MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 12
47

Уралвагонзавод представил новый контейнер-цистерну модели КЦМ-40/0,7

  •  © t-digest.ru

Нижнетагильский Уралвагонзавод представляет на «Иннопроме» свою инновационную продукцию. В этот раз акцент сделан на железнодорожную технику: 8 макетов на открытой площадке и 3 натурных образца разместились на стенде Ростеха.

В частности, уральский холдинг демонстрирует гостям и партнерам контейнер-цистерну модели КЦМ-40/0,7. Это — новое поколение изделий, которые созданы специально для перевозки сжиженного природного газа или жидкого этилена. По сравнению с предыдущими моделями, пояснил заместитель генерального директора НПК «Уралвагонзавод» по гражданской продукции Борис Мягков, у него увеличен объем котла.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t-digest.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    megajob megajob13.07.18 16:08:16

    Как-то недавно слушал рассказ что ВЕСЬ Мир сейчас «подгоняется» добровольно под габариты и стандарты «морского контейнера», но там говорили что РЖД сильно тормозит в данной гонке, а вот это уже замечательная новость    . Желаю им оттяпать себе большой кусок рынка и стать «законодателями мод» и топовым производителем.   

    ПыСы: забыл упомянуть — в чем проде бы «достоинство» но на самом деле недостаток так привычным нам жд. цистерн, в том — что перевозка идет от одной жд.станции до другой, а далее наступает неприятный и муторный процесс «перегрузки», вы только подумайте КАК вы будите перегружать тот же амик, СРГ или еще чего такое если у вас жд. не до самого завода или небольшой фирмы? Это в СССР любой завод строился практически по умолчанию подключенный к жд. страны, сейчас когда жалкое электричество и тем более воду подвести — чудовищные расходы и время, говорить об «прокладке персонального жд ответвления» не приходится, ТАКОЕ могут себе позволить (и продавить) только монстры вроде Газпрома или Лукойла. А когда вот привезли такой «стандартный» размер цистерны с СПГ, «легко» его перегрузили на рядовой тягач и — вези себе его хоть в тайгу, хоть в болото где о цивилизации даже не слышали.    

    Так что как раз вот то что в статье — самое нужно в плане развитие транспорта, после прокладки мостов и дорог.    

    Отредактировано: megajob~16:15 13.07.18