MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 9
51

Предприятие «Авиаагрегат» заключило договор с «ГСС» на разработку шасси самолёта CR929

  •  © aviation21.ru

Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию «Ростех») заключило договор с «Гражданскими самолётами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.

«Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 — это крупный международный проект, в котором участвует большое количество поставщиков с уникальными компетенциями и опытом, — отметил генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Привлечение „Технодинамики“ к концептуальным работам обусловлено нашей высокой конкурентоспособностью не только на российском, но и на международном рынке».

В рамках контракта специалисты «Технодинамики» проведут предварительные расчёты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси. Ожидается, что все работы будут завершены до октября 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара g1v216.05.18 21:52:57

    Ближнемагистральный самолет и дальнемагистральный — это разные деньги. Разрабатывать самолет, который никто не купит — заранее подписываться на убытки. Лишних миллиардов у нас нет. Для госструктур и ил96 хватит. Но речь то идет о коммерческом самолете, который будет востребован на рынке. Причем если суржик конкурирует с эмбайром и бомбардье, то дальнемагистальник будет конкурировать с боингом и арбузом. А это другой уровень. Поэтому нам китайцы нужны. Да и каких таких технологий китайцы могут у нас узнать, чего не могут узнать у американцев или европейцев, если у нас для дальнемагистаральника даже движка еще нет сертифицированного?