MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 15
60

Строительство ЦКАД: третий пусковой комплекс, май 2018

  • ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.
  • ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.
  •  © mikhail.krivyy.com

ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) — строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107). Строительство ЦКАД разделили на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД — разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД — 525 км. Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса, будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Если более точно, то это будет дорога категории IA. Платная автомагистраль будет проходить параллельно А107 и, по большей части, в непосредственной близости от неё.

Эта публикация рассказывает о текущем состоянии третьего пускового комплекса ЦКАД, который, главным образом, обеспечит транзитный поток с М10 «Россия» и М11 «Столица» до М8 «Холмогоры» и М7 «Волга».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mike-nov.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара bambambigaloSM14.05.18 20:47:09

    Бурное развитие платных дорог — неоднозначное решение правительства.

    С одной стороны, строится инфраструктура, работают люди и предприятия, но с другой стороны… всё равно залезут в карманы людей. Причём не только автолюбителей.

    В некоторых случаях ухудшится жизнь миллионов людей! М-1 с км33 по км132 планируется реконструировать в створе существующей дороги и сделать платной, а в качестве альтернативы построить-внимание-дорогу 3 категории, т. е. двухполосной со всеми вытекающими =( Причем существующая инфраструктура достанется в наследство платной магистрали, а бесплатная и так как-нибудь проживёт =(

    Видимо, опыт с М-11 у ГК Автодор дал о себе знать: при наличии более-менее нормальной дороги (М-10), на платную не так много заезжает, как хотелось. Вот и создают узкое горло