95

Производство осей грузовых прицепов открыто в Московской области

  •  © minpromtorg.gov.ru

Немецкая компания BPW — ведущий мировой производитель «интеллектуальных» систем ходовой части для прицепов и полуприцепов. В подмосковных Химках состоялось открытие дочернего предприятия компании ООО «БПВ-Ост». Объем инвестиций составил более 350 млн рублей.

Здесь локализовано производство осевых агрегатов, используемых в конструкции прицепной техники. Таким образом головное предприятие BPW адаптируется к новым требованиям законодательства и рыночным условиям в России. Текущие производственные мощности позволяют ООО «БПВ-Ост» выпускать порядка 2 тыс. осей в месяц.

На сегодняшний день на ООО «БПВ-Ост» запущен участок сварки кронштейнов оси, участок покраски, участок сборки элементов ступичной системы и участок монтажа подвески. При этом, компанией налажена работа с рядом российских предприятий, среди которых Новолипецкий металлургический комбинат, Челябинский кузнечно-прессовый завод и Первоуральский автоагрегатный завод, (поставляющих детали для изготавливаемых в Московской области осевых агрегатов BPW).

  •  © minpromtorg.gov.ru

Благоприятной динамике на российском рынке способствовала программа субсидирования льготного лизинга специализированной техники, реализуемая Минпромторгом.

  •  © minpromtorg.gov.ru

В рамках программы на сегодняшний день порядка 80%, предъявленных лизинговыми компаниями к субсидированию договоров заключены в отношении продукции, выпускаемой 25 ведущими российскими производителями прицепной техники. Одним из ключевых требований, предъявляемых к российским производителям в рамках данного механизма, является использование осевых агрегатов, произведенных на территории Российской Федерации.

  •  © minpromtorg.gov.ru

Справочно

Компания BPW с 1898 года разрабатывает и производит системы ходовой части и оси для прицепов в штаб-квартире в г. Виль, Германия, являясь одним из ведущих мировых производителей данной продукции. В структуру BPW входит более 60 собственных компаний, свыше 3,2 тыс. сервисных центров, а также 10 производственных площадок, в том числе в Германии, России, Венгрии, Китае, Австралии и Южной Африке.

По итогам 2017 года объем реализации прицепной техники на российском рынке в два раза превысил показатели 2016 года и составил свыше 43 тыс. ед. (50,4 млрд. рублей). При этом по итогам первого квартала текущего года рост составил 40% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года (до уровня 14,8 млрд. рублей).

В свою очередь российское производство прицепной техники также демонстрирует рост: в 2017 году отечественными предприятиями выпущено более 16,3 тыс. ед. данной продукции (23,1 млрд. рублей), что на 23% больше, чем в 2016 году. За первый квартал 2018 года совокупный объем производства прицепов и полуприцепов увеличился по сравнению с сопоставимым периодом 2017 года на 16% и составил 4,8 тыс. ед. (6,7 млрд. рублей).

  •  © minpromtorg.gov.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    leon_777 leon_777
    16.06.1821:57:19

    Пока что задекларирована только сборка, покраска, сварка контейнеров. Но при этом инвестиции на треть миллиарда, что, в общем, немало.

    • 0
      Human RS Human RS
      17.06.1801:47:42

      Ну так цех сам еще немало стоил.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    16.06.1822:38:41

    И мосты на фото с барабаными тормозами-прошлый век

  • 3
    михаил зубков михаил зубков
    17.06.1807:50:39

    Оч. отрадная новость. Даже простейшие прицепы конца прошлого века имели высокую эконмическую эффективность и рентабельность в народном хозяйстве СССР, выпускались десятками тысяч и были дефицитом на рынке. Даже при низком качестве всей нашей автотехники, которое теперь удалось значительно поднять.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    17.06.1810:29:20

    Согласен.Лучше синицу в руках,чем журавля в небе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,