стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

В Хабаровске открыт лицей «Звёздный» рассчитанный на 800 мест

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © khabkrai.ru

В хабаровском микрорайоне «Ореховая сопка» открылся лицей «Звездный», рассчитанный на 800 учащихся. Общая площадь четырехэтажного лицея — более 16 тысяч квадратных метров. Здесь будут углубленно изучать физику, химию, математику, астрономию, биологию и иностранные языки. Лаборатории, библиотечный ресурсный центр, стадион с дорожками профессионального уровня, школьное телевидение, локальная компьютерная сеть и даже собственная электрическая подстанция — все это к услугам будущих лицеистов. В школе два спортзала — для командных видов спорта и гимнастики, а также скалодром.

Общеобразовательное учреждение было построено в рекордные сроки — всего за один год в рамках федеральной программы «Учёба в одну смену». Строительные и отделочные работы велись практически круглосуточно. Средства, около 1 млрд рублей, были выделены из федерального, краевого и муниципального бюджетов.

Попасть в лицей можно будет только по пропуску — на входе турникеты. В школе установлены специальные автоматы, которые показывают сегодняшнее меню столовой и расписание ученика. Кстати, начальная школа тут отделена от средней. В «Звездном» мальчишки и девчонки будут заниматься робототехникой и даже получат основы знаний по космической связи. Свою работу школа начнет 1 сентября.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара termometrix
    01.06.1813:57:11

       

  • 8
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    01.06.1814:21:21

    вспомнил как бжезинский рассуждал ,приводя пример Хабаровска, что Россия отстала лет на 150, поэтому расчленение типа неизбежно и уже мечтал чего кому достанется ,сука …

    Микрорайон супер ,побольше таких !   

    • 2
      Нет аватара termometrix
      01.06.1814:31:42

      вспомнил как бжезинский рассуждал ,приводя пример Хабаровска

      Ученный,который рассуждает витринно,внешно и поверхностно,не ученный.

      Причины разных витрин жизни в разных странах:

      -------

       https://en.wikipedia.org/...ountries_by_external_debt  / делим на душу населения и на кв.км площади страны и добавляем климатический коэффициент

      А эти товарищи недостижимы…70,3 трлн долл здорово и 750 млрд бюджетный дефицит…

       http://www.usdebtclock.org/ 

      Зы.Ну как мы сравниваться с такими как Бжезинский,они гении,гении витринного мышления.

      Отредактировано: termometrix~15:07 01.06.18
      • 1
        Нет аватара termometrix
        01.06.1815:12:01

        Например такие гениальные политологи и экономисты как Бжезинский и Гарварда так и не написали книгу подобного масштаба,они даже не поняли бы ее,вообще что там написано:

        "Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите" Хазин.Щеглов

         https://www.ozon.ru/context/detail/id/140472298/ 

        или такую: "Эпоха роста. Лекции по неокономике. Расцвет и упадок мировой экономической системы".Олег Григорьев

         https://www.ozon.ru/context/detail/id/31002415/ 

        или такую

        Глазьев С. Ю. «Теория долгосрочного технико-экономического развития"

         http://www.koob.ru/glazev/economic_planning 

        Отредактировано: termometrix~15:18 01.06.18
        • 0
          Нет аватара Strompok
          01.06.1822:01:47

          Понимаю, что вы человек увлеченный определенными взглядами и имеете устойчивые убеждения.

          Позволю обратить ваше внимание на то, что во всех этих книгах вполне изящно описаны всякие корреляции экономических показателей и процессов и есть стройные объяснения причин и следствий.

          Но в этих книгах нет самого главного — человека! А, собственно, с него и начинается вся эта объяснялка, называемая «наукой Экономика». Человек наделяет экономику смыслом, а не наоборот.

          Но человек не рационален — медицинский факт и превращает всю эту науку в набор пусть даже устойчивых с высокой коэффициентом, но случайных корреляций. Не спрос и предложение формируют цену, а цена стимулирует изменение гормонального фона и наделяет товар несуществующими качествами.

          ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

          Отредактировано: Strompok~22:04 01.06.18
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара termometrix
            01.06.1822:44:22

            Полностью согласен с Вами.А любые книги мало или много субъективны.

            • 1
              Нет аватара Strompok
              01.06.1822:51:16

              Сама экономика по природе своей субъективна. Она живет исключительно в головах людей. Убери людей, жижа, газ, золото, орбиты планет, энтропия… все останется, а вот экономика исчезнет. Экономика — идея живущая в наших головах, вера.

              Мир наш вероятностный, энтропия случайна и каждое мгновение меняет наш мир. Нет причин и следствий. Есть стохастические потоки событий с различной степенью корреляции.

              Потому-то спрос на жижу колеблется на проценты, а цена летает в разы. Нет «научного» прогноза, есть угадывание и его объяснялка.

              Отредактировано: Strompok~22:53 01.06.18
              • 0
                Нет аватара termometrix
                02.06.1800:13:54

                Ну в общем согласен,особенно в концепции хаотичности,неопределенности и относительности мира.

                А экономика конечно субъективна по сути своей.

                • 1
                  Нет аватара Strompok
                  02.06.1800:37:12

                  В науке экономике есть практический смысл, но не тот которому учат в универах.

                  Она заставляет людей действовать системно, т. е. делать ставки или постоянно на «белое», или постоянно на «черное», но самое главное обрезать вовремя риск. Обычная игровая стратегия в случайной среде:"реж убытки, дай прибыли течь.", уменьшай з/п, двигай пенсию, ужимай социалку… и береги тех,кому повезло заработать в надежде, что этот тренд сохранится.

                  Отредактировано: Strompok~00:39 02.06.18
              • 2
                Нет аватара termometrix
                02.06.1800:31:26

                Красота спасет мир,человеческий эгоизм уничтожит

                Отрывок из фильма «Апокалипсис» (2006)

                «И человек сел поодаль,

                погрузившись в уныние.

                А звери собрались

                вокруг него и молвили:

                «Не хотим видеть тебя в печали…

                Проси нас, о чём хочешь —

                и обретёшь это».

                И сказал Человек:

                «Хочу иметь острое зрение».

                Гриф ответил: «У тебя будет моё».

                Человек сказал:

                «Хочу быть сильным».

                Ягуар ответил:

                «Ты станешь сильным, как я».

                Тогда Человек сказал:

                «Хочу познать все тайны земли».

                Змей ответил:

                «Я покажу тебе их».

                И все звери согласились помочь ему.

                А когда Человек получил от них всё,.

                …он ушёл.

                И тогда Сова сказала:

                «Теперь Человек знает много

                и способен на многое…

                И мне, вдруг, стало страшно».

                Олень сказал:

                «У Человека есть всё, что нужно.

                Он не будет больше грустить».

                Но ответила Сова: «Нет.

                Я увидела дыру внутри Человека.

                Глубокую как голод,

                который ему не утолить.

                Вот почему он грустит

                и так многого хочет».

                «Он будет брать и брать…

                пока однажды Мир не скажет ему:

                «Меня больше нет

                и мне нечего дать тебе».

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара Strompok
                  02.06.1800:48:23

                  Основа денежной экономики — монетизация врожденных рефлексов человека:

                  -питание

                  -размножение

                  -доминирование

                  Отредактировано: Strompok~00:48 02.06.18
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      02.06.1804:25:25

                      Или вот еще. Человек идет в кафейню не (только) для того, чтобы кофе попить.

                      пп. 2 и 3 предыдущего комментария — размножение и доминирование.

                      Ивк что — полностью подходит.

                    • 0
                      Нет аватара Strompok
                      03.06.1800:05:32

                      Я назвал те рефлексы, за которое все живое готово погибать. Жрачка и самки — это понятно. А доминирование (выяснение кто в доме хозяин) частенько заканчивается поножовщиной. Но есть куча всего рефлекторного. Например, новорожденные рефлекторно сжимают ладонь, а вот разжимать им тяжко. Видимо, отбор так распорядился, те кто не смог в мамку зацепиться были пущены на пищу)

                      Эмоции — производная реализации рефлекса, т. е. изменение гормонального фона. Собачки за палкой тоже с удовольствием бегают, вот только денег у них нет, что бы хозяину за это удовольствие заплатить.

                      Нет эмоциональной основы, есть рефлекторная основа. Она реализуется через выброс гормонов или их ограничение. Фактически рефлексы закрепляют эволюционные навыки через зависимость эйфория/ломка. Пивасик с девками попить — эйфория. А к ЕГЭ готовиться — ломка.

                      Не забываем, что ключевые нейромедиаторы сплошь эндогенные наркотики. Гормон счастья, эндорфин, относится к классу опиатов и цепляется за наши опиоидные рецепторы. Серотонин (ключевой грмон), если в молекуле пару связей поменять то будет LSD25. У мозга даже привыкания не формируется, думает, что это все родное. Канабиноидными рецепторами мы усыпаны)

                      Весьма наивно говорить об эмоциях, как о самостоятельном факторе. Можете проверить. Махните рюмочку и повеселеете, а можно косячок забить и на хихи пробьет) Эмоции — это голимая химия или родная или наружное.

                      Отредактировано: Strompok~00:08 03.06.18
          • 0
            Нет аватара guest
            02.06.1809:25:57

            Вообще-то, в центре научной деятельности что Глазьева, что Хазина и стоит человек.

            • 0
              Нет аватара Strompok
              03.06.1800:24:03

              Теории Глазьев, Хазин человека в расчет не берут. И не отвечают вопрос, какого хрена здоровые дядьки залезли на детские самокаты с примитивной биомеханикой для пятилетнего ребенка или зачем стали носить рваные брюки. А без этих ответов любая теория -схоластика. Ибо физика и без человека живет, а экономика живет, исключительно, в головах людей.

              Я имею совсем другое ввиду — человек, как часть природы, как биологический объект.Человек не рационален и разрушает любую годную теорию «нелепым» поведением.

              Отредактировано: Strompok~00:25 03.06.18
              • 1
                Нет аватара guest
                03.06.1807:34:26

                Теории Глазьев, Хазин человека в расчет не берут.
                Ну, тогда о чем с вами говорить…

                • 1
                  Нет аватара Strompok
                  03.06.1810:40:17

                  Попробуйте отстраниться от очарования их теорий и попытайтесь понять (не принять, а понять) то, что я имею ввиду.

                  И Глазьев и Хазин, да и все экономисты, они ставят в центр человека, как предмет заботы о нем, а человек и есть подлинный актор всего человеческого. Есть существенная разница между интуитивно-гормональным центрами человека и интеллектуальными разделами головного мозга. Как в индивидуальном плане, так и в «среднем по больнице» этот баланс подвижен. Потому-то дружная семья народов СССР в мгновение ока начала убивать друг друга до самой смерти всерьез.

                  Так же, как и у инсультника при поражении мозга может отключиться речь, рука или он перестанет узнавать людей, так же и у народа (в среднем по больнице) могут затормозиться разделы отвечающие за рассудочную деятельность и возбудиться разделы отвечающие за гормонально-рефлекторное поведение. Типа, как у климактеричек. И это радикально меняет картину мира вместе с экономикой. Те же люди, та же страна, те же заводы, те же законы и правила, та же партия, но все не то.

                  И есть чисто методологический изъян у экономистов из-за избыточной самовлюбленности в свои выдумки. Наш мир носит вероятностный характер и Глазьеву с Хазиным для научной чистоплотности стоило бы добавлять к своим теориям «highly likely».

                  Отредактировано: Strompok~11:10 03.06.18
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.06.1813:46:50

                    Простите, а Вы кто по профессии (образованию, специальности…)? Уж не историк ли?

                    Отредактировано: Олег Юшков~13:47 03.06.18
                    • 0
                      Нет аватара Strompok
                      03.06.1822:57:22

                      Инженер механик, МВТУ им. Баумана. Но на кафедрах истории партии, м-л философии и экономики были сильные школы и яркие преподаватели.

                      Нет такой науки история.

                      Во-первых, нет причин и следствий, а только потоки случайных событий, пусть даже с высокой степенью корреляции.

                      Во-вторых, историки всегда находятся в ситуации недостаточности информации и вынуждены домысливать.

                      Историки нужны, что бы выдвигать объяснялки, которые в т. ч. формируют приобретенные социальные инстинкты, передаваемые внегеномно, через общество. Хранятся они в лобных долях неркортекса и могут быть стерты инсультом, ранением, травмой или волей случая. «С ним заговариваешь, а он чирикает». С такими даже Глазьев не справится)

                       https://www.pravda.ru/soc.../21-02-2008/256799-mau-0/ 

                      Нелепо было строить социализм в Монголии. Нелепо было строить социализм в Африке и капитализм с неграми не очень получается, даже в Америке. Люди! Сначала надо определиться с людьми и очень досконально понять, какие приобретенные социальные инстинкты они передают сквозь тысячелетия. Определить, на сколько рассудочные разделы способны тормозить рефлекторное поведение, способны ли они к глубокой человеческой кооперации или только к жесткой конкуренции, как зверюшки. Надо определить источник тормозных функций или личные качества, или обязательное наличие доминанта, который выравнивает гормональный фон у сообщества, в т. ч. подавляет выработку излишнего тестостерона. И т.д. А уж потом можно и экономические теории выдумывать, как их сделать сытыми и довольными.

                      Отредактировано: Strompok~23:10 03.06.18
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.06.1808:18:36

                        В общих чертах понятно, о чем вы хотите сказать. К сожалению, мы с Вами находимся в параллельных мирах относительно понимания сущности происходящего. Любую дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной. Всего хорошего. Да, «инженер механик» пишется через дефис.

                        Отредактировано: Олег Юшков~08:19 04.06.18
    • 1
      Нет аватара guest
      01.06.1823:44:33

      Я тут в секту урбанистов вступил и теперь всех любителей микрорайнов хожу просвещать.

      Вот тут доступно и наглядно объясняют почему микрорайоны это это плохое жилье. varlamov.ru/2225584.html

      Отредактировано: Артём Переев~23:44 01.06.18
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        03.06.1817:30:19

        Очевидные тезисы(нужно снижать маятниковые миграции, избавляться от перепробегов) перемешаны с откровенно спорными: что жители микрорайонов якобы ездят по 2 часа до торгового центра(как будто в шаговой доступности от жилой застройки у нас сейчас мало торговых площадей), что в спальных районах мало места для малого/среднего бизнеса и это провоцирует коррупцию( США, Канада или Австралия с их зонированием торговой активности строго вне жилых зон + сверхнизкой плотностью застройки, по его мнению, в коррупции должны просто погрязнуть), что «огромное неиспользованное пространство» обязательно надо застроить(как будто жители микрорайонов прямо спят и мечтают, чтобы вместо зеленых зон у них во дворе появилось еще какое-нибудь здание).

        Отредактировано: Дмитрий Карпов~17:31 03.06.18
  • 0
    Нет аватара Piton
    01.06.1822:40:56

    Несмотря на то, что я и мои коллеги строители, всегда поражаемся — ЗАЧЕМ СТРОИТЬ ЧЕЛОВЕЙНИКИ в регионах??? земли, даже это фото подтверждает, немеряно, стройте 3, ну 5, ну 9 МАКСИМУМ этажей!!!

    Человейники это удел государств карликов или финансовых центров — многомиллионников…

    • 0
      Нет аватара Strompok
      01.06.1822:44:49

      А зачем люди за рваные, поношенные брюки, годные лишь в утиль, платят, как за новые?

    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.06.1804:01:11

      ЧЕЛОВЕЙНИКИ"… стройте 3, ну 5, ну 9 МАКСИМУМ этажей!!!

      Иметь комфортабельную квартиру в удобном районе и дачу за городом — это стандарт россиянина, и — недостижимая мечта для Запада.

      Число этажей — совершенно не важно. Какая разница — с 5-го этажа ты спускаешься на лифте, или с 12-го, или с 25-го.

      Тебе — какая разница, с 10 этажа ты в будние дни едешь на работу, в выходные — в свой загородный дом, или же — с 25 этажа ты едешь?

      БОЛЕЕ 99% населения нашей страны живет НИЖЕ 9 этажа. ДУМАЙ О СЕБЕ — оно тебе надо, думать о других — об менее 1% населения, чья квартира — выше 9 этажа?

      Какая тебе разница, какая мне разница, какая кому разница —

      менее 1% нашего населения имеют квартиру выше 8 этажа — ДА И ЧТО НАМ С ТОБОЙ-то…

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:02 02.06.18
    • 1
      Нет аватара RIX
      03.06.1813:59:11

      Логистика, разумеется.

      Посмотрите на американские сабурбы, одноэтажную Америку.

      Гигантские поля домиков, пешком никуда не добраться, вменяемым общественным транспортом их обеспечить сил ни у одного муниципалитета не хватит.

      Представьте чудовищные размеры коммуникаций, всех, от электричества до вывоза мусора.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    02.06.1816:26:44

    там ещё рядом микрорайон «Берёзки» строятся, одни 9-этажки, и ещё микрорайон таунхаусов «Орехово». Так что народу будет много    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,