Лого Сделано у нас
107

В Костромской области запущено производство автокомпонентов

  •  © www.metalinfo.ru

АО «Костромской завод автокомпонентов» запустило проект, который стал 50-м открытым производством в портфеле «Фонда развития промышленности». Поршни для двигателей стандартов Евро-5, Евро-6 будут поставляться на российские моторостроительные предприятия (Ульяновский моторный завод Группы ГАЗ, Заволжский моторный завод), а также на моторные заводы автоконцернов Renault-Nissan, Ford, локализованные в России.

«ФРП предоставил АО „КЗА“ в 2015 году льготный заём в размере 300 млн рублей под 5% годовых сроком на 5 лет. Благодаря этому предприятие закупило новое современное оборудование и запустило производство компонентов, которые отечественные автопроизводители ранее покупали за рубежом.», — отметил директор ФРП Роман Петруца.

На предприятии трудится более 1800 человек. В рамках нового проекта на заводе было создано более 200 высокопроизводительных рабочих мест.

  •  © reis.zr.ru

Костромской завод автокомпонентов планирует стать ключевым поставщиком современных поршней стандартов Евро-5 и Евро-6 для отечественных автопроизводителей и полностью удовлетворять спрос сборочных конвейеров иностранных брендов, локализованных в России. В настоящее время потребителями костромских автокомпонентов уже являются КамАЗ, Ярославский моторный завод Группы Газ, Ульяновский моторный завод Группы ГАЗ, Минский моторный завод, Заволжский моторный завод, Renault-Nissan и Ford.

«Организация в России собственного современного высокотехнологичного производства поршней — большой шаг в развитии отечественной автоиндустрии, при этом потребители получают продукт мирового уровня качества по конкурентоспособной цене. Кроме того, используя созданные мощности, мы планируем нарастить объем поставок поршней на экспорт», — отметил генеральный директор Костромского завода автокомпонентов Сергей Калашник.

  •  © reis.zr.ru

Акционерное общество «Костромской завод автокомпонентов» — крупнейшее в России и СНГ производственное предприятие, специализирующееся на выпуске деталей цилиндро-поршневой группы (автокомпонентов для двигателей внутреннего сгорания к гражданской и военной технике) для автомобилей, автобусов и тракторов с двигателями ВАЗ, КамАЗ, ЯМЗ, ММЗ, УМЗ, ЗМЗ, АМЗ.

Техника, для которой предназначена продукция завода, работает в таких приоритетных отраслях народного хозяйства как: промышленность, сельское хозяйство, лесное хозяйство, строительство, торговля и общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, транспорт и энергетика.

Предприятие является ключевым поставщиком практически всех сборочных конвейеров двигателестроительных заводов России и стран СНГ (ПАО «КамАЗ», г. Набережные Челны; ПАО «Автодизель» Группы ГАЗ, г. Ярославль; ПАО «Ульяновский моторный завод» Группы ГАЗ, г. Ульяновск; ОАО «Минский моторный завод», г. Минск; ПАО «АвтоВАЗ», г. Тольятти; ООО «Форд Соллерс», г. Елабуга).

В перспективе «Костромской завод автокомпонентов» (торговая марка — «Мотордеталь») вложит 2,2 млрд. рублей в расширение собственных производственных мощностей.

Проект рассчитан до 2024 г. Предполагается, что расширение мощностей позволит создать 300 новых рабочих мест и увеличить налоговые отчисления в бюджет Костромской области до 700 млн. рублей.

АО «Костромской завод автокомпонентов» в настоящее время производит поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров. Производственная площадь «Костромского завода автокомпонентов» составляет 30 000 м2. Экспорт осуществляется более чем в 40 стран.

Министерством промышленности и торговли России завод включен в перечень компаний, оказывающих существенное влияние на развитие отраслей гражданской промышленности.

900-й пост.

  •  © reis.zr.ru
  •  © reis.zr.ru
  •  © frprf.ru
  •  © frprf.ru
  •  © frprf.ru

news.drom.ru/41355.html

  • 8
    Нет аватара Zzepp
    04.06.1817:21:48

    Супер!

    • 3
      Макс Южный
      05.06.1812:32:12

      Действительно, ведь РФ до сих пор вынуждена ввозить частей машин на величину примерно в три триллиона рублей ежегодно, не смотря на рассказы о высоком уровне «локализации».

      Так вот: эти три триллиона -- та самая добавка к ВВП, который ВВП (   ) хочет увеличить в полтора раза за семь лет.

      Без как можно большего производства всего на свете никак невозможно будет РФ подняться на пятое место в мировой экономке. Если дело пойдёт, как сейчас -- с ростом лишь около полутора-двух процентов в год -- велика вероятность, что РФ не только не поднимется на пятое, а, наоборот, опустится на седьмое место, пропустив вперёд Индонезию к 2023-му году, как-то предсказывает МФВ.

      Так что все разговоры о «глобальной кооперации» и вроде «нет смысла всё делать у нас» надо отставить.

      Отредактировано: Макс Южный~12:33 05.06.18
      • -1
        Нет аватара Strompok
        05.06.1815:09:07

        Вы говорите об экстенсивном наращивании производства за счет роста мощностей. Это не самый лучший путь.

        В моем представлении у Вована в посланиях речь идет с акцентом на рост производительности труда.

        Отредактировано: Strompok~15:34 05.06.18
      • 0
        Нет аватара Ветер
        05.06.1815:37:03

        я не против «делать все у нас», я против «делать все ТОЛЬКО у нас», от этой небольшой разницы и ломаются копья у нас на СУНе…

        • 0
          Макс Южный
          05.06.1815:58:59

          Не, делать только у нас это невозможно (пока не повесили снова «занавес»), да и вредно.

          Правило должно быть такое: на всех ключевых рынках РФ состоятельное большинство товаров должно делаться у нас.

          Допустим, какие-нибудь «Тамагочи» всё прочее такое в это правило не входят, поэтому они могут полностью ввозиться из Японии, то есть и Китая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,