стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

На ЕВРАЗ НМТК запущена пятая линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tagilka.ru

В колесобандажном цехе Нижнетагильского металлургического комбината начала работу пятая линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта.

Новая линия — единственная в России, автоматов такой модификации нет нигде. Установлены четыре станка и оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Процесс обточки колеса сокращается до 12-15 минут, при этом потребление электроэнергии уменьшается на 10-12%.

По словам управляющего директора ЕВРАЗ НТМК Алексея Кушнарева, теперь практически все колеса будут обтачиваться на автоматических станках. Вырастет качество изделий, это позволит выйти на новые рынки.

В состав линии входит также оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Новые станки используют на 10% меньше жидкости; вода, которая подаётся для охлаждения смазывающей жидкости, применяется в замкнутом цикле. Техническое решение позволяет снизить нагрузку на окружающую среду. Кроме того, новое оборудование позволит на 10-12% снизить потребление электроэнергии. На линии ежегодно будет обтачиваться более 66 тысяч железнодорожных колёс. Новые мощности позволят сбалансировать производительность прессопрокатной линии, участка механической обработки колёс и линий выходного контроля.

Инвестиции ЕВРАЗа в проект составят 800 млн рублей, он реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt (NSH).

  •  © mstrok.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Великоросс Великоросс
    13.07.1814:25:50

    •  © tagilka.ru

    •  © tagilka.ru

    Отредактировано: Великоросс~14:26 13.07.18
    • 3
      Нет аватара Zzepp
      13.07.1815:25:50

      На последней фотографии четыре человека справа, случаем, не братья?

      Просто очень похожи   

  • -9
    Нет аватара Kostya
    13.07.1817:31:04

    Выйти то на рынки наверно и можно будет, за то людей на этом чудо-автоматическом заводе работать будет мало! Как по мне нужно с каждой такой автоматической или роботизированной линии получать, какой то налог, на покрытие создаваемой роботами безработицы!

    Роботы то созданы, что бы люди меньше работали, но, а за какой, эти безработные будут тогда жить?

    Отредактировано: Kostya~17:31 13.07.18
    • 2
      Нет аватара Tony
      13.07.1821:52:11

      об этом легко говорить, пока сам не заплатил за роботизированные установки…

      а людям работа найдётся.

    • 6
      Clausson Clausson
      13.07.1823:42:17

      Роботы то созданы, что бы люди меньше работали,

      Еще лет так 60 назад в прокатных цехах у каждой!!! клети работало в смену минимум по два человека (прокатчик и помощник), а 80 лет назад на этих же местах была бригада рабочих. Сейчас прокаткой управляет всего несколько человек (вместо сотни в стародавние времена)

      Так что, может быть отказываться от автоматизации, а потом и от электрофикации? Даешь прокручивание прокатных валков вручную!??

      Это обычные лудитские глупости! Если бы лудитов слушали, то до сих пор бы сапоги от дедов и прадедов по наследству передавали, а на одну рубаху по полгода работать надо бы было. Вы этого хотите? назад в лапти?

      Отредактировано: Clausson~23:47 13.07.18
    • 0
      Нет аватара siberia2012
      14.07.1806:57:47

      Проблему замещения рабочих мест роботами отрицать глупо. Но ещё глупее предлагать искусственно отказываться от автоматизации, новых технологий и развития. Решение нужно искать совсем в другом месте. Например, переквалификация. Появляется множество новых профессий. Был человек в экскаваторе, будет человек управляющий экскаватором пультом, либо програмирующий его рабочее задание. Ещё вариант, брать налоги с роботов, и обеспечить минимальный доход людям за счёт этих доходов. Коммунизм без роботов сложно представить

      • 0
        Нет аватара Ветер
        14.07.1814:15:49

        Проблему замещения рабочих мест роботами отрицать глупо. Но ещё глупее предлагать искусственно отказываться от автоматизации, новых технологий и развития. Решение нужно искать совсем в другом месте. Например, переквалификация. Появляется множество новых профессий. Был человек в экскаваторе, будет человек управляющий экскаватором пультом, либо програмирующий его рабочее задание.

        согласен…

        Ещё вариант, брать налоги с роботов, и обеспечить минимальный доход людям за счёт этих доходов.
        весьма спорно… можно перегнуть палку в другую сторону… при модернизации заводов и так огроменные бабки тратятся, а если брать еще налог на роботов, то этим просто никто не будет заниматься…

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          14.07.1814:18:47

          На текущий момент согласен, надо наоборот стимулировать льготами внедрение новейших технологий. Но через некоторое время этот вопрос может быть актуальным.

          • -1
            Нет аватара Ветер
            14.07.1814:33:15

            Но через некоторое время этот вопрос может быть актуальным.

            вопрос: чем отличаются рабочие, уволенные из-за банкротства предприятия, от рабочих, уволенных из-за проведенной роботизации? ответ: ничем они не отличаются… у нас в законодательстве предусмотрено масса законов, направленных на поддержание безработных, сокращенных, уволенных и прочих работников, и отделять их, работников в смысле, друг от друга по причине роботизации — не правильно…

            • 1
              Нет аватара siberia2012
              14.07.1814:39:49

              Ничем. Но к чему это написано? Если бы мы жили на необитаемом острове и никаких внешних связей с остальным миром, пожалуйста, живите как хотите, без роботов, работайте хоть по 2 часа в день с отпуском по полгода. Но мы живём в глобальном мире, глобальной экономике. Сегодня мы откажемся от роботов, завтра скатимся до уровня африканских племён в конкурентной борьбе. Это примерно тоже, что произошло с СССР. Сама идея коммунизма хороша, но реализовать её можно только в глобальном мире, а не отдельно, как пытались и проиграли конкуренцию.

              • 0
                Нет аватара Ветер
                14.07.1814:48:45

                Если бы мы жили на необитаемом острове и никаких внешних связей с остальным миром, пожалуйста, живите как хотите, без роботов, работайте хоть по 2 часа в день с отпуском по полгода.

                а кто предлагает так жить? точно не я…

                Сегодня мы откажемся от роботов, завтра скатимся до уровня африканских племён в конкурентной борьбе.

                а кто предлагает отказаться от роботизации? точно не я…

                Сама идея коммунизма хороша, но реализовать её можно только в глобальном мире, а не отдельно, как пытались и проиграли конкуренцию.

                это вообще отдельная песня… я не сторонник коммунизма в том виде, как его видели классики… а элементы социализма уже сегодня внедрены во многих странах мира, в монархических, капиталистических и других формаций…

              • 0
                Нет аватара guest
                14.07.1816:15:22

                Почему-то Китай так не думает…

                • 0
                  Нет аватара siberia2012
                  14.07.1816:22:54

                  Ви хотите сказать, что в Китае не капитализм? Серьёзно?

  • 2
    Нет аватара guest
    14.07.1814:09:18

    В 80 году у пресса стоял рабочий со шлангом и после каждого колеса струёй воды обдавал верхний и нижний штамп. щас такого нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,