MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 14
82

В Сургуте состоялся тестовый запуск электробуса «Волга Бас»

  •  © admsurgut.ru

В Сургуте приступили к тестированию экспериментального образца электрического общественного транспорта. Новая модель автобуса прибыла на базу предприятия СПОПАТ. Таких экземпляров в России всего четыре. Планируется, что новинка выйдет на линию 12 июля. Электробус будет курсировать по маршруту № 11.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: admsurgut.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor12.07.18 12:35:40

    Так как в городах транспорт испытывает частые остановки, то режим работы общественного транспорта с постоянной подзарядкой аккумуляторов будет наиболее выгодным.

    Мне электробус будущего видится в следующей комплектации энергетической установки:

    1. Электроколёса, для избавления от трансмиссии.

    2. Суперконденсатор питающий электроколёса, для сглаживания резких перепадов нагрузки.

    3. Аккумуляторы, постоянно подзаряжающие суперконденсатор.

    4. Микротурбина с высокооборотистым генератором, для постоянной подзарядки аккумуляторов.

    5. Топливный элемент на метане генерирующий электроэнергию для подзарядки аккумуляторов и горячий газ, для вращения микротурбины.

    6. Метановый бак, как исходный источник энергии.

    По исследованиям швейцарцев КПД гибридных топливных элементов совместно с турбинами достигает 70%!

    Если нам удастся реализовать всё это в достаточно миниатюрных масштабах, то мы сможем перевести всю углеводородную технику на подобные гибриды.

    • Комментарий удалён
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor17.07.18 09:26:21

        Значит вешать двигатель на ось.

        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Fenix2315.07.18 13:35:09

      Все гораздо проще…газопоршневой недорогой двс …киловат на 20-30.с рубашки отопление салона(опционально кондюк от тепла)…один тяговый мотор(можно прямо на валу.или через 2-3ступ трансмиссию).и батарею вдвое меньшей емкости.

      Нужен недорогой массовый электробус.с опциональным(а учитывая наш климат и слабую инфрастуктуру для зарядки-по умолчанию) газопоршневым двс…

      И опциональными «рогами» для тех городов где есть тролейбусные маршруты(для движения и зарядки на части маршрута)

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor17.07.18 09:25:53

        По массогабаритным показателям такое устройство выигрывает, но проигрывает по КПД. ДВС это 40% КПД, а топливный элемент с турбиной это 70% КПД. И тепло точно также снимать можно.

        Один топливный элемент отдельно уже даёт до 40% КПД, при этом выигрывает в надёжности по сравнению с ДВС.

        Отредактировано: Zveruga~09:27 17.07.18
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor17.07.18 09:42:40

        Вот тут про наш ТОТЭ.

        •  © Фото из открытых источников

        • 0
          Нет аватара Fenix2322.07.18 13:17:19

          Отличная установка…но их надо 20 для автобуса((.я думаю пока на такую мощность ниокр только в интересах военных проходит…

          Увы.в ближайшие 20 лет в сфере конверсии(в диапазоне мощности 20-400квт) энергии углеводородов .массово.двс не поменяют…

          Даже прорыву нужно время внедрения… Турбины(а там не ожидается скачка кпд или удешевления изготовления) и топливные ячейки.от ячеек можно ждать уменьшения размеров и модульного увел мощности…но не быстро.лет 20…

          За эти 20 лет выпущеннный транспорт вместе с двс отслужит свое…

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor22.07.18 13:31:03

            У неё есть одна интересная особенность. Её можно размещать конформно, также как и аккумуляторы. Например под днищем автобуса в виде пластины, как это сделал Маск в Тесле.

    • 0
      Нет аватара Fenix2315.07.18 16:45:21

      Тут просто еще одна проблема…у нас просто нет газопоршневого двс мощностью 20-30квт…а такой бы вкатил малым тракторам(типа т-16), малой коммунальной технике,погрузчикам, малым тэс/тэц.

      Остальное сделать не проблема.все элементы производятся в России.и генераторы и тяговые и автоматика

    • 0
      Нет аватара Fenix2315.07.18 16:48:50

      И главные интересанты подобного двс .газодобывающие компании…и трубного и сжиженого.могли бы и ниокр с внедрением оплатить.

      Сколько малых тэс и техники будет создано на его базе столько и потребителей газа