MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 13
18

Пассажиропоток «Сапсанов» между Москвой и Петербургом вырос на 10%

  • сапсан
  • сапсан
  •  © forpost-sz.ru

В первые полгода 2018 года поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Петербургом, перевезли 2,55 млн пассажиров — на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

В июне этого года «Сапсанами» воспользовались более 523 тыс. пассажиров. Пассажиропоток в прошлом месяце, таким образом, вырос на 7% к июню 2017 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

Всего с начала запуска высокоскоростные поезда перевезли свыше 30,5 млн человек.

Положительную динамику в РЖД объясняют привлекательными условиями поездки. Пассажиры выбирают ехать в комфорте и не тратить на поездку много времени. Кроме того, многие останавливают выбор на «Сапсане» благодаря скидкам и специальным тарифам.

Сейчас между двумя столицами каждый день курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят около 15 тыс. пассажиров в сутки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: moika78.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Захарка05.07.18 19:45:40

    В действительности ничего особо критичного там не было. Да, технические проблемы были, но если учесть, что весь проект от начала до конца съел всего 32,5 «лимона» зелени, а на доработку требовалось ещё около 3-4 миллионов, это были не проблемы, а, как говорят евреи — сопутствующие расходы. Это уже потом в прессе стали втирать, что, мол, потратили 450 миллионов долларов — бред сивой кобылы, особенно если учесть, что поезд проектировали в 90-е годы, когда о таких деньгах бюджет только мечтал.

    Я читал неплохой обзор по тематике строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в нашей стране (книга Андрея Гурьева «И какие же русские не любили быстрой езды»), и там основная причина отказа от «Сокола», которая в итоге вырисовывается — это позиция министра путей сообщения Фадеева, который повел себя, извините, как потомственный п%$№рас.