стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Подписан документ о строительстве ВСМ Челябинск — Екатеринбург

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ГОРКИ, 14 мая. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа.

«Документ касается строительства высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом, это распоряжение правительства», — сказал председатель правительства на совещании с и.о. вице-премьеров. По оценке главы кабмина, «это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль». Медведев отметил, что «дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим».

«Это распоряжение правительства, которое меняет транспортную стратегию в этой части», — уточнил название документа Медведев. Он указал, что «эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть». «По этому документу начнем работу», — призвал премьер-министр.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      14.05.1818:07:09

      Дорога конечно же нужна, но больше часа 200 км., это по современным меркам не скоростная дорога. Да и автомобильной дороги между Челябинском и Екатеринбургом фактически нет, пора её реконструировать и привести в соответствие.

    • 0
      misha12 misha12
      14.05.1820:20:32

      А после Великого Новгорода куда поезд пойдёт?

      • -1
        Нет аватара alex_uns
        14.05.1820:36:07

        50 км до станции Крестцы надо строить и это выход на зерно Центрального региона.

        Кстати, в Усть Луге строится зерновой терминал на 4 мл. тонн в год.

        Но до этого уже в Батецкой можно будет перехватывать нефтепродукты из Белорусси, которые едут сначала в Питер, а потом кругаля и в Усть-Лугу. А так сразу.

        Да и через эту ветку Батецкий — Невель — Смоленск мы тоже выходим на западную часть России и подключаем ее к экспорту через ветку Луга — Усть-Луга без захода в Питер.

        В общем смысл вот здесь, на карте: миллионы тонн груза можно отправить по прямой из Батецкой через Лугу в Усть-Лугу, без захода на линию Вейнмарн — Мга. Это новое строительство примерно 100 км ну еще 50 км другое направление в Крестцы, через Новгород, с выходом в центральную Россию, итого примерно 150-160 км. и сравниваем с проектом между Екатеринбургом и Челябинском — 200 км.

        Что это дает?

        1. значительно разгружает линию Вейнмарн — Мга,

        2. уменьшает сроки доставки грузов с западных регионов

        3. уменьшив стоимость логистики по грузам этого направления.

        В итоге все это приводит к увеличению возможностей по развитию порта Усть-Луга и увеличивает его возможности по перевалке грузов.

        И косвенно к развитию западных регионов России, создавая более прямой путь доставки грузов к порту.

        Отредактировано: alex_uns~21:10 14.05.18
        • 3
          misha12 misha12
          15.05.1802:15:16

          Мысли верные.

          1.Участок Крестцы-Валдай не был приспособлен для мощного движения, а сейчас, после закрытия движения линия уничтожена. Так, что придётся строить до Валдая. От Валдая до Бологое и от Луги до Новгорода будет нужна серьёзная реконструкция. Но это всё решаемо. Серьёзный вопрос, где делать обход Новгорода. По изначальному проекту обход не сделать.

          2.Было предложение восстановить участок жд от Сланцев до Пскова. Из Пскова соответственно уже выходим в Дно или далее в Валдай. От этого отказались.

          3. Дополнительный выход из Усть-Луги в будущем понадобится. В этом вы правы. Нынешних линий не хватит при увеличении потока грузов.

          4. Питерский жд узел надо разгружать. Новые линии нужны. При увеличении потока грузов существующие линии не справятся.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      14.05.1821:27:11

      Странное решение.

      Почему странное?

      В Екатеринбурге 1.4 млн жителей, в Челябинске 1.2 млн жителей.

      Да, железные дороги между городами есть, но ни одна из двух линий не идёт по прямой.

      В результате сейчас поезд идёт между двумя городами 4 с половиной часа, а то и больше.

      По прямой между вокзалами двух крупнейших городов Урала 200 км, с учётом частичного использования участков существующих линий длина ВСМ получится около 220 км.

      Если дорога между Екатеринбургом и Челябинском будет занимать в 3 раза меньше времени чем сейчас, то это будет замечательно!    

      На счёт развития железнодорожных подходов к Усть-Луге твой комментарий читал и в целом согласен, но там это нужно для грузов, а тут для людей.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        14.05.1821:31:40

        Целесообразность!!!

        У вас там метро строится? какой пассажиропоток? в день, в час, какие расходы, когда окупится, что можно сделать на эти деньги сейчас, какая эффективность этих или таких же проектов между собой?

        Мы что не можем найти что-нибудь по горячее на злобу дня, или будем строить мосты сначала на острова Русский, а потом уже когда-нибудь и все остальное?

        Отредактировано: alex_uns~21:33 14.05.18
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          14.05.1821:46:32

          У вас там метро строится?

          У нас в Москве? Да, строится. У Вас в Питере тоже строится.    

          Мы что не можем найти что-нибудь по горячее на злобу дня
          Разве удобная транспортная связь между двумя городами-миллионниками это не важно?

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            14.05.1822:06:53

            Ладно уж, пусть строят) построят же все равно, освободятся и начнут строить другое. Кстати, это на мой взгляд лучше, чем складывать деньги бесконечно за бугром.

            А сейчас не по теме, но о метро))

            Вот любопытная сводная статистическая информация с атершока по метро.

            Исключительно только для справки    

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              14.05.1822:18:43

              Исключительно только для справки
              Что-то там сплошные ошибки.    

              В Питере последняя открытая станция «Новокрестовская», но количество станций 67.

              В Нижнем количество станций 15, хотя их пока 14.

              В Казани количество станций 11, хотя их пока 10.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                14.05.1822:22:39

                   

                Это да, расходится немного информация. Я о пассажиропотоке.) в сравнении с западниками.

                Московское метро действительно рабочая лошадка.

                Да и питерское тоже. Если в пропорциях по население — количество станций — пассажиропоток)

    • 1
      Павел П Павел П
      15.05.1810:41:57

      Странное решение.

      ВСМ собираются строить под транзит Китай-Европа, это один из участков.

      Отредактировано: Павел П~10:46 15.05.18
  • 5
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    14.05.1818:00:38

    Согласно презентации, строительство Уральской высокоскоростной магистрали (УВСМ) станет важной вехой, предваряющей Всемирную выставку ЭКСПО-2025, на которую претендует Екатеринбург. Железная дорога протянется из свердловской в челябинскую столицу через Сысерть и Снежинск, где построят специальные УВСМ станции. В рамках строительства реконструируют вокзалы Екатеринбурга, Челябинска и станции Шарташ

    и не 100 км а - Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 километров. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 километров в час и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга всего за 1 час 10 минут.

    Отредактировано: Евгений Образцов~18:02 14.05.18
    • 0
      Нет аватара alex_uns
      14.05.1819:15:16

      Да ну и что, что там не 100 а 200 км. Там две ж/д дороги уже есть недалеко друг от друга. И третья немного подальше к западу.

      На четверной — новой сделают 1 промежуточную остановку и вот и все развитие промежуточных районов, что не так разве?

      Я почему про Усть-Лугу в пример привел. Мощности перевалки порта напрямую зависят от пропускной способности транспортного узла.

      Так вот даже электрификация участка Ивангород-Мга не выведет порт на отметку выше 100 мл.тонн максимум. На этом развитие порта и останавливается. Я имею ввиду ж/д составляющую перевозок. Она, кстати, в общем объеме занимает в размере 80%.

      Кроме того ж/д направления через Мгу и так очень загружены.

      Ну и что важнее пшик на этой Всемирной выставке или развитие порта? А он имеет хорошие резервы на развитие, но там все должно идти вместе — и причалы и транспортная составляющая. Кроме того под порт и транспорт могут подтягиваться на западе нашей страны и инвесторы с новыми производствами, А с учетом нового газопровода, БТС-2 (нефтепродукты) и новой окружной трассы в Ленобласти (кстати — в точке Вейнмарн начало) так оно и будет.

      Есть еще один момент. Возможный вариант с дорогой Вейнмарн-Луга - это дорога, идущая в глубине нашей территории, но примерно вдоль западных границ — и значит это рокадвая дорога, уже имеющая и военное (стратегическое) значение.

      Вот в каком направлении нужно думать, а не как быстро прокатиться на Всемирной выставке. Не очень-то и значительному числу народа!!!

      Рассказано ль в презентации, каков объем перевозок по этому маршруту намечается?

      Отредактировано: alex_uns~20:27 14.05.18
      • 1
        Нет аватара Ветер
        15.05.1814:17:10

        ваши сравнения ж/д сети под Лугой и на Урале не имеют отношения к строительству ВСМ… ВСМ предназначена для быстрой перевозки людей, и использовать ее под грузовые составы в нормальной эксплуатации не будут, только в чрезвычайных обстоятельствах… и я не согласен с вашим основным посылом «строить в другом месте», мой посыл «строить и там и там», просто ВСМ это для людей, а ваш вариант — это в основном для крупных компаний, которые владеют портом и занимаются перевозками в/из него, ну да, польза для России есть и в вашем случае, но очень опосредованная, а в случае ВСМ на Урале — почувствуют улучшение как минимум 2,5 млн. людей…

  • Комментарий удален
  • 8
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    14.05.1818:05:20

    •  © farm1.staticflickr.com

    • -1
      Нет аватара alex_uns
      14.05.1819:42:19

      а теперь посмотрим на имеющиеся железные дороги

      между Челябинском и Екатеринбургом и на масштаб карты. Итого Три!!! дж/д дороги в одном направлении с расстоянием между ними в 40 км!!! А на большом участке пути и того меньше!

      Не считая четвертой ж/д западнее.

      Какая в этом целесообразность именно сегодня? с учетом того, что нужно делать срочно и сейчас в стране, кто мне скажет?   

      Может господин Кудрин из счетной палаты?    

      Отредактировано: alex_uns~21:25 14.05.18
      • 2
        Сергей Исаков Сергей Исаков
        15.05.1811:00:57

        rasp. yandex. ru/search/train/?fromName=Екатеринбург-Пасс.&toName=Челябинск-Главный&fromId=s9607404&toId=s9609235&when=16+мая

        Путь на поезде между Екатеринбургом и Челябинском занимает от 5 до 7.5 часов. Это архимедленно, для расстояния в 200 км.

        Отредактировано: Сергей Исаков~11:02 15.05.18
  • 5
    Нет аватара stasik
    14.05.1819:43:43

    Ага, помнится года 4 назад говорили о ВСМ Москва-Казань, и где она сейчас?

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,