MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 мая 6
63

Профицит торгового баланса РФ в январе-марте вырос на 26,6%

  •  © 1prime.ru
Положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-марте выросло по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 26,6%, или на 10,2 миллиарда долларов, и составило 48,5 миллиарда долларов, говорится в сообщении Федеральной таможенной службы (ФТС).

Экспорт России в январе-феврале увеличился на 23,1% в годовом выражении и составил 103,5 миллиарда долларов. Импорт РФ за этот период вырос на 20,3% — до 55 миллиардов долларов. По данным таможенной статистики, в январе-марте внешнеторговый оборот России составил 158,5 миллиарда долларов, увеличившись на 22,1%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.05.18 21:07:58

    Еще раз по буквам: НЕ НАДО СНИЖАТЬ долю нефти, а НАДО ПОВЫШАТЬ долю других товаров. Только и всего. А уж как потратить то заработанное — уж тут как раз много вариантов на любой вкус.

    • -1
      Нет аватара lucky08.05.18 21:18:00

      Во-первых, если доля нефти НЕ СНИЗИТСЯ, то доля других товаров НЕ ПОВЫСИТСЯ, это извините математика, не помню уж в каком классе доли проходят.

      Во-вторых, еще раз по буквам: КАКИЕ РИСКИ НЕСЕТ БАЛАНСИРОВКА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ? В этом вопрос. А чем балансировать меня не интересует, нефть и газ предложены только по той причине, что ими, ИМХО, это делать легче, так как экспортируют их организации с большой долей государства … в конце концов балансировать можно и БОЛЬШЕ ПОКУПАЯ если уж на то пошло, но мы не покупаем БОЛЬШЕ из года в год … почему?

      • 0
        Нет аватара guest08.05.18 21:38:05

        Почти никаких рисков. Новости про сальдо в условиях современной экономики бессмыслены. Профицит обеспечен преимущественно нефтегазом, а ввоз высоких технологий продолжает динамично расти. Но и с другой стороны — развитие высоких технологий в стране тоже развивается

      • 4
        Нет аватара kuffa08.05.18 22:22:24

        Ну во первых есть понятие отток капитала. Легальный и нелегальный. У нас это величина обычно отрицательная, и учитывать ее приходится. Во вторых есть процесс пополнения ЗВР — целевая сумма 500 млрд $. Кроме этого есть еще баланс по туризму. Так что баланс по товарам это только часть картины. Есть например еще банковский сектор. Например в банках за год получили дыру в 1.3 триллиона рублей, если память не изменяет.

        • 0
          Нет аватара lucky09.05.18 07:51:14

          Согласен. У нас все эти года идет отток капитала. Но вот вопрос, что первично. Был бы у нас отток капитала, если бы торговый баланс сводился около нуля (под торговым балансом я понимаю не только баланс по товарам, но и по услугам)?

          Кстати, буду благодарен, если вы дадите источник, где декларируется, что целевая сумма ЗВР — 500 млрд $. Я правильно понимаю, что значение этого фактора скоро снизится, так как нам недалеко осталось до его достижения?

          • 1
            Нет аватара kuffa09.05.18 08:50:10

            Первичен общий баланс — включая оттоки-притоки. Есть же еще понятие денежной массы в стране. Чем больше денег — тем лучше для потребления например.

            Я не знаю — после целевой суммы 500 млрд $ ЦБ сможет ли остановиться с ЗВР. Вообще у нас кроме целевой суммы 500 млрд есть еще постепенно вводимое бюджетное правило — все доходы выше цены 40 за баррель — кидать в ФНБ. Но как оперативно это будет вводиться — точно не известно.

            Ну и политика по ФНБ не особо ясна — что именно будут финансиовать по программе реформ на 8 триллионов.

            Your text to link here…

      • 0
        Нет аватара guest11.05.18 21:58:20

        Может с точки зрения грантоедов и надо бы нам снижать продажи нефти, снижать продажи вообще, не накапливать денег в казне, а лучше отдавать свои ресурсы и деньги даром в пользу голодающего запада, а еще лучше вообще быстро сдохнуть, однако у России на этот счет есть другое мнение и другие цели.

        Что за горячечный бред насчет балансировки? Просто откровенный бред. Вот 40 лет мы покупали зерно, а теперь продаем. 15 лет покупали кур, а теперь продаем. Продаем просто потому, что есть излишки что продать, а не потому, что кто-то вдруг решил подвинуться и уступить нам место на рынке.

        Мировая торговля и экономика — это не 5 класс средней школы. А если «святочи» экономики из США не могут организовать сами себе положительный баланс во внешней торговле, проще говоря торгуют себе сильно в убыток, то это не балансировка, а просто тупая тупизна.

        Отредактировано: Мария Демина~22:03 11.05.18
        • 0
          Нет аватара lucky12.05.18 03:59:47

          Вот про грантоеда было реально обидно     Теперь по пунктам:

          1. «…а лучше отдавать свои ресурсы и деньги даром в пользу голодающего запада, …» — собственно к этому Вы и призываете. Поставлять больше товаров на «голодающий запад» за обещание потом отработать и/или обеспечить встречные поставки (мы же не тратим деньги, а откладываем их, а потом нам скажут «санкции» и покупайте через третьи страны по другому ценнику или вообще не продадут).

          2. «Что за горячечный бред насчет балансировки? Просто откровенный бред.» — в чем бред? Работать на «дядю» столько, сколько он работает на тебя, а остальные силы бросить на внутреннее развитие. Или вы думаете нам этот дополнительный поток товаров и услуг не стоит никаких усилий? И как это связано с «от 40 лет мы покупали зерно, а теперь продаем. 15 лет покупали кур, а теперь продаем. Продаем просто потому, что есть излишки что продать, а не потому, что кто-то вдруг решил подвинуться и уступить нам место на рынке.»?

          3. «Мировая торговля и экономика — это не 5 класс средней школы.» — полностью согласен и если здесь я пишу простым языком — это не значит, что не имею соответствующего образования.

          4. «А если „святочи“ экономики из США не могут организовать сами себе положительный баланс во внешней торговле, проще говоря торгуют себе сильно в убыток, то это не балансировка, а просто тупая тупизна.» — они не в убыток себе торгуют, а это мы даем им товары и оказываем услуги в долг, под расписку (евро, доллар), при этом расписка номинирована не в нашей валюте.

          Если перейти на бытовой язык. Вот представьте, есть у вас знакомый, сосед по даче. Не лучший друг, а наоборот довольно склочный персонаж, но сосед все же. И вы помогаете друг другу. То вы ему огород вскопаете, то он придет пару лопат кинет (тоже нужное дело, но не сопоставимое с вскопкой его огорода) и говорит: «Потом еще помогу, и даже расписку напишу, что должен помочь в будущем. Но в расписке не количество соток, которые должен вскопать указывает, а количество дней помощи» … и так много лет, копятся у вас эти расписки, вы богатеете. Что сказать, знаю людей, которые так и живут ибо «плохой мир лучше хорошей ссоры». Но также знаю людей, которые живут по другому, и что самое странное склочные соседи с ними не ссорятся, а стараются быть полезными, чтобы было к кому обратиться за помощью (зачеркнуто) поддержкой при необходимости.

          • 0
            Нет аватара guest12.05.18 13:18:44

            1.Выхватывать отдельные фразы из предложения, не прочитав до конца и полностью извратив смысл — это как раз и есть методичка грантоедов.

            2. Балансировка — это и откровенный бред. И при чем тут работать на дядю? Это вообще из другой оперы. Есть у меня излишки, уродился у меня большой урожай, что самому не скушать. Так не гноить же его — лучше продать. При чем тут «работать на дядю». А есть отрасли, которые нам просто хорошо удаются, а у других на то способностей и ресурсов не хватает — АЭС, вооружения. Так почему бы нам это специально не делать только на продажу и не продавать, а на выручку покупать то, чего у нас нет и быть не может, к примеру тропические фрукты? Это вообще то называется рачительно хозяйствовать, а не работать на дядю.

            3. Опять не надо путать теплое с мягким. Положительное сальдо торгового баланса как у России — это значит торговля себе(стране) в прибыль. А отрицательное сальдо — это торговля себе(стране) в убыток как в США. Поэтому там Дональд Джонович и рвет на себе последние волоса. А все наши грантоеды почему-то колено преклоняются перед «экономическими гениями» из США. Пусть американцы сами толком торговать научатся, потом можно и поговорить будет.

            4. Торговля в кредит или за расписки — обычная практика везде и всюду. В чем бы они номинированы ни были хоть в долларах, хоть в рублях, хоть в вагонах масла или километрах ткани — это все равно оплата. Просто отсроченная по времени. Опять тут не надо путать теплое с мягким — эмиссию и оплату товаров.

            Теперь про дачу. С соседями можно прекрасно жить долгие годы, просто раскланиваясь, улыбаясь и здороваясь при встречах. Но вот с какого такого перепуга я вдруг буду копать огород соседу за просто так? Ясное дело, что он обязательно будет меня потом ненавидеть, потому что ему неохота платить. Поэтому я сразу буду оговаривать цену. Если сосед мне что-то сделает полезное — тогда я ему буду оплачивать. Как говорил мой отец «счет дружбы не портит». А желание вселенской халявы — дай мне взаймы сахара или утюг — это я сразу пресекаю на корню. А если он не оплачивает один раз — так флаг ему в руки, никакой помощи от меня ему дальше не видать и пофиг как он там себе будет жить, меня это никак не волнует.

            Отредактировано: Мария Демина~13:21 12.05.18