169

Седьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet

  •  © www.flightradar24.com

Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.

Данный борт совершил первый полет 16.12.2016 и ранее нигде не эксплуатировался. Следует отметить, что передача данного борта прервала более чем полугодовую паузу в передаче бортов западным заказчикам — предыдущая поставка была 19.12.2017 (так же для CityJet).

  •  © www.flightradar24.com
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    01.07.1820:58:08

    Это 21-й или 22-й?

    • 8
      Нет аватара vlTepes
      01.07.1821:09:06

      В один день передали 45й Аэрофлоту и 7й CityJet.

      Вот они 21 и 22 получаются.

      А в каком порядке не ясно.

      • 13
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        01.07.1821:27:58

        Ага. Похоже мы на рекорд в этом году идём. До этого в 2014 году было передано 27.

        Экономика хорошая.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    02.07.1804:48:19

       На Доброе пользование!

  • 17
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.07.1805:02:29

    и в тот же день приступил к выполнению рейсов.

    Совершенно верно.

    И за эти пару дней совершил МНОГО коммерческих рейсов:

    01 Jul 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3154 1:12 8:35 AM 9:31 AM 10:05 AM

    Landed 10:42 AM

    01 Jul 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3153 1:02 6:20 AM 7:19 AM 7:45 AM

    Landed 8:21 AM

    30 Jun 2018 Vienna (VIE) Brussels (BRU) SN2908 1:35 9:40 PM 9:49 PM 11:25 PM

    Landed 11:24 PM

    30 Jun 2018 Brussels (BRU) Vienna (VIE) SN2907 1:18 7:20 PM 7:42 PM 9:00 PM

    Landed 9:00 PM

    30 Jun 2018 Nantes (NTE) Brussels (BRU) SN3564 0:57 12:50 PM 1:36 PM 2:15 PM

    Landed 2:33 PM

    30 Jun 2018 Brussels (BRU) Nantes (NTE) SN3563 1:05 10:45 AM 11:42 AM 12:15 PM

    Landed 12:47 PM

    30 Jun 2018 Milan (MXP) Brussels (BRU) SN3154 1:10 8:35 AM 9:30 AM 10:05 AM

    Landed 10:40 AM

    30 Jun 2018 Brussels (BRU) Milan (MXP) SN3153 1:04 6:20 AM 7:00 AM 7:45 AM

    Landed 8:05 AM

    29 Jun 2018 Birmingham (BHX) Brussels (BRU) SN2048 1:04 6:00 PM 6:41 PM 8:10 PM

    Landed 8:45 PM

    29 Jun 2018 Brussels (BRU) Birmingham (BHX) SN2047 0:53 5:05 PM 5:54 PM 5:15 PM

    Landed 5:47 PM

    Уже выполнил коммерческие рейсы из Брюсселя (Бельгия) в Бирмингем (Великобритания), Милан (Италия), Нант (Франция), Вена (Австрия), снова в Милан…

    ЛЕТАЙ, ПТИЦА МОЯ!

    Тебе наша Родина дала крылья!

    Отредактировано: brat_po_razumu~05:03 02.07.18
  • 5
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    02.07.1808:33:32

    Кто-то может объяснить, почему бы бельгийцам не купить самолеты напрямую у производителя?

    • 10
      Нет аватара vlTepes
      02.07.1810:21:48

      Кто-то может объяснить, почему бы бельгийцам не купить самолеты напрямую у производителя?

      Почему бы ЮТэйр не купить SSJ прямо у производителя, вместо аренды у ИрАэро?

      На самом деле «мокрый» лизинг — просто одна из моделей работы.

      На вскидку плюсы:

      1. Головная боль с профсоюзами — не твоя головная боль. Не секрет, что есть страны, где профсоюзы сильнее — тогда выгодно брать в лизинг самолеты вместе с пилотами из другой страны.

      2. Головная боль с ППО — не твоя головная боль.

      3. Если ошибся с типом (размер, эффективность) самолета — поменять легче — так как ты не вкладывался в обучение пилотов, тебе не нужно их переучивать на другой тип или увольнять.

      И тд.

      Минусы:

      1. Приходится делиться маржой с другой АК.

      Отредактировано: vlTepes~10:23 02.07.18
      • 2
        Нет аватара Ветер
        02.07.1813:56:36

        Минусы:

        1. Приходится делиться маржой с другой АК.

        это с точки зрения обычного человека, не юрлица… на самом деле авиаперевозки — достаточно рискованный бизнес, за последнее время, 2-3 года, только в России на слуху пара тройка обанкротившихся авиакомпаний… и вообще, для занятия рискованным бизнесом, большинство бизнесменов пытается разделить риски… но это если найдется партнер, а если нет, то можно вот такими способами, как «мокрый лизинг» хотя бы снять с себя риск за эксплуатацию самих самолетов… но естественно, что за это приходиться платить… кстати у нас в стране много других предприятий и бизнесов, которые пользуются услугами «оутсорсинга», по тем же причинам, снятие части рисков за плату…

  • 0
    Нет аватара logobobah
    02.07.1818:19:05

    А почему так долго борта передаются в cityjet? Один борт в полгода.

  • 1
    Нет аватара Askold
    03.07.1804:31:13

    Господа, кто на самом деле обладает информацией по зависшим бортам в Венеции?

    20 Dec 2017, 05:14 95122 97012 CityJet Кастомизация в Венеции

    10 Dec 2016, 08:07 95104 95104 Interjet Кастомизация в Венеции

    16 Dec 2016, 00:11 95110 I-PDVW Interjet Кастомизация в Венеции

    26 Jun 2017, 16:46 95106 I-PDVZ Interjet Кастомизация в Венеции

    1 Feb 2017, 20:37 95087 95087 Interjet Кастомизация в Венеции

    Некоторые из них там уже больше 2 лет, несколько бортов поступило туда позже вышеуказанных — и уже закончены и переданы заказчику.

    Борт 95087, например, прибыл в Венецию в декабре 2015, еще немного и 3 года будет.

    Борт 95106 с марта 2016 (прошло 2 года и 3 месяца).

    95110 и 95104 ровно по 2 года там. При этом герой данной новости прошел этот путь примерно за 1 год.

    Ситуация ненормальная явно, что-то произошло, но нигде нет информации.

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      03.07.1810:24:21

      Некоторые из них там уже больше 2 лет, несколько бортов поступило туда позже вышеуказанных — и уже закончены и переданы заказчику.

      Во-первых, нужно разделять поставки для InterJet и для CityJet.

      Долго (по 2 года и более) «висят» борта для InterJet.

      Там ситуация сложная. Эти борта входят в состав опциона, который был сконвертирован в твердый договор, видимо сроки поставки там были описаны мутно, либо вообще по прихоти заказчика. А у заказчика ситуация в Мехико сложная — аэропорт забит, слотов нет и выгоднее в имеющиеся слоты ставить А320 или даже A321 (InterJet в последние годы увеличивает парк за счет А321). Когда закончат работы по реконструкции аэропорта одному богу известно.

      Ситуация ненормальная явно, что-то произошло, но нигде нет информации.

      Во-вторых, осложнила поставки западным получателям история с реформированием процесса сертификации авиатехники. Например, читаем тут и внимательно смотрим на даты.

      В-третьих, CityJet ждет законцовки — они нужны ему для полетов из Лондон-Сити — аэропорта в черте города. Дополнения к сертификату на законцовки до сих пор нет. Правда подвижки есть — начиная с 9 борта (пока есть информация по 9-11 бортам) для CItyJet они будут оборудованы законцовками. Т. е. еще один поставят без (он уже в Венеции), а дальше пойдут с законцовками.

  • 0
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    18.02.1914:23:40

    CityJet — единственная европейская компания, которая эксплуатировала российские Sukhoi Superjet 100. По контракту планировалось поставить в Ирландию 15 самолетов, однако …Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,