Инженеры компании Relab придумали как использовать анемометр на уроках математики!
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ последнее время наше любимое министерство образование стало чудить. В официальных закупках учебного оборудования стали появляться требования по поставкам цифровых датчиков для не традиционных, по меркам цифровых лабораторий, предметов как математика, биология, география и др.
Если с биологией кое-как можно выкрутиться то, какие датчик можно использовать на уроках математики слабо кто представляет.
Мы обратились в профильный вуз МИОО на кафедру, методисты по математике, всю жизнь занимающиеся методикой преподавания, развели руками.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Irkc3gYx_fE
Вот какой выход предложили инженеры компании Relab: Встроив в анемометр цифровой компас дали возможность ученикам на уроках математики получать в программном обеспечении Relab Lite синхронизированный по времени поток данных одновременно с цифрового компаса и с датчика силы ветра. В процессе исследования полученных графиков, находить точки экстремума, и по ним производить сопоставление данных.
Данный метод позволяет научиться сопоставлять графики различных данных, а также изучить графический метод анализа и обобщения данных.
Обращаемся к читателям сайта «сделано у нас». Подскажите какие еще цифровые датчики можно предложить в классах по математике?Буду очень всем признателен.
Станислав Завьялов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.05.1811:25:28
06.05.1817:27:16
07.05.1813:34:58
07.05.1822:29:38