На ЕВРАЗ НМТК запущена пятая линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта
В колесобандажном цехе Нижнетагильского металлургического комбината начала работу пятая линия полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта.
Новая линия — единственная в России, автоматов такой модификации нет нигде. Установлены четыре станка и оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Процесс обточки колеса сокращается до 12-15 минут, при этом потребление электроэнергии уменьшается на 10-12%.
По словам управляющего директора ЕВРАЗ НТМК Алексея Кушнарева, теперь практически все колеса будут обтачиваться на автоматических станках. Вырастет качество изделий, это позволит выйти на новые рынки.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- ЕВРАЗ НТМК первым в стране освоил выпуск швеллера 40У. Рельсобалочный ...ссе эксплуатации, и может применяться в условиях Крайнего Севера.
- Новая машина центробежной отливки особо крупных валков запущена в эксп...металлургический комбинат», — отмечается в сообщении.
- Ежегодно на объекте будут проходить проверку качества около 300 тыс. к... маркировки колес, роботизированной камеры покраски, дробеметной установки.
Поделись позитивом в своих соцсетях

siberia201214.07.18 06:57:47siberia201214.07.18 14:18:47siberia201214.07.18 14:39:49siberia201214.07.18 16:22:54