стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Dmitry_91 07 декабря 2011, 18:21

Калининград будут защищать «Триумфы»!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: allcran.ru




Полк ЗРК С-400 встанет на боевое дежурство в Калининградской области сразу после завершения тактических учений в Астраханской области, — сообщила в среду пресс-служба Западного военного округа.

На вооружении российской армии в настоящее время находятся два полка С-400, они оба дислоцированы в Подмосковье (в Электростали и Дмитрове). Поставка третьего и четвертого комплексов ожидается в 2012 году. Возможности комплекса С-400 впервые были продемонстрированы в рамках учений стран СНГ «Боевое содружество-2011» в сентябре этого года.


 Источник фото: nnm.ru




Зенитно-ракетный комплекс нового поколения С-400 «Триумф» предназначен для поражения самолетов-постановщиков помех, самолетов ДРЛО, разведывательных самолетов, самолетов стратегической и тактической авиации, тактических, оперативно-тактических баллистических ракет, баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей, и других современных и перспективных средств воздушного нападения.

Комплекс обладает значительно большими тактико-техническими возможностями по сравнению с С-300, а также с любым другим ЗРК этого типа, — и по эффективности, и по зоне поражения, и по многообразию поражаемых целей.


 Источник фото: rian.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара tech4
    07.12.1121:50:03
    отличная новость!!! везде бы их установить
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.12.1122:38:19
    Достойный ответ на американские "Пэтриоты" в Польше!
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      08.12.1101:54:20
      беда в том что америкосы их будут пользовать не как про а как наступательное оружие, там достаточно сменить боеголовку и все, допустим рс20 Сатана может выводить спутники на орбиту. Здесь также у америкосов большое количество старых ядерных зарядов в европе которые они по каким то причинам не хотят выводить. Спрашивается зачем им заряды 50ых годов для бомбандировщиков и тут сакм по себе появляется ответ их можно адаптировать под эти якобы пво ракеты. Просто они знают что в современой войне они если и перехватят то ничтожно мало наших ракет. А так как у амеров нет друзей есть лиш враги и шавки, то эти унтерменши нас считают своим врагом только за то что мы восстанавливаемся, а значит рано или поздно нанесут первый удар, чтобы выжить и подавить наши ядерые установки ну и так далее. Беда состоит в том что оперативно тактические ракеты типа искандера и амеровских ракет на сегодняшний момент крайни сложно прехватывать единствено кто может делать это с 400 и с 300 реально другие это делать не могут поэтому эти комплекы наше все наних молиться надо и поэтому их искандерами от наземных войск (крупных формерований ) прикроют.
      • 0
        Hasky Hasky
        08.12.1102:18:37
        ...эмм...ничего не путаете? может быть на С-300-х была предусмотрена возможность нести ядерную голову? что до пэтриота, у него БГ маленькая)) Да и дальность не очень. Гораздо больше по весу и дальности могут забросить системы залпового огня типа Смерч (не помню как у амеров называется). Кста, о каких американских тактических ракетах речь? помнится средний класс типа Першинг и наши и амеры распилили.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          08.12.1102:59:40
          Я конкретно не про с 300 и пэтриот а вопщее.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          08.12.1104:16:16

           © rbase.new-factoria.ru

          Система HIMARS (High-Mobility Artillery Rocket System) - но этот комбайн, способный стрелять дорогими управляемыми ракетами на 150 км, вряд ли можно назвать аналогом "Смерча" или "Урагана". ближе к нашим по назначению и ттх MLRS - GMLRS. Отредактировано: imperskij@pes~03:18 08.12.2011

          • 0
            Hasky Hasky
            08.12.1106:24:43
            ...ракеты ЗРК(С) Пэтриот и С-300 - это типичные ракеты-перехватчики, "притачить" к ним БГ - даже не знаю откуда такая инфа. Свое упоминание о такой возможности на 300-м написал с источника ОБС (одна бабка сказала). У Смерча макс.дальность до 90 км. Для тактического ядерного оружия вполне. Там ведь ювелирная точность не требуется. Бахнул залпом и сворачивайся. ТАМ сами разберутся ))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.12.1110:13:46
          Если не ошибаюсь, возможность прикрутить ядрёную боеголовку для стрельбы по воздушным целям была реализована ещё на С-200. Что до С-300, то у него есть возможность работать по земле, но не по площадным целям, а по точечным при условии, что их координаты известны.
          • 0
            Hasky Hasky
            08.12.1110:32:21
            ...высокоточный БП? голова в зависимости от типа ракеты от 25 до 150 кг. Мнится овчинка выделки не стоит...
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1111:01:21
      а там разве "Пэтриоты" пранируются? вроде про СМ-3 сухопутную писали...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.12.1116:10:01
        Изначально поляки просили "Пэтриот" (для усиления своей ПВО) как условие согласия на размещение СМ-3. После того, как США скорректировали свои планы по ПРО, поставили только "Пэтриот", чтобы поляки не чувствовали себя в положении девушки, которую поматросили...
  • 0
    Нет аватара sobolevna
    07.12.1122:38:48
    В Калининграде уже включили РЛС, туда везут С-400. Видимо, "Искандеры" были далеко не просто угрозой.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.12.1111:04:59
      имхо 26-ю бригаду перебросить из Луги можно довольно быстро, было б желание.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.12.1111:11:32
        Неа, лучше исчо одну сформировать/перевооружить!
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    08.12.1102:38:43
    поторопились бы с с-500. не хочу быть демотиватором, но наметилось отставание по комплексом против сверхвысотных и гиперзвуковых целей. первые дивизионы ТНААD и "Эгиды" уже в строю. 21 февраля 2008 года ракета SM-3 была выпущена с крейсера УРО «Lake Erie» в Тихом океане и поразила находящийся на высоте 247 км аварийный разведывательный спутник USA-193, двигающийся со скоростью 27 300 км/ч (7,6 км/с) янки, конечно, саранча мира, но в оборонных проектах не лыком шиты.
    • 0
      Hasky Hasky
      08.12.1106:39:35
      ...наши тоже)) Что до тхада и эгиды. Ну сбили они спутник, и что? скорость спутника относительная или абсолютная?)) Замечу, что спутник двигается поорбите. Одно тело. Неманеврирующее. Теперь предствим 4-6-8 БГ, маневрирующих по курсу)) Кинетический перехват — подразумевает прямое попадание ракеты в цель. В концепции кинетического перехвата ракета не обладает выделенной боевой частью (не несёт заряда взрывчатого вещества или спецбоеголовки), а поражение цели осуществляется исключительно кинетической энергией аппаратного отсека противоракеты. Подобный подход требует точного попадания, а следовательно, высокой маневренности противоракеты и известной с нужной точностью траектории цели — поэтому эти системы предназначены для перехвата исключительно баллистических (неманеврирующих) целей. Указанные противоракеты - кинетические перехватчики. Выводы делайте сами))
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        08.12.1123:44:05
        а относительно ЧЕГО, как Вы считаете, они меряли скорость спутника? надо думать, относительно судна-ПВО и поверхности океана. мой главный вывод - точность работы их ракет достигла достаточного уровня для кинетического перехвата. и высотность и скорость - на уровне. и это несколько тревожно. впрочем, думаю, без уязвимой космической составляющей и вообще хрупкой электроники такие перехваты невозможны. так что, Эл-маг Импульс - наш лучший дргуг и союзник))
        • 0
          Hasky Hasky
          09.12.1101:43:37
          ...да вроде как имеет значение))) вдогон, или навстречу, маневрирует цель, или движется прямолинейно)) скорость цели важна. Топливо у ракеты не бесконечное, также как и энергия. При маневрировании энергия теряется. Помнится писали, что БЧ тактической ракеты, СМы не перехватили. А с какими данным и как работало их устройство наведения, а также принцип работы онного - я не знаю))
  • 0
    Akimich Akimich
    08.12.1106:58:34
    "Отсель грозить мы будем шведу! Назло надменному соседу здесь будет "Триумф№ водружен" перефразируя Пушкина. Уж очень меня сегодня новость задела, что Госдеп США всеми средствами будет поддерживать акции неповиновения и выступления протеста в России. "Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф.М. Достоевский, очень любимый на Западе.
    • 0
      Bdd Bdd
      08.12.1108:55:31
      эти ублюдки пытаются в России раздуть арабский сценарий. еще урны не остыли чирикова уже съездила отчитаться.
      • 0
        Hasky Hasky
        08.12.1110:10:11
        ...уж коль скоро затронули тему гоуна. Харя печально-возмущенная у хавального лешика, в тот момент, когда его в кутузку пихают))) Одно пока непонятно - нет сил передавить их как клопов? основания есть - экстремизм. Статья 282. Можно смело паковать. Что до чириковой, а разве ее не тормознули? Отчего то власть не слышно. зы. Всегда был стороником воздействия на неокрепшие души молодежи путем резинового дубья промеж лопаток. Можно черемухи влупить - слезы очищают. А можно с брандспойта вполсилы влупить. А на улице мороз...
        • 0
          Bdd Bdd
          08.12.1110:19:30
          меня если честно пугает такая "оппозиционная" активность - на работе большинство тоже "противники режима". Хотя по своей семье сужу - всё сходиться: у ер -50%, 25%-яблоко, 25% - в кого попал ( но не коммунисты и не жирик) - )) так что я полностью согласен с результатом)))
          • 0
            Hasky Hasky
            08.12.1110:29:49
            ...лондОнские гранты не отработаны полностью. А впереди выборы известно кого. Нужна отчетность, деятельность. Пишут айпишники подстрекателей - очасти Россия, большинство - Украина, Грузия, США. Делайте вывод, кто льет воду на мельницу "оппозиции"... А власти именно сейчас надо показать кто есть ху. Как это сделал Бацко в Беларуси. Ша! - сказал Бацко. И шавки рабежались...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.12.1110:37:58
            В порядке оффтопа - у меня в семье из 4 человек за правящую партию голосовали 3, 1 на выборы не ходил...
  • 0
    Нет аватара akella2011
    08.12.1110:06:28
    Может я чего то не понимаю, почему дальность ракеты 120км, а комплекса 400км.?
    • 0
      Hasky Hasky
      08.12.1110:14:54
      ...так понял 120 км - это участок, на котором ракета имеет энергию, то есть работает двигатель, и есть возможность маневрировать. А 280 - это неактивный участок, на котором ракета летит по инерции (двигатели отработали), не может интенсивно маневрировать, и следовательно возможность поражения сводится на нет... Либо 400 - это радиус действия комплекса. В т.ч 240 зона гарантированного поражения и 160 км - вероятного... Отредактировано: Hasky~09:16 08.12.2011
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.12.1110:23:29
        Нет, в составе комплекса должно быть 2 типа ракет - на 250 км и на 400 км. Пока он принят на вооружение в усечённом составе.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.12.1110:18:07
      Дальнобойную ракету ещё допиливают. Допилят - будет 400 км.
      • 0
        Нет аватара Vladimir_
        08.12.1111:35:22
        Кстати, A_SEVER, не знаете как дела с дальнобойной ракетой? А то в интернете периодически встречается информация, что вот-вот её доделают, но сроки всё переносят и переносят(( Очень переживаю за этот комплекс, т.к. это вполне достойный ответ России на ПРО. Однако без "длинной руки" функциональность комплекса становится весьма ограниченной(( Слышал ту же информацию и про дальнобойную ракету к комплексу С-500, что с её разработкой есть определённые проблемы. Некоторые доморощенные "эксперды-пэтриоты" вообще заявляют, что комплекс С-500 - это блеф, пиар и "бумажный" проект. Их мнение для меня пустой звук, но на счёт дальнобойных ракет к С-400 и С-500, к сожалению, они, скорее всего, правы. Очень бы хотелось, чтобы побыстрее "допилили" эти ракеты. Отредактировано: Vladimir_~10:41 08.12.2011
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.12.1112:04:17
          Увы, соответствующей формы допуска нет. Но предположу, что в год (максимум два) уложатся. Своё мнение основываю на увеличении темпов производства с одного дивизиона в два года до 2х дивизионов в год. А дополнить боекомплект развёрнутых и боеготовых полков ПВО - дело техники. И меньше слушайте "экспрехтов" - у них всё, что пока не в железе - блеф, выделение финансов - распил, а любое упоминание о ходе работ - пиар.
          • 0
            Hasky Hasky
            08.12.1115:45:13
            ...согласен)) гласность про ВПК закончилась. Нам положено знать ровно столько, сколько положено))
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Oss
    08.12.1110:40:53
    А тягач для С 400 кто производит? Это тоже МАЗ или что, не пойму
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.12.1110:49:14
      Это БАЗ, делает Брянский автомобильный завод. Радары на МАЗах, кабины управления - Уралы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.12.1110:57:29
        Сам себя поправлю - тягачи для армии теперь делает не МАЗ, а МЗКТ - Минский завод колёсных тягачей. Это теперь разные предприятия.
        • 0
          Нет аватара Oss
          08.12.1115:02:31
          Спасибо. К стыду своему, про БАЗ до этого не слышал. А там даже шасси по типу Kato уже выпускаются, для 100-тонных автокранов
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.12.1116:30:54
            А также тягачи для буксируемой артиллерии и ремонтно-эвакуационные машины. А ещё есть вариант размещения на шасси БАЗа ЗРАКа "Панцирь-С":

             © s017.radikal.ru

  • 0
    Нет аватара Megard
    08.12.1115:25:22
    Хотелось бы уточнить в этом Триумфе какие ракеты используются? От с300 или родные с400?
    • 0
      Hasky Hasky
      08.12.1115:48:04
      ...и то и другое. Они вообще разные, несмотря на принадлежность к типу ЗРК. В Вики есть ТТХ. Разница по скорости поражаемой цели, высоте, дальности, весу БЧ. Еще прочитал, что основное отличие С-400 даже не в ракетах, в электронике и возможностях РЛС - она совршеннее...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.12.1116:17:48
      Фраза неправильно сформулирована. Комплекс ПВО С-400 "Триумф" универсален, помимо "своих" ракет, из которых пока в наличии только один тип, может использовать и ракеты С-300. Или Вас интересует, что конкретно загружено в ТПК каждой ПУ?    
  • 0
    infopol infopol
    08.12.1119:01:59
    Приятно что шасси наше БрАЗ, а не чужое.Новость хорошая.Когда Россия стала говорить с позиции силы ,к ней стали прислушиваться
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,