стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Экспериментально доказана возможность увеличения срока службы дорожного покрытия

  • Сравнение разрушенных участков
  • Сравнение разрушенных участков
  •  © zapad24.ru

Ученица инженерно-технологического класса красноярской школы № 22 Юлия Ермакова нашла причину быстрого износа дорожного полотна городских магистралей. Школьница уверена, что внесение изменений в технологию ремонта сделает дороги «вечными». А именно, по мнению Юлии, необходимо изменить форму глинистого основания с плоской на конусообразную. В этом случае при движении транспорта в основании дороги образуется ядро уплотнения, и частицы оказываются сцепленными друг с другом, из-за этого прочность полотна увеличивается. Причём и затраты на ремонт и восстановление дорог снизятся на 50-80%.

В настоящее время школьница уже провела испытания и экспериментальным путём доказала эффективность своей технологии. Стоит отметить, инженерная находка школьницы отмечена на научно-практических конференциях «Сибирский техносалон», «Инженерная лига», «Космотех XXI век».

Также Юлия Ермакова получила грантовую поддержку на краевом конкурсе юных техников-изобретателей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    dryuncher . dryuncher .
    16.06.1814:41:20

    Никто не будет ее технологией пользоваться. На этом ремонте дорог живут все администрации и их приближенные. Хорошо что грант дали

    • 2
      megajob megajob
      16.06.1814:57:48

      Уже были даже по центральным ТВ передачи про «случайно пустили тех кто сделал дорогу ЧЕСТНО и по Правилам»    , да что там — у нас в городе было такое чудо, сделали дорогу (сторонняя фирма) и она стойко и стабильно пролежала 20 ЛЕТ!!! Угадайте что было дальше — правильно никогда более их в город не пускали.     То же и в видео — никогда более такие «неправильные фирмы» более не допускались к ремонту.

      Уж простите — но думаю нужно провести публичные расстрелы чиновников от мерий принимающих ТАКИЕ дороги и на будущее вводить «статус невыездного» как для чиновника так и для владельца фирмы и в случае если дорого не «пролежала» 10-20 лет - расстреливать!    

      Никакого другого способа уж простите не вижу и никакое технические разработки тут не причем    . На моих глазах свежий асфальт у «дачи Путина» под Питером — раскатали в колее за ПОЛГОДА    , то есть владельцы фирм — не бояться ВООБЩЕ НИЧЕГО.

      • Комментарий удален
      • -1
        Strange Hunter Strange Hunter
        17.06.1817:28:11

        Да-да-да, во всём виноваты жыды, надо их убить и сразу запануем.

        Вам самому-то не противно быть таким… хуже животного?

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      17.06.1817:24:10

      Тысячи специалистов по всему миру работают над технологиями дорожных работ, материалами и техникой. Но одноклеточные с гомнитарным образованием лучше их знают, что всё дело в проклятых карупцианерах которых надо убить и сразу всё станет хорошо, дороги перестанут изнашиваться, даже по мерзлоте можно будет набросать асфальт лопатой и утоптать пяткой.

  • 2
    Нет аватара Solncevorot
    17.06.1809:29:14

    Школьница уверена, что внесение изменений в технологию ремонта сделает дороги «вечными". А именно, по мнению Юлии, необходимо изменить форму глинистого основания с плоской на конусообразную. В этом случае при движении транспорта в основании дороги образуется ядро уплотнения, и частицы оказываются сцепленными друг с другом, из-за этого прочность полотна увеличивается. Причём и затраты на ремонт и восстановление дорог снизятся на 50-80%.

    Никому не кажется, что это ахинея?

    О чем здесь вообще написано?

    Зачем такая дилетантская писанина про школьницу в песочнице здесь, на СУН?

    • 0
      Нет аватара serge7201
      18.06.1811:41:42

      Ну как же без школьницы и простых, волшебных решений. На фига пять лет в ВУЗе учится, ну разве для того что бы узнать что оно (основание) обычно и так конусообразное, 20-40 промилле. И как же мы теперь без очередного изобретенного велосипеда.

  • 0
    tulateplopribor tulateplopribor
    22.06.1809:34:36

    По моему легкий бред. Но направление мысли верное. При СССР велись разработки в этом направлении. Была партия машин для уплотнения подушки. И вроде как все было отлично и технология прошла испытания и хотели внедрять. Но в 95 главный конструктор направления уехал в Израиль сейчас на пенсии. Там эта технология никому не интересна — грунты другие и температурный режим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,