MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 13
164

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © superjet.wikidot.com

в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95164 и временной регистрацией 97014 предназначен для компании Interjet. Это уже 161-й взлетевший самолёт этого типа, деcятый в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара dimKC18.06.18 21:39:12

    Дословно Савельев сказал, «…машина будет по качеству другой…» и далее в этом же абзаце пояснил — что имеет ввиду: и дальность больше и число мест больше, т. е. он именно эти параметры отнес к слову качество. А журналистом это надо — мозг напрягать. И уже заголовок — «…будет отличаться по качеству…» и уже смысл потерян и как бы у предыдущего качество никудышное, а вот теперь…ого-го

    • -3
      Нет аватара NeoGeography18.06.18 22:11:59

      А журналистом это надо — мозг напрягать.
      Вам конечно надо много его напрягать. Во-первых грамотность подтянуть, во-вторых — научиться думать. Параметры «дальше и больше» Савельев отнёс к классификации самолётов, а качество отнёс к качеству. Никудышное качество — оно и в России никудышное. Налёт Суперджета по-прежнему в три раза меньше, чем у старых иномарок.

      А журналисты в серьёзных изданиях всяко не хуже конструкторов суперджета.

      Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet. Их средний налет в России — лишь 3-3,7 часа в сутки

      • 0
        Нет аватара Petr-200019.06.18 00:14:20

        Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet. Их средний налет в России — лишь 3-3,7 часа в сутки

        В приведенной Вами статье данные за 2016 год. В приведенной выше (Андрей Валерьев) и ниже (Clausson) статье с expert.ru: «Сейчас налет на один SSJ в российских авиакомпаниях в среднем составляет менее пяти часов в сутки, а в западных — семь-девять часов."

        Менее 5ти часов в сутки — это все-таки чуть не дотягивает до 5ти, но гораздо более 4х, я так понимаю, т. е. налет SSJ на 1ю половину 2018го в российских компаниях на 30-60% больше чем приведенные Вами цифры?

        Отредактировано: Petr-2000~00:16 19.06.18
        • -2
          Нет аватара NeoGeography19.06.18 08:07:31

          Менее 5ти часов в сутки — это все-таки чуть не дотягивает до 5ти, но гораздо более 4х, я так понимаю
          Нет, неправильно понимаете. Три — это и есть менее 5. За 2016 год в Аэрофлоте — 3,5 часа, налёт снижается. Вполне достаточно, чтобы окончательно разобраться с качеством «суперджета».

          Вот данные за 2017 год: Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам

          • 1
            Нет аватара Petr-200019.06.18 10:39:42

            Нет, неправильно понимаете. Три — это и есть менее 5.

            Можно выставить на голосование, фраза «все-таки чуть не дотягивает до 5ти», это:

            — От 4,75 до 5ти;

            — От 4,5 до 5ти;

            — От 4х до 5ти;

            — От 3х до 5ти;

            Я лично голосую за «0т 4,75 до 5ти».

            За 2016 год в Аэрофлоте — 3,5 часа … Вот данные за 2017 год: Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам

            В приведенной статье по статистике за 2017 год общий вывод: «Газпром авиа» и «Аэрофлот» — «тормоза перестройки». Худший налет — 2,7 часа — у принадлежащей «Газпрому» авиакомпании «Газпром авиа». У «Аэрофлота» 3,5 часа, в 2017 г.

            Наибольший налет на SSJ100 показала начавшая работу в сентябре 2017 г. авиакомпания «Азимут» — 4,6 часа в сутки. Главная причина — «сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены."

            В то же время сам владелец авиакомпании «Азимут» утверждает, что «к концу 2017 года налет их самолетов достиг уровня 200 часов в месяц.», т. е. от 6,45 часов в сутки. «Летом планируем довести до 250 часов.», т.е до 8 часов в сутки.

            По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны: «Когда вышел самолет, «Гражданские самолеты «Сухого», к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами. Поэтому и возникли все нарекания. Поэтому были проблемы у «Аэрофлота», якорного заказчика. Сегодня, спустя семь лет, на нашем примере видно, что решением этих вопросов начали заниматься. Все летает!» — заявил Ванцев.

            Отредактировано: Petr-2000~10:40 19.06.18
            • -1
              Нет аватара NeoGeography19.06.18 11:10:04

              Можно выставить на голосование

              Не надо визгу, и не надо подменять фразы: вместо исходной

              менее пяти часов в сутки
              предлагать, как напёрсточник, фразу

              все-таки чуть не дотягивает до 5ти

              «Менее пяти» — это значит от 0 до пяти, а пять — предел, ниже которого обсуждать вообще нечего.

              Поддерживая заведомо плохое, делаешь медвежью услугу стране.

              • 0
                Нет аватара dimKC19.06.18 13:18:58

                Грамотность можно подтянуть (хотя была описка), а вот хамоватость — как с этим быть? Сможете избавиться?

                • -1
                  Нет аватара NeoGeography19.06.18 13:48:18

                  С качеством суперджета и с шулерской подменой тезисов вроде бы разобрались?

                  • 3
                    Нет аватара dimKC19.06.18 13:57:33

                    Вы не вставая с дивана в один клик разобрались с качеством Суперджета, а владелец Азимута — никак не может понять ваших мудрых выводов (что с него возьмешь) и покупает сотку и эксплуатирует ее по 6-7 часов в день. Ну не доходит до чела мудрость. А про Аэрофлот сказано-пересказано по малым часам.