MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июля 12
157

Седьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet

  •  © www.flightradar24.com

Cедьмой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95120 и регистрацией EI-FWG 29 июня отправился в Брюссель к эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines (эксплуатирует SSJ на условиях «мокрого» лизинга) и в тот же день приступил к выполнению рейсов.

Данный борт совершил первый полет 16.12.2016 и ранее нигде не эксплуатировался. Следует отметить, что передача данного борта прервала более чем полугодовую паузу в передаче бортов западным заказчикам — предыдущая поставка была 19.12.2017 (так же для CityJet).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара vlTepes03.07.18 10:24:21

    Некоторые из них там уже больше 2 лет, несколько бортов поступило туда позже вышеуказанных — и уже закончены и переданы заказчику.

    Во-первых, нужно разделять поставки для InterJet и для CityJet.

    Долго (по 2 года и более) «висят» борта для InterJet.

    Там ситуация сложная. Эти борта входят в состав опциона, который был сконвертирован в твердый договор, видимо сроки поставки там были описаны мутно, либо вообще по прихоти заказчика. А у заказчика ситуация в Мехико сложная — аэропорт забит, слотов нет и выгоднее в имеющиеся слоты ставить А320 или даже A321 (InterJet в последние годы увеличивает парк за счет А321). Когда закончат работы по реконструкции аэропорта одному богу известно.

    Ситуация ненормальная явно, что-то произошло, но нигде нет информации.

    Во-вторых, осложнила поставки западным получателям история с реформированием процесса сертификации авиатехники. Например, читаем тут и внимательно смотрим на даты.

    В-третьих, CityJet ждет законцовки — они нужны ему для полетов из Лондон-Сити — аэропорта в черте города. Дополнения к сертификату на законцовки до сих пор нет. Правда подвижки есть — начиная с 9 борта (пока есть информация по 9-11 бортам) для CItyJet они будут оборудованы законцовками. Т. е. еще один поставят без (он уже в Венеции), а дальше пойдут с законцовками.