MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июня 18
144

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018.

Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года.

Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes24.06.18 13:04:35

    Насколько понимаю,основная проблема сбыта пока не решена…

    г-н Рубцов еще не продал все купленные им CSeries. Как продаст — так сразу примется за продажи SSJ и МС-21.

    • 0
      Нет аватара bars_1624.06.18 13:14:01

      сразу примется за продажи SSJ и МС-21.

      С «масяней» понятно — пока не производим,но что мешало синхронно с CSeries продавать суперджеты. А с мексиканцами волынка растянулась на годы. Емнип,контракт с ними на поставку 30 суперджетов планировали завершить в 2014г…

      • 0
        Нет аватара vlTepes24.06.18 13:21:02

        но что мешало синхронно с CSeries продавать суперджеты

        Как продаст хоть один суперджет — посмотрим.

        Пока назначение сего господина выглядит как чистое вредительство.

        • 6
          Нет аватара bars_1624.06.18 14:07:32

          выглядит как чистое вредительство

          Да кто же знает,кто там основной вредитель, а кто подставной. А может и нет никаких вредителей,просто по другому работать не умеют и/или не научились…

          Если абстрагироваться от слабых продаж суперджетов,то ,хоть и медленно,но позитив в области гражданского и транспортного самолётостроения пробивает себе дорогу. МС-21 на выходе,турбопропы в Воронеже и Луховицах вот-вот полетят,в Ульяновске,вроде как,уже в этом году порадуют увеличением производства транспортников и заправщиков,в Таганроге опять же Бе-200 на мелкую серию поставили и т. д. Т.ч. светлое будущее реально. А самарский Авиакор при этом жалко…(

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов24.06.18 19:37:36

      Если мне не изменяет память то CSeries проект совсем провальный их вроде 8 300ых у airBaltic(которым тупо запретили Суперджет покупать) и 10 100ых у SWISS… На этом всё! Хотели ещё корейцы(Korean Air) покупать, но что-то я про поставки не слышал.

      Именно из-за ЦСок Бомбардье потеряло свою долю рынка и вынуждены были лечь под Аирбас.