Лого Сделано у нас
157

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018.

Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года.

Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут.

  •  © www.flightradar24.com

Это уже 20 поставленный SSJ в этом году.

  • 5
    Вася Пупкин Вася Пупкин
    24.06.1812:53:38

    Двадцатый пошёл!       

  • 1
    Нет аватара bars_16
    24.06.1813:02:21

    Заглянул в кои-то веки на викидот. Ничего нового. Достраиваются борта для Аэрофлота,Интерджета и Ситиджета. Насколько понимаю,основная проблема сбыта пока не решена…

    Отредактировано: bars_16~13:03 24.06.18
    • 1
      Нет аватара vlTepes
      24.06.1813:04:35

      Насколько понимаю,основная проблема сбыта пока не решена…

      г-н Рубцов еще не продал все купленные им CSeries. Как продаст — так сразу примется за продажи SSJ и МС-21.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        24.06.1813:14:01

        сразу примется за продажи SSJ и МС-21.

        С «масяней» понятно — пока не производим,но что мешало синхронно с CSeries продавать суперджеты. А с мексиканцами волынка растянулась на годы. Емнип,контракт с ними на поставку 30 суперджетов планировали завершить в 2014г…

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          24.06.1813:21:02

          но что мешало синхронно с CSeries продавать суперджеты

          Как продаст хоть один суперджет — посмотрим.

          Пока назначение сего господина выглядит как чистое вредительство.

          • 6
            Нет аватара bars_16
            24.06.1814:07:32

            выглядит как чистое вредительство

            Да кто же знает,кто там основной вредитель, а кто подставной. А может и нет никаких вредителей,просто по другому работать не умеют и/или не научились…

            Если абстрагироваться от слабых продаж суперджетов,то ,хоть и медленно,но позитив в области гражданского и транспортного самолётостроения пробивает себе дорогу. МС-21 на выходе,турбопропы в Воронеже и Луховицах вот-вот полетят,в Ульяновске,вроде как,уже в этом году порадуют увеличением производства транспортников и заправщиков,в Таганроге опять же Бе-200 на мелкую серию поставили и т. д. Т.ч. светлое будущее реально. А самарский Авиакор при этом жалко…(

      • 2
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        24.06.1819:37:36

        Если мне не изменяет память то CSeries проект совсем провальный их вроде 8 300ых у airBaltic(которым тупо запретили Суперджет покупать) и 10 100ых у SWISS… На этом всё! Хотели ещё корейцы(Korean Air) покупать, но что-то я про поставки не слышал.

        Именно из-за ЦСок Бомбардье потеряло свою долю рынка и вынуждены были лечь под Аирбас.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      24.06.1819:21:03

      Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь…

      В Замбию 1(VIP)+4

      Версия 75 для S7

      Версия 95R для Ирана

      Это вроде ещё не полный список…

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        25.06.1810:12:37

        Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь…

        Ямал, ИрАэро, Азимут — это еще до г-на Рубцова, разве только Северсталь — надо даты проверить.

        В Замбию 1(VIP)+4

        Версия 75 для S7

        Версия 95R для Ирана

        Это пока на стадии прожектов.

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    24.06.1815:29:02

    Ложку меда добавлю на контракт по укороченной версии на 75 мест по S7. Наверно потихоньку будут склонять казахов с белорусами, но там в чем-то другом придется поступится. Еще маячит Иран, там вроде по лучше и 20 машин они хотят купить.

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      24.06.1819:41:45

      75 это новый самолёт, как и 95R для Ирана их ещё нет и не понятно Когда будут и будут ли вообще…

      Надеюсь, что будут! Это сильно расширит рынок сбыта. Но это не раньше 2022-2025 года. Там уже и МС-21 вовсю полетит!

      • 1
        Вася Пупкин Вася Пупкин
        24.06.1823:01:19

        Версию для Ирана, и не только, обещают уже в 19-м году. В недавнем интервью Рубцов на вопрос когда можно ожидать появления такого модифицированного лайнера ответил, что уже в следующем году.

        А вот первый полет 75-ти местной версии, с его слов, по плану в 23-м году.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          24.06.1823:21:12

          В 19 они её выкатят, с учётом упрощённой процедуры(как модификации) в 20 сертифицируют и поставят на конвейер(если смежники со своей стороны сертифицируются и наладят поставки). В 21 начнут поставки.

          Это если нигде и ничего не случится…

          Я бы всё-таки рассчитывал на 2022.

          А RRJ-75 вообще с ноля создаётся на существующих наработках RRJ-95/95B/95LR/95R и МС-21. Ходят слухи о черном крыле(МС-21), отечественной авионике(МС-21/RRJ-95R), и улучшенных движках(95LR). И тут 5 лет — это очень быстро! Практически мгновенно

  • 2
    Макс Немиров
    24.06.1820:14:48

    Это че я на новом самолете оказывается лете?!!

  • 1
    NOMAD ** NOMAD **
    24.06.1821:04:41

    А как обстоят дела с сопровождением проданных машин? Логистику запчастей наладили наконец?

    • 4
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      24.06.1823:06:08

      Работа идёт, не останавлиаается, сейчас модернизируют свой склад запчастей в Жуковском, завершают его механизацию и компьютеризацию. Говорят, что уже к середине лета должны все закончить. А дальше на очереди ввод в строй нового большого центрального склада в Шереметьево. Так же обещают закончить в этом году.

      • 1
        NOMAD ** NOMAD **
        24.06.1823:45:27

        То что делается сейчас нельзя было сделать вовремя? Или это и есть «вовремя»?

  • 2
    Игорь Землянкин
    25.06.1811:46:24

    А какой ракурс-то на фотографии потрясающий!    

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      25.06.1811:56:06

      Мопед не мой — уже публиковался на сделаноунас.

      Ракурс удачный еще тем, что подходит под большинство бортов Аэрофлота — не видно регистрационного номера    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,