103

АВТОВАЗ за четыре месяца реализовал 110 тысяч LADA

  • автомобили LADA
  • автомобили LADA
  •  © rostec.ru

В течение первых четырех месяцев этого года в России было реализовано 109 826 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 25,1% выше аналогичного результата в прошлом году.

Только в апреле 2018 года продано 30 712 автомобилей LADA, что на 16,6% больше, чем в апреле 2017 года. Самой популярной моделью марки в прошлом месяце осталась LADA Vesta: своих владельцев нашли 7 786 автомобилей, что на 25,5% превышает результат апреля 2017 года.

Автомобиль LADA XRAY установил новый рекорд продаж и стал лидером — в апреле 2018 года было реализовано 4 309 машин. Это на 39,6% больше в сравнении с тем же месяцем 2017 года и самый высокий результат с момента вывода данной модели на рынок.

Значительно укрепил свои позиции LADA Largus: в апреле 2018 года продано 4 116 пассажирских универсалов (+66,6% к апрелю 2017) и 721 фургон Largus (+17% к апрелю 2017 года).

Напомним, что АВТОВАЗ реализует ряд программ по приобретению автомобиля: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», кредитная схема LADA Finance, программа финансового лизинга LADA Lreasing, система Трейд-Ин, кредитная программа с условием обратного выкупа, а также программа Ecogas.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод».

Сегодня марка LADA представлена 22 моделями, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренду принадлежит 20%-ая доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России — более 300 дилерских центров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Нет аватара treins
    09.05.1810:23:52

    LADA XRAY молодцом, а то продажи как-то совсем хилые были. Только у Весты что-то солидное падение к марту.

    Отредактировано: treins~10:34 09.05.18
    • 8
      Нет аватара Захарка
      09.05.1811:42:26

      Вот Веста мне как-то больше нравится, нежели ХЫ-РЭЙ.

      Он круто только в виде прототипа смотрелся, а окончательный облик какой-то невыразительный получился. Зато Веста — огонь!

    • 3
      Денис Урбан
      09.05.1812:24:05

      Скорее всего потенциальные покупатели ожидали выхода седана повышенной проходимости

    • 5
      Нет аватара adlik
      09.05.1812:52:33

      С поставками коплетухи перебои, даже завод останавливали, с топливными баками вроде бардак какой-то

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.05.1813:52:48

    ИМХО, «АвтоВАЗУ» сейчас в первую очередь не хватает разнообразия моделей. Модельный ряд пока слишком скромный для крупного автопроизводителя. Почему бы не выпустить бюджетный компактный автомобиль и полноценный кроссовер. Новые модели могли бы выстрелить в своем сегменте, как и Веста/Иксрэй.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~13:53 09.05.18
    • -1
      Нет аватара bambambigaloSM
      09.05.1817:25:19

      У автоваза полно однотипных машин: Приора, Калина, Гранта. Зачем такой «зоопарк» непонятно. Думаю, из-за политики,т.к. не дают сокращать персонал и поставщиков. Невыгодно кому-то. Андерсона не зря уволили =(

      А можно было бы наоборот уменьшить «зоопарк» и за счёт массовости снизить стоимость единицы продукции, постепенно вводя новые модели. Но увы, у нас свой путь.

      • 3
        magnet magnet
        09.05.1818:32:49

        ну гранта и калина могу понять, но приора и гранта, или приора и калина, это две большие разницы… тот же датсан тогда лишний ибо на базе гранты… лично мне из всего перечисленного нравится второе поколение Калины Универсала, гранты универсала кстати нету… а есть ужас на крыльях ночи — ларгус…

        Отредактировано: magnet~18:34 09.05.18
        • -1
          Нет аватара bambambigaloSM
          09.05.1820:20:49

          Гранта и Калина это одна платформа и специально, со временем, одной дали кузов седан и лифтбек, а другой — универсал и хэтчбек. Это полумера, лучше бы сделали одну модель, но в разных кузовах. Приора морально устарела и её давно пора отправить в истории.

          Датсан продаёт другая коммерческая структура, так что о ней я не беспокоюсь.

          А Ларгус может предложить коммерческим предприятиям многое, поэтому и неплохо продаётся. Против него я ничего и не писал.

          Отредактировано: bambambigaloSM~20:21 09.05.18
          • 4
            rvk rvk
            09.05.1820:47:12

            лучше бы сделали одну модель,

            Это уже решенный вопрос. Останется только Гранта.

        • 8
          rvk rvk
          09.05.1820:46:42

          а есть ужас на крыльях ночи — ларгус…

          Это замечательный автомобиль в своем классе, и достаточно популярный, который входит в Топ-10 продаж. Так что зря про ужас.

        • 5
          Нет аватара Al_Axe
          10.05.1802:12:25

          >> ужас на крыльях ночи — ларгус

          Ларгус -- единственный на нашем рынке 7-местный автомобиль для бюджетников, доступный небогатой семье. У кого трое детей и родители, тот поймёт. А на внешний вид сто раз плевать.

          Отредактировано: Al_Axe~02:15 10.05.18
          • 3
            Нет аватара stolp
            10.05.1809:18:45

            как владелец Ларгуса подтверждаю каждое слово. Ларгус очень удачная машина для семьи с детьми, с загородным домом, да и просто для хозяйственного мужика. Вчера загрузил в него холодильник. Повезу в выходные на дачу, а пока без напряга езжу с ним и семьёй.

            И внешность, как внешность. одноклассники Куга или Партнёр тоже далеки от эстетического совершенства

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        09.05.1819:09:38

        От Приоры отказались, от Калины скоро тоже откажутся, а их нишу занимают Гранта и Веста.

        • 0
          Нет аватара bambambigaloSM
          09.05.1820:14:08

          Приора производится и есть как в прайс листах, так и у дилеров 2018 г. в.

      • 4
        rvk rvk
        09.05.1820:45:51

        Приора, Калина, Гранта.

        Приору пока покупают, она остается на конвейере, у неё есть свои поклонники. Калина и Гранта это по сути один автомобиль, но Калина это маленький хетчбек и универсал, а Гранта это седан и большой хетчбек. Но уже скоро имя «Калина» уйдет, и останется только гранта в 4-х типах кузова.

        Так что по сути выпускают Приору и Гранту в одном классе, но Приора только седан и только в дешевой комплектации, так что по сути модели не пересекаются и не конкурируют.

    • 0
      Нет аватара progserega
      10.05.1804:09:26

      Не раз слышал от потенциальных покупателей, что взяли бы XRAY, но отсутствие 4wd не даёт рассматривать серьёзно этот вариант.

      Сделали бы какой-нибудь ewd (электро-моторчики чтобы подкручивали задние колёса в сложных ситуациях). Ведь 4wd нужно лишь иногда, но бывает нужно.

  • -8
    Нет аватара yu.f.pan
    09.05.1823:21:12

    Внешний вид машины так же влияет на реализацию.

    Если бы по бокам не было дизайнерских «шедевров» в виде треугольных впадин, то и количество продаж возросло бы.

    • 0
      Andzej O'KamRupi
      10.05.1809:58:54

      Вам они не нравятся потому что Маттин, как всегда, предопределяет моду. ВСе эти закругленные, плоскобокие седаны это прошедший этап в дизайне. Будущие модели будут именно что более выразительными. BMW X2 уже на полшага к такому дизайну.

      Скоро плоскобокие будут смотреться безнадежно устаревшими.

      Отредактировано: Andzej O'KamRupi~09:59 10.05.18
  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.05.1801:41:35

       Машина классная несомненно получилась, и если Стив Маттин с командой угадали с дизайном, то наши инженеры выстрелом Робин Гуда создали превосходно управляемую платформу — и главное не заимствовали, а включили голову, творческий подход и создали с «0» .

    Жду появление этого красавца.    —

    •  © avtomarket.ru

    •  © autostat.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,