MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 9
21

СПГ-танкеры «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» завершают проход по Северному морскому пути

  • toll
  • toll
  •  © pro-arctic.ru

И ещё одно дополнение к сообщениям sdelanounas.ru/blogs/109258/, https://sdelanounas.ru/blogs/108918/ и https://sdelanounas.ru/blogs/108866/

«НОВАТЭК» сообщила, что два СПГ-танкера ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» успешно завершают проход по Северному морскому пути в восточном направлении. Танкер «Владимир Русанов» полностью прошел Северный морской путь и подошел к Берингову проливу, «Эдуард Толль» вышел в Чукотское море и следует по открытой воде. Ледовая часть Северного морского пути была преодолена судами самостоятельно без ледокольной проводки всего за 9 дней, что говорит о выдающихся ледоходных характеристиках судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pro-arctic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара 0SD0S06.07.18 20:13:11

    Это-то как раз объясняется просто.

    Газовозы были разработаны по заказу НОВАТЭКа специально для арктических проектов. Этому предшествовала длительная дискуссия, как проектировать — под традиционный караван «ледокол + танкер» (причём для такой связки и ледокол тоже надо было проектировать другой — отсюда «растут ноги» проекта «Лидер»), либо транспортный ледокол. Возобладала вторая концепция.

    Этому способствовал чрезвычайно удачный опыт Норникеля, создавшего собственный флот из контейнерных судов ледокольного класса Arc7, с рубкой, обеспечивающей полный круговой обзор и оборудованные винторулевым комплексом Azipod для перевозки медно-никелевого концентрата и других грузов. С 2006 года суда Норникеля круглый год ходят самостоятельно на морском участке трассы.

    Но, если размерения судов Норникеля соответствуют размерениям линейных ледоколов, то размерения газовозов существенно превышают размерения атомных ледоколов.

    •  © Фото из открытых источников

    Такие суда создавались впервые и риски, возникающие при их эксплуатации, были очень велики. Естественно было и желание НОВАТЭКа разделить эти риски с партнёрами.

    Это сейчас известно, какие замечательные получились суда, а два года назад — это был риск.