судами сделать. В ближайшие 5 — 7 лет выйдет ресурс сухогрузов в азово — черноморском бассейне примерно у 2 000 судов, а делается около 200 в год (на сколько я читал статистику).

    • 7
      rvk rvk
      04.05.1800:03:14

      В этом году списаний резко уменьшилось, если в 2016 году было 120 тыс вагонов списано, то в этом около 50 тыс. вагонов списано и все перекрыто производством.

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.05.1804:04:28

    рост просто не реальный: 71,4%!!! это завод стоял и вдруг начал работать в три смены    

    • 4
      Иван Кротов Иван Кротов
      04.05.1811:34:37

      Проблема была в том что запчасти для вагонов делают другие предприятия. А в цехах заводов идет только сборка. Так как детали дорогие, то без заказов сборочные заводы не заказывают запчастей либо заказывают их мало, чтобы не останавливать производство. Когда есть большие либо длинные заказы ж.д. заводы имеют возможность понять какие запчасти купить и когда. Поэтому темп производства можно спланировать. Поэтому и рост такой. Завод понимает что будет работать не 3 месяца, а 3 года. Так же

  • 7
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    04.05.1813:31:55

    Подтверждаю. На «Алтайвагоне» работа кипит, знаю не понаслышке. Сейчас на заводе как раз занимаются импортозамещением продукции, которую раньше в основном мы закупали в Кременчуге (Украина). Поразительно, что по некоторым позициям доля Украины в докризисные годы составляла 50-80%. А через несколько лет мы будем в состоянии производить у себя практически все виды изделий.

  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    04.05.1815:41:07

    А пассажирские почему не меняют массово?

    На региональных линиях бывают ужасные вагоны - это же даже не электрички, где зайцы есть, а даже в плацкартах билеты стоят прилично — в ноль точно можно выйти РЖД.

  • 3
    Нет аватара yaapelsinko
    04.05.1820:11:16

    Так, массовое производство вагонов, арктические ледоколы, баржи… Интеллигенция напряглась!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,