стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21
Arsenic 04 июля 2018, 13:13 0

Пассажиропоток аэропорта Жуковский в июне вырос почти на 400%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © aviation21.ru

В июне 2018 года пассажиропоток Международного аэропорта Жуковский вырос на 390% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые преодолев отметку в 100 000 пассажиров за месяц.

Комментируя достигнутый результат, генеральный директор АО «РАМПОРТ АЭРО» Томас Вайшвила отметил: «Сто тысяч пассажиров — важный для нас психологический рубеж. Во многом это означает переход на качественно новый уровень, позволяющий с уверенностью говорить о том, что развитие аэропорта идёт в верном направлении. Отчасти текущий рост вызван дополнительным пассажиропотоком в рамках проходящего в России Чемпионата мира по футболу. Тем не менее, подобный результат ожидался и независимо от футбольного первенства. Он вызван, в большей степени, расширением маршрутной сети и увеличением частот по открытым регулярным направлениям. Мы уверенно шли к этому, наши ближайшие планы — закрепить и развить успех».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    04.07.1823:37:43

    И — чем тебя комфорт не устроил? Или ты — не ездил, и комфорта — не знаешь.

    При этом ехать от Выхина до Отдыха — 20 мин, 132 руб — а не 35 мин, 500 руб, как на аэроэкспрессе.

    Комфорт…

    А как ты ДО аэроэкспресса доедешь, до того же Белоруского вокзала, чтобы на Шереметьево? На метро? И — как там с комфорта?

    Сколько ты по времени и по расстоянию, под открытым небом, с багажом, будешь на Белорусской пересаживаться на аэроэкспресс? Подъем по эскалатару, с багажом через всю лощадь, через вокзал?

    И это все равно удобнее, чем казанские электрички, ведь дело совсем не в составах, а в невообразимой толчее при посадке и высадке. Летом еще более-менее, с началом учебного года давка на платформе обеспечена.

    Ну и да, помимо метро есть еще и такси.

    А на Выхине метро и х/д — это одна станция. Несравнимо быстрее и удобнее, в плане комфорта.
    Говорить о Выхино в споре о комфорте, это… дааа…

    Сразу видно человека, никогда не ездившего с Выхино. Ну или врущего. Выхино — это ад на Земле. Отчасти как раз потому, что это совмещенная станция. Ну и там еще университет прямо через дорогу, так что в какие-то часы туда лучше вообще не соваться, если не хочешь, чтобы тебе что-нибудь оторвали. Повезет, если из одежды    

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1800:01:59

      Летом еще более-менее, с началом учебного года давка на платформе обеспечена.

      ???

      Товарищ, что на Казанском вокзале, что на Выхине, что на Отдыхе, что в Раменском, для ЭКСПРЕССОВ — ОТДЕЛЬНЫЕ платформы, только для экспрессов.

      Как и, собственно, на Белорусском вокзале ОТДЕЛЬНАЯ платформа для аэроэкспресса,

      и никакие другие электрички — через эти платформы не ходят.

      Экпресс — есть экспресс, авиа- он или не не авиа-.

      не соваться, если не хочешь, чтобы тебе что-нибудь оторвали

      В часы пик в московском городском транспорте — да, давка может быть весьма приличная.

      А до аэроэкспресса — да, доезжать именно на этом московском городском транспорте. В плане твоих слов о комформе доехать до аэропорта — тебя ничего не смущает?

      А вот КАК ДОЕХАЛ до экпресса — то уже проще.

      Ну так от Казанского вокзала и от Выхина ходит экспресс до Жуковского, как и от Белорусского вокзала (но ТОЛЬКО от него, у него нет промежуточных остановок!!!) — до Шереметьева.

      В чем проблемы? Проблем проехать — нет. Проблемы — отсутствуют.

      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1800:32:06

        ???
        Признаться, я электричками уже несколько лет не пользовался и на Отдыхе столько же не был, второй платформы я там не помню. Но сейчас уточнил — действительно, осенью 2016 года сдали новую платформу под экспрессы. До этого ситуация выглядела примерно вот так:
        •  © zhukovsky.life

        А эти «отдельные платформы» в случае с электричками используются только для таких экспрессов, картинку которого вы мне показали в сообщении выше? Или там еще и междугородние экспрессы останавливаются, типа Москва-Шатура, с соответсвующим контингентом из дачников в часто непонятно пахнущей одежде и побирушек/торговцев?

        В чем проблемы? Проблем проехать — нет. Проблемы — отсутствуют.

        Для вас — возможно. Для меня проблемы проехать не стояла изначально, я и на такси могу проехать. Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте. Как и представлениям некоторых моих коллег и друзей.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1802:36:58

          До этого ситуация выглядела примерно вот так:

          Совершено верно — ЭТУ КОЛОСАЛЬНУЮ ТОЛПУ на МАКСЕ — развозим много быстрее в мире, за полчаса.

          Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте. Как и представлениям некоторых моих коллег и друзей.

          Да ради бога!

          Я смотрю — у тебя весьма СТРАННЫЕ представления о комфорте…

          В МОЕМ впечатлениии вершина комфорта — это сел в такчи от подъезда, и через 10 мин ты — в аэропорте!

          Так я доезжаю до аэропорта Жуковского. 100 руб на такси, 10 мин от подъезда. ОТ ПОДЪЕЗДА — ДО САМОЛЕТА. А — КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫМ доехать до аэропорта?

          Расскажи вам…

        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1806:37:58

          Вообще-то на фото — погрузка посетителей МАКСа на челноки до ЛИИ в 2013 году, где-то в этой толпе мог и я оказаться.     Это не совсем показатель обычного состояния платформы Отдых.

          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1807:23:14

            Я же говорю — примерно. Когда я с Отдыха ездил в Москву (утром, лет 6 прошло), картина была похожая. Только толпа собиралась не к остановке, а к окнам кассы. Тогда еще не стояло терминалов и люди, если смогли организоваться (иногда не получалось     ) выстраивались в шеренги человек по сто, чтобы билет купить. Ну и на платформе потом тоже ад был.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          05.07.1808:17:04

          Для вас — возможно. Для меня проблемы проехать не стояла изначально, я и на такси могу проехать. Проблема есть «проехать с комфортом за приемлемую плату». И «экспрессы» здесь, с предлагаемыми вами решениями типа «автобус-метро-Выхино-экспресс-Отдых-автобус-аэропорт» не отвечают моим представлениям о комфорте.

          Не обязательно ехать от Выхино, можно от Казанского вокзала.

          Я живу как раз в казанском направлении, на электричках езжу регулярно. Не знаю, может быть бывают часы пик когда не влезешь, но я так ни разу не попадал. Всегда удавалось место найти, даже если садишься перед самым отправлением.

          В Отдых кроме обычных электричек (которых реально туча, отправление через каждые 10 минут или чаще) есть еще ускоренные — Спутник и РЭКС, ходят через каждые полчаса-час, до Отдыха останавливаются только в Выхино и Люберцах, и уж в них то комфорт никак не хуже чем в аэроэкспрессах. Стоит кстати в разы дешевле (обычная электричка 110, ускоренная 166, аэроэкспресс — 500), так что на сдачу можно в Жуковском на такси доехать прямо до дверей аэропорта.

          Проблема реально не стоит выеденного яйца.

          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1821:05:46

            Это не я Выхино предложил, если вы не заметили    

            Я живу как раз в казанском направлении, на электричках езжу регулярно. Не знаю, может быть бывают часы пик когда не влезешь, но я так ни разу не попадал. Всегда удавалось место найти, даже если садишься перед самым отправлением.
            Казанское направление было забито всегда, сколько я его помню. Относительно свободно можно было ехать только перед перерывом и в окнах от «после перерыва» где-то часов до 16 и от 21 до закрытия. Тогда да, присесть реально. Я не слышал, чтобы за последни пару лет, которые я не пользуюсь электричками, увеличивали частоту прохождения составов.

            В Отдых кроме обычных электричек (которых реально туча, отправление через каждые 10 минут или чаще) есть еще ускоренные — Спутник и РЭКС, ходят через каждые полчаса-час, до Отдыха останавливаются только в Выхино и Люберцах, и уж в них то комфорт никак не хуже чем в аэроэкспрессах. Стоит кстати в разы дешевле (обычная электричка 110, ускоренная 166, аэроэкспресс — 500), так что на сдачу можно в Жуковском на такси доехать прямо до дверей аэропорта.
            Дело не в составах, дело в том, чтобы не валандаться с багажом по забитым самыми разными людьми вокзалам и платформам, чтобы не прыгать с ним с транспорта на транспорт. Такси-аэроэкспресс-аэропорт в этом отношении куда удобнее, чем автобус-метро-электричка-автобус-аэропорт.

            Проблема реально не стоит выеденного яйца.
            Ну, для меня это актуальная проблема, так что я с данным утверждением не согласен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,