50

Уралвагонзавод представил новый контейнер-цистерну модели КЦМ-40/0,7

  •  © t-digest.ru

Нижнетагильский Уралвагонзавод представляет на «Иннопроме» свою инновационную продукцию. В этот раз акцент сделан на железнодорожную технику: 8 макетов на открытой площадке и 3 натурных образца разместились на стенде Ростеха.

В частности, уральский холдинг демонстрирует гостям и партнерам контейнер-цистерну модели КЦМ-40/0,7. Это — новое поколение изделий, которые созданы специально для перевозки сжиженного природного газа или жидкого этилена. По сравнению с предыдущими моделями, пояснил заместитель генерального директора НПК «Уралвагонзавод» по гражданской продукции Борис Мягков, у него увеличен объем котла.

«Теперь контейнер-цистерна вмещает до 40м3, а время бездренажного хранения перевозимого продукта увеличено. Кроме того, контейнер-цистерна может перевозиться не только обычными железнодорожными платформами, но транспортом — автомобильным и морским. Сохранность и кондиционность продукта при этом полностью гарантированы», — уточнил он.

  •  © t-digest.ru

На сегодняшний день АО «Уралкриомаш» (в составе группы УВЗ, входит в ГК «Ростех») — единственное предприятие в России, имеющее комплект свидетельств, выданных ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» (РС), о соответствии типа конструкции контейнера-цистерны требованиям международных соглашений и правил перевозки опасных грузов.

  •  © t-digest.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    megajob megajob
    13.07.1816:08:16

    Как-то недавно слушал рассказ что ВЕСЬ Мир сейчас «подгоняется» добровольно под габариты и стандарты «морского контейнера», но там говорили что РЖД сильно тормозит в данной гонке, а вот это уже замечательная новость    . Желаю им оттяпать себе большой кусок рынка и стать «законодателями мод» и топовым производителем.   

    ПыСы: забыл упомянуть — в чем проде бы «достоинство» но на самом деле недостаток так привычным нам жд. цистерн, в том — что перевозка идет от одной жд.станции до другой, а далее наступает неприятный и муторный процесс «перегрузки», вы только подумайте КАК вы будите перегружать тот же амик, СРГ или еще чего такое если у вас жд. не до самого завода или небольшой фирмы? Это в СССР любой завод строился практически по умолчанию подключенный к жд. страны, сейчас когда жалкое электричество и тем более воду подвести — чудовищные расходы и время, говорить об «прокладке персонального жд ответвления» не приходится, ТАКОЕ могут себе позволить (и продавить) только монстры вроде Газпрома или Лукойла. А когда вот привезли такой «стандартный» размер цистерны с СПГ, «легко» его перегрузили на рядовой тягач и — вези себе его хоть в тайгу, хоть в болото где о цивилизации даже не слышали.    

    Так что как раз вот то что в статье — самое нужно в плане развитие транспорта, после прокладки мостов и дорог.    

    Отредактировано: megajob~16:15 13.07.18
  • 0
    Нет аватара dimKC
    15.07.1807:57:21

    Важно что это не просто бочки, а криогенные цистерны

  • Нет аватара Fenix23
    17.07.1817:51:20

    Считаю что есть два более нужных типо размера.20и и 40футовый контейнер.вся инфрастуктура для перевозки по всему миру есть.и, а таких же контейнерах тэс/тэц блочного исполнения нужны.

    . и бочка внутри и балки стеклопластиковые должны быть…вес меньше прочность выше, не гниет.

    Нам нужен завод который будет емкости наматывать из стекловолокна от 1л до жд цистерны(а то скоро на самолеты нпдо будет баки накручивать)…серийно…с высоким уровнем автоматизации.очень конкурентный товар на экспорт.

    Вообще мало производится стеклопластикового профиля…что то не отвоевывает он при всех своих плюсах долю в строительстве.даже новые проекты(на сайте где-то была статья про использовании на новом заводе-но это исключение) используют металл…лестницы, ограждения,техэстакады,лотки для трубопроводов и кабелей,столбы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,