стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

«Агромашхолдинг» представил модель трактора АГРОМАШ ТГ150 тягового класса 3

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © agrovesti.net

«Агромашхолдинг» представил модель трактора АГРОМАШ ТГ150 тягового класса 3, которая скоро появится на полях страны.

Гидрофицированный гусеничный трактор АГРОМАШ ТГ150 общего назначения оснащается двигателем Д-442-16 мощностью 130 л.с., выпускаемым Алтайским моторным заводом.

Новинка оснащается резиноармированными гусеницами и имеет треугольный гусеничный обвод ходовой системы с верхним расположением ведущих колес и индивидуальной торсионной системой подрессоривания всех катков, включая заднее направляющее колесо. Среднее давление на почву- 0,45 кг/ см кв.

Трансмиссия обеспечивает 15 передач переднего (скорость от 3,2 до 31,3 км/ч) и 3 передачи заднего хода (от 3,2 до 13,2 км/ч). Машина оснащена двухскоростным (540 и 1000 об/мин) валом отбора мощности с независимым приводом. Трактор может эксплуатироваться с полной нагрузкой в разных регионах при температуре воздуха от минус 40 °C до плюс 45 °C.

Поворот трактора осуществляется при помощи бесступенчатого планетарного механизма поворота. Он позволяет совместно с дифференциалом плавно изменять скорости вращения ведущих звездочек в ту или иную сторону. При этом может производить плавный поворот с любым изменением радиуса, а также разворачиваться на месте при вращении звездочек в противоположных направлениях.

На АГРОМАШ ТГ150 установлено заднее навесное устройство НУ-3 рычажно-шарнирного четырехзвенного типа, состоящее из двух подъемных рычагов, двух нижних тяг, двух раскосов, верхней тяги, нижней оси и двух цепей растяжек. Заднее навесное устройство грузоподъемностью 3200 кг можно наладить по двухточечной или трехточечной схеме. Для присоединения прицепных сельхозмашин трактор имеет тягово-сцепное устройство ТСУ-1-Ж. Оно состоит из бугелей, прицепной скобы и тяговой вилки со шкворнем.

Кабина с тонированным стеклом, со стеклоочистителями и стеклоомывателями спереди и сзади, солнцезащитной полосой на переднем стекле и зеркалами заднего вида обеспечивает отличную видимость для контроля передвижения и работы прицепного или навесного оборудования. Она оборудована вентилятором, отопителем, фильтром для предотвращения попадания пыли в кабину, по заказу может быть дополнительно оснащена кондиционером. В открытом положении двери фиксируются пневмоцилиндрами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    DKerr DKerr
    24.06.1823:15:08

    Интересно, а чьи двигатель, трансмиссия…

    Новости по любому плюс!

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      25.06.1818:12:12

      Интересно, а чьи двигатель, трансмиссия…
      Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также в промышленном секторе экономики.

      Зарубежных гусеничных аналогов трактору АГРОМАШ ТГ150 не существует. Двигатель Д- 442-16 (АМЗ)Алтайский моторный завод.

      Тип Четырехтактный, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом

      Мощность двигателя, кВт (л.с):

      — номинальная agromh.com/agromash-tg150/

      95,5(130)

      Число цилиндров 4

      Удельный расход топлива при номинальной мощности дизеля, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более 220 (162)

      Объем топливного бака, л 145+145

      Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 2000

  • 4
    Нет аватара andr.luts2018
    25.06.1805:39:52

    однозначно ++

  • 0
    S G S G
    25.06.1808:50:42

    Как-то маловато смотрится ведущая звезда в ходовой для резиновой гусянки. Крутящий момент получается большой, при хорошей нагрузке не проскользнет/не порвёт? Поглядите у челенджера — там катки повнушительней, сцепление с гусеницами более надежное.

    • 5
      Нет аватара Ветер
      25.06.1813:24:26

      как-то вот думаю там специалисты работали, конструктора, и не только наши… и мне так кажется, что они там все продумали, это же не самоделка какая от «народных кулибиных», это серьезные коллективы… конечно ошибиться могут и они, но вероятность этого очень мала, тем более такие ошибки несложно выправить в ходе испытаний… а вот ваши сомнения просто смешны, уж извините если обидел…

  • 1
    Нет аватара Viktor P
    25.06.1810:12:41

    У меня очень много вопросов к «Тракторным заводам», владельцам торговой марки «Агромаш». За последние годы они «напредставляли» кучу разных новинок. Но ни где нет статистики по реальному серийному выпуску этих тракторов. Если у кого-то из присутствующих здесь она имеется, поделитесь пожалуйста. Пока же создается впечатление, что ребята катаются по выставкам с единичными образцами, реально ни чего не выпуская.

    Еще меня сильно беспокоит судьба Волгоградского тракторного, Липецкого тракторного, Алтайского тракторного, Красноярского комбайнового, Владимирского тракторо — моторного заводов, принадлежащих «Тракторным Заводам». Хотелось бы что бы и следственные органы заинтересовались «оптимизаторской» деятельностью этой «конторы».

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара Viktor P
        25.06.1819:32:30

        1) Что значит «в кучу». Все перечисленные мной заводы принадлежат «Тракторным заводам» и находятся в той или иной степени разрухи. Если я не прав — опровергайте. Только конкретными аргументами, а не общими фразами.

        2) Дайте ссылку на статистику производства трактров «Агромаш» по годам. Если она у Вас есть. Буду благодарен. Лично я много раз искал и не нашел. Вот по «ПТЗ» и всевозможным его клонам (вполть до «кустарной мастерской» вроде «Станислава») статистика есть. Воткрытом доступе. А по «Тракторным заводам» почему-то нет. Может это секретная информация?

        Р. С. Я не нытик и не «либераст». Мне за Державу обидно.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Viktor P
            26.06.1810:59:43

            По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-август 2017 года произведено 5 353 трактора, что на 3,7% меньше по сравнению с соответствующим периодом 2016 года, в том числе, изготовлено тракторов сельскохозяйственного назначения 4 663 ед.(-2,5%) и 690 ед. (-11,1%) промышленных тракторов.

            В общем количестве тракторов, произведенных за январь-август 2017 года, доля отечественных моделей составила 43,5%, иномарок российской сборки — 56,5%, из них: сборка из тракторокомплектов МТЗ — 27,6%, из тракторокомплектов ХТЗ — 6,4%, из комплектов иностранных марок: (Versatile, New Holland, Agrotron, Axion, John Deere, Xerion) — 22,5%.

            Рост производства тракторов против соответствующего периода прошлого года отмечен на следующих предприятиях: ООО «Джон Дир Русь» — (+39,8%), ООО «КЗ «Ростсельмаш», АО «ПО «Елабужский автомобильный завод»,ООО «ТД ХТЗ «Белгород» — (рост в 3,8 раза), Филиал «Алтайский» АО «Петербургский тракторный завод» — (+28,0%), ООО «Сиэнэйч-КАМАЗ-Индустрия» — (+66,7%), ООО «НПО «Мехинструмент» — (+3,2%), ОАО «ГОЛАЗ» — (рост в 3,2 раза), ОАО «Промтрактор» — (рост в 2,5 раза), ООО «ДСТ-Урал» — (+40,4%), ЗАО «Агротехмаш» — (+14,3%), ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», ООО «Челябинский завод промышленных тракторов» — (+6,7%), ООО «Онежский тракторный завод» — (+11,1%).

            За январь-август 2017 года отгрузка тракторов снизилась на 1,5% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года. Всего отгружено 5,3 тыс. тракторов.

            Владимирский моторо-тракторный есть. Где остальные?

            Отредактировано: Viktor P~11:00 26.06.18
            • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      25.06.1820:21:40

      «Алтайский тракторный», увы, почти полностью разгромлен, причём не без содействия бывшего губернатора Абыкака (когда его в отставку отправили, был потерян счёт числу порванных на радостях баянов). Остался только опытный цех. Разработка новой и совершенствование существующей техники ведут, но производства даже мелкосерийного нет. Трелёвочную технику АТЗ под другими названиями производят три конторы в Барнауле и одна в Абакане. АТЗ, правда, в концерн не входил.

  • -5
    Нет аватара guest
    25.06.1811:55:12

    А что ж такой страшный-то дизайн? Как у «кошмариков» из 80-90х… Только-только наш российский промышленный дизайн стал выходить на серьёзный уровень (очень много отличных примеров было в том числе и на этом сайте), и, вот, те раз…    

    PS: Знаю-знаю, пашут не на дизайне, а на тракторе, но дело в том, что хороший дизайн хорошо продаётся, в том числе, и иностранным покупателям. Да и за державу обидно…

    Отредактировано: Игорь Землянкин~11:55 25.06.18
    • Комментарий удален
      • 8
        alex4spb alex4spb
        25.06.1812:22:22

        С промдизайном как раз все ок.
        у либерды своё «чуйство прекрасного».

        эталоны «прекрасного» — Голдин, Майофис, Павленский и т. п.

        • Комментарий удален
    • 3
      S G S G
      25.06.1813:34:59

      Не любят наши оригинальную оптику. Делают упор на унификацию — дань СССРовской моде. Сломал/разбил — купил за копейки в сельпо, да поставил. А оригинальную — пойди еще поищи. От того и дизайн страдает.

      Задняя оптика что-то очень знакома. На большегрузах каких-то стоит подобная

      • 4
        Нет аватара guest
        25.06.1816:45:43

        Да и фиг с ним, для трактора красота далеко не главное, хотя некоторое количество покупателей внешний вид таки привлекает.

  • 0
    Нет аватара dimKC
    26.06.1808:29:39

    …двухклапанный ГРМ… Как говорится — есть потенциал для модернизации. И еще: «…он оборудован системой жидкостного (масляного) охлаждения…» Как это?

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    26.06.1810:29:15

    двухклапанный ГРМ…это звучит как, машина оснащена четырмя колёсами))))))(((((

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,