Лого Сделано у нас
58

Предприятие «Авиаагрегат» заключило договор с «ГСС» на разработку шасси самолёта CR929

  •  © aviation21.ru

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию «Ростех») заключило договор с «Гражданскими самолётами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.

«Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 — это крупный международный проект, в котором участвует большое количество поставщиков с уникальными компетенциями и опытом, — отметил генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Привлечение „Технодинамики“ к концептуальным работам обусловлено нашей высокой конкурентоспособностью не только на российском, но и на международном рынке».

В рамках контракта специалисты «Технодинамики» проведут предварительные расчёты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси. Ожидается, что все работы будут завершены до октября 2018 года.

«Сроки выполнения этапа очень сжатые, но получить опыт в создании шасси для такого самолёта — честь для всего нашего коллектива. Мы ожидаем, что по итогам первой фазы работ сможем расширить степень своего участия в проекте», — заявил генеральный директор АО «Авиаагрегат» Олег Брындин.

В ходе выполнения контракта на предприятии будут созданы расчётные модели амортизации опор, проведён анализ нагрузок на планер и конструктивных параметров вариантов опор. Кроме того, конструкторы выполнят экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики и прочности, а также примут участие в выборе конструкционных материалов самолёта.

Разработка оборудования и агрегатов для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 проводится в широкой кооперации предприятий ГК Ростех и Объединённой авиастроительной корпорации.

Пресс-служба холдинга АО «Технодинамика»

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    15.05.1809:00:04

    Это очень позитивная новость. Если совместный российско-китайский дальнемагистральник будет хотя бы наполовину из российских узлов и деталей, то отечественная авиационная отрасль получит значительный толчок к развитию. Те же самые предприятия участвуют в разработке и производстве комплектующих для МС-21, SSJ100 и других российских самолетов, что делает их еще более конкурентоспособными и успешными. Перед CR929 открывается колоссальный рынок сбыта, и это не только Россия и Китай, но и зависимые от двух держав государства, да и вообще все желающие, не согласные с геополитической ситуацией в мире. В любом случае олигополия Boeing и Airbus пошатнется в связи с появлением третьего крупного игрока.

    • 2
      Нет аватара g1v2
      15.05.1817:12:25

      Если будет самолет, то потом его части можно если что импортозамещать для своего рынка. Главное что будет доступ к китайскому рынку и китайцы оплатят значительную часть разработки. Емкость российского рынка дальнемагистральных самолетов — в районе 120 штук. Причем кое кто уже закупился новыми боингами и арбузами. Тч разрабатывать дальнемагистральник за свои деньги, рассчитывая только на свой рынок — невыгодно. Это будут гарантированные убытки. А вот совместно с китайцами в расчете на их рынок — уже другое дело. Ну, а потом можно лдля себя и импортозаместить что-либо. Это уже будут другие деньги.

      • 2
        Нет аватара sun_runner
        15.05.1823:24:42

        разрабатывать дальнемагистральник за свои деньги, рассчитывая только на свой рынок — невыгодно

        CCJ 100 разработан и предлагается на всех возможных рынках, проблемы есть, но они решаются. Разрабатывать всегда выгодно хотя бы даже потому, что повышаешь свои компетенции в технологиях, в которых конкуренция мала. Ждать милости от китайского богатого папочки наивно — китайцы нуждаются в технологиях и как только их заполучат — гуляй Вася. Так же было, когда возникла дружба в засос с американским братом — решили затопить свою станцию «Мир» за ненадобностью, чтобы передать свои наработки американским партнёрам. Теперь они получили всё и более в партнёрах не нуждаются.

        • 0
          Нет аватара g1v2
          16.05.1821:52:57

          Ближнемагистральный самолет и дальнемагистральный — это разные деньги. Разрабатывать самолет, который никто не купит — заранее подписываться на убытки. Лишних миллиардов у нас нет. Для госструктур и ил96 хватит. Но речь то идет о коммерческом самолете, который будет востребован на рынке. Причем если суржик конкурирует с эмбайром и бомбардье, то дальнемагистальник будет конкурировать с боингом и арбузом. А это другой уровень. Поэтому нам китайцы нужны. Да и каких таких технологий китайцы могут у нас узнать, чего не могут узнать у американцев или европейцев, если у нас для дальнемагистаральника даже движка еще нет сертифицированного?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,