MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 12
18

Пассажиропоток «Сапсанов» между Москвой и Петербургом вырос на 10%

  • сапсан
  • сапсан
  •  © forpost-sz.ru

В первые полгода 2018 года поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Петербургом, перевезли 2,55 млн пассажиров — на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

В июне этого года «Сапсанами» воспользовались более 523 тыс. пассажиров. Пассажиропоток в прошлом месяце, таким образом, вырос на 7% к июню 2017 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

Всего с начала запуска высокоскоростные поезда перевезли свыше 30,5 млн человек.

Положительную динамику в РЖД объясняют привлекательными условиями поездки. Пассажиры выбирают ехать в комфорте и не тратить на поездку много времени. Кроме того, многие останавливают выбор на «Сапсане» благодаря скидкам и специальным тарифам.

Сейчас между двумя столицами каждый день курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят около 15 тыс. пассажиров в сутки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: moika78.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.07.18 06:20:51

    «Сокол» на самом деле был тем ещё уёжищем. Там возрождать нечего, всё с нуля надо делать.

    • 0
      Нет аватара Захарка05.07.18 19:25:21

      А что в нем было такое «уёжищного»? Не слишком герметичный салон и страшная морда? Дык это все поправимо. TGV тоже «не сразу строился».Пробовать самим тоже ведь надо. Пусть хотя бы в кооперации с кем-то, как китайцы в своё время.

      • 0
        Нет аватара guest05.07.18 19:31:59

        Если то, что я про него читал — правда, то там ВСЁ не так. Я же и говорю — там реально проще всё начинать заново.

        • 0
          Нет аватара Захарка05.07.18 19:45:40

          В действительности ничего особо критичного там не было. Да, технические проблемы были, но если учесть, что весь проект от начала до конца съел всего 32,5 «лимона» зелени, а на доработку требовалось ещё около 3-4 миллионов, это были не проблемы, а, как говорят евреи — сопутствующие расходы. Это уже потом в прессе стали втирать, что, мол, потратили 450 миллионов долларов — бред сивой кобылы, особенно если учесть, что поезд проектировали в 90-е годы, когда о таких деньгах бюджет только мечтал.

          Я читал неплохой обзор по тематике строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в нашей стране (книга Андрея Гурьева «И какие же русские не любили быстрой езды»), и там основная причина отказа от «Сокола», которая в итоге вырисовывается — это позиция министра путей сообщения Фадеева, который повел себя, извините, как потомственный п%$№рас.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.07.18 19:39:45

        А что в нем было такое «уёжищного»?

        Качество проектирования — высокоскоростной поезд был создан КБ, которое до этого вообще поездами не занималось.

        «Сокол» напоминает автомобили-самоделки, которые в 80-х создавали талантливые умельцы из подручных материалов, стараясь при этом придать им форму иномарки.

        как китайцы
        Китайцы начинали с покупки немецких поездов, но потом начали делать свои, т.к. таких поездов им требовалось много. У нас с ВСМ ситуация совсем другая.

        • 0
          Нет аватара Захарка05.07.18 19:51:12

          Ну как-бы если учесть, что поезд строил завод по производству подводных лодок, то достигнутый ими результат на уровне научной фантастики. И всего за какие-то несчастные 32 миллиона долларов. Если бы Фадееву (тогдашнему министру путей сообщения) по кумполу бы хорошенько надавали, и выделили деньги на доработку, то годиков через 5 получился бы нормальный поезд, уж во всяком случае не хуже, чем первые версии японских поездов для ВСМ, а со временем уровень дотянули до нужного.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.07.18 21:45:00

            поезд строил завод по производству подводных лодок
            Путаете — поезд проектировался ЦКБ «Рубин» (которое проектирует подводные лодки), а собирали поезд в Тихвине.
            выделили деньги на доработку, то годиков через 5
            Боюсь, «Сокол» повторил бы судьбу ЭР200 — длительная опытная эксплуатация с одновременным устранением проблем, и достижение приемлемого уровня надёжности уже на пороге морального устаревания и необходимости модернизации.