стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

МТП Усть-Луга принял и загрузил углем судно типоразмера Panamax

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © portnews.ru

АО «Морской торговый порт Усть-Луга» принял и успешно обработал большегрузное судно типоразмера Panamax, сообщает пресс-служба стивидорной компании.

Балкер Good Hope Max дедвейтом 87,4 тыс. тонн, длиной 225 м и шириной 32 м 11 июня 2018 года пришвартовался к причалу терминала Юг-2. Погрузка началась в тот же день. Общая продолжительность работ составила чуть более 2 суток.

Всего в трюмы сухогруза, на максимальную проходную осадку у причалов МТП Усть-Луга, было загружено 42,7 тыс. тонн экспортного энергетического угля марки Д. Далее балкер отправился на дозагрузку до 74 тыс. тонн и в скором времени выйдет в порт назначения Мармара (Турция).

«Этот судозаход показал готовность нашего порта принимать и с высокой производительностью обрабатывать большегрузные судна типоразмера Panamax. В настоящее время грузовладельцами подтверждено еще два таких судозахода, которые планируется осуществить в ближайшее время», — отметил генеральный директор АО «Морской торговый порт Усть-Луга» Евгений Савкин.

АО «Морской торговый порт Усть-Луга» (МТП Усть-Луга) — оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» (МПК «Юг-2») и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК). Суммарный грузооборот многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» (МПК «Юг-2») и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) АО «Морской торговый порт Усть-Луга» в 2017 году составил 3 млн 800 тыс. тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    oleg repin oleg repin
    15.06.1810:36:56

    Вопрос от дилетанта.А где он дозагружается? Тоже в Усть-Луге? И почему сразу не сделали глубину порта такую, чтобы крупные суда загружать в одном месте?

    • 0
      Нет аватара RIX
      18.06.1811:25:24

      У панамакса — до 15 метров осадка, а Усть-Луга — от 4 до 16 глубина, сколько у угольного — неизвестно.

      Дорзагружаются обычно тут же, на рейде, лихтерами.

  • 0
    Нет аватара Zzepp
    15.06.1811:30:20

    И вопрос от другого дилетанта: а как его там перегружают? Какой-нибудь комплекс есть? Или просто, открытым способом?

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    15.06.1812:31:52

    До кучи заметка постороннего

    «было загружено 42,7 тыс. тонн экспортного энергетического угля марки Д. Далее балкер отправился на дозагрузку до 74 тыс. тонн и в скором времени выйдет в порт назначения Мармара (Турция)"

    Что-то мне подсказывает что этот энергетический уголь нифига не из Кузбасса. Ай да турки, ай да бизнесмены    

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      15.06.1817:05:15

      Что-то мне подсказывает что этот энергетический уголь нифига не из Кузбасса. Ай да турки, ай да бизнесмены

      А пояснить нельзя ваши слова? Честно, не понял.

      • 3
        Сергей Яр Сергей Яр
        15.06.1821:08:36

        человек явно намекает, что уголь добыли на Донбассе, на территориях Л/ДНР.

        • 2
          Нет аватара nabludatel71
          15.06.1822:40:30

          Донецкий уголь перегружают в Азово-Черноморском бассейне. Тащить его на север по ж/д, чтобы потом морем плыть на юг — вообще никакого резона.

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    15.06.1822:38:27

    С Усть-Луги в Турцию? Нормальный такой крюк. Неудивительно, что нас там Колумбия теснит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,