Завершен первый этап реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа участке со 2 по 4 км проезжая часть расширена до 6-8 полос. Реконструирована транспортная развязка на 2-м км: разобран старый 4-полосный пойменный мост, на его месте построен 6-полосный, возведены две новые двухполосные эстакады на въезд и выезд из Ростова со стороны Темерницкого моста. Кроме того, на 4-м км трассы построена новая разворотная эстакада, проходящая над проезжей частью основного хода дороги. По оси установлено металлическое барьерное ограждение, снимающее риск лобовых столкновений. Участок полностью обеспечен искусственным электроосвещением и обустроен в соответствии с требованиями безопасности движения. Все работы велись в круглосуточном режиме и с опережением графика, что позволило реконструировать дорогу в кратчайший срок — полтора года.
— Своевременное завершение первого этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону было одной из приоритетных задач. Этот участок входит в состав транспортной развязки рядом с новым стадионом «Ростов-Арена», где пройдут матчи чемпионата мира по футболу, — отметил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. — После утверждения в Правительстве РФ программы дорожных работ, куда предложено включить реализацию второго этапа реконструкции федеральной трассы А-135, мы приступим к модернизации следующего участка — с 4 по 7 километр.
Для улучшения качества и долговечности сооружений на объекте широко использовались современные технологии. Так, при устройстве земляного полотна и дорожной одежды техника была оборудована спутниковой системой 3D-нивелирования, обеспечивающей высокую точность производства работ. Для гидроизоляции и стабилизации земляного полотна применялся геотекстиль, а для усиления асфальтобетонного покрытия и насыпи основания — геосетка.
Федеральная автодорога А-135 Южный подъезд к Ростову-на-Дону от трассы М-4 «Дон» была построена в 60-е годы ХХ века и до начала реконструкции соответствовала нормативам II технической категории. Сейчас участок со 2 по 4 километр имеет параметры категории I-Б, проезжая часть и новые сооружения могут пропустить до 120 тысяч автомобилей в сутки, что превышает нынешний трафик в два раза. Эта дорога входит в состав международного транспортного коридора «Север-Юг» и связывает региональный центр с городами-спутниками — Батайском и Азовом.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
09.06.1807:14:49