стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Великоросс 13 июля 2018, 14:41

БТР-МДМ с экипажем впервые десантировали в ходе учений ВДВ под Рязанью

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © cdn1.tass.ru

Успешная демонстрация десантирования бронетранспортера БТР-МДМ на парашютной системе ПБС-950У на учениях под Рязанью говорит о том, что на вооружение в Воздушно-десантные войска (ВДВ) поступили полноценные боевые машины, заявил журналистам командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков.

Обычно десантирование тяжелой техники проходит отдельно от экипажа, но, как заявил ранее Сердюков, испытания с тремя военными внутри БТР позволят в будущем десантировать расчеты внутри боевых машин.

«Экипаж десантировался с высоты 1800 метров на скорости 10 метров в секунду внутри БТР-МДМ, который весит 14 тонн, впервые. Благодаря мужеству испытателей можно сказать, что на вооружение поступили полноценные боевые машины», — заявил Сердюков.

В то же время командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов назвал десантирование новейшего БТР-МДМ с испытателями внутри историческим событием. «Учения прошли хорошо. Личный состав готов к выполнению боевых задач. Эпизод десантирования БТР-МДМ с испытателями внутри — историческое событие, так как впервые внутри поступающей на вооружение техники десантировались люди, за этим стоит большое будущее», — сказал он.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      kolop kolop
      13.07.1814:59:04

      Чего???

      Наоборот, он выжил. И как раз из-за этого и начали развивать эту тему.

      • -9
        Нет аватара guest
        13.07.1816:23:44

        Да, залез в вики, действительно, дожил до 2016 года. Но там же нашел, что испытания проводились в далеком 1976 году. Но почему-то тема не получила продолжения.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • -1
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          13.07.1816:52:01

          Но почему-то тема не получила продолжения

          Сами себя поставьте на место десантников в БТРе и одновременно вспомните недавний случай на американских учениях в Германии, когда 3 (ТРИ!) Хаммера неудачно приземлились. (https_:_//www_._popmech_._ru/weapon/237990-neudachnyy-desant-tri-razbitykh-khammera/)

          Тогда и будет понятно — почему?!

          В «нормальных» условиях и дальше будут десантироваться раздельно, а в случае экстренной необходимости — вместе с техникой. Но это будет героизм (без всяких кавычек)!

          Отредактировано: Aleksandr Skinderev~16:52 13.07.18
          • 0
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            13.07.1818:49:19

            Встречал инфу что там у америкосов была диверсия!

            • 5
              Нет аватара guest
              13.07.1822:15:22

              Дотянулся коварный Путин

              Отредактировано: Александр Жигульских~22:18 13.07.18
            • 0
              Вова-Н Вова-Н
              14.07.1811:58:39

              А в 1990 тоже диверсия? Это когда советские генералы приехали к ним на паказательные учения и в ходе десантирования были разбиты в блин 3 БТР? Тогда США и СССР обнимались в объятиях и ни о какой диверсии и близко не упоминали.

          • -1
            Sergio Buk Sergio Buk
            13.07.1821:58:46

            Там вроде кто-то так «пошутил», подпортив оборудование. Если конечно таким образом не пытаются скрыть ненадежность оборудования.

            "Теперь уже бывший американский сержант Джон Скиппер отделался понижением в звании до рядового и увольнением из состава Вооруженных сил США за намеренное уничтожение трех вездеходов Humvee во время учений в Германии в 2016 году, притом что ему грозило до 10 лет тюрьмы и серьезный штраф. Снятое очевидцем видео падения бронированных машин стало вирусным.

            Скиппер проходил службу в 91-м кавалерийском полку (Воздушно-десантные войска), расквартированном в баварском Графенвёре. В апреле 2016 года во время учений Saber Junction 29-летний сержант намеренно перерезал стропы грузовых парашютов, так что десантирование трех Humvee с борта транспортного самолета С-130 Hercules превратилось в свободное падение тяжелых машины, которые в итоге оказались полностью уничтожены".

            Отредактировано: Sergio Buk~22:00 13.07.18
            • 5
              Вова-Н Вова-Н
              14.07.1812:01:16

              Если бы это было правдой, то это диверсия и за это он бы всю оставшуюся жизнь горбатился бы на катарге, у пиндосов с этим крайне жестко, по нашим меркам супержестоко.

              А раз отпустили, то это просто отговорка.

              Отредактировано: Вова-Н~12:01 14.07.18
        • 2
          Нет аватара guest
          13.07.1822:23:48

          Тема, как вы можете видеть, продолжение как раз получила. Просто из-за потенциального риска этот прием применяют только при десантировании по-боевому.

          • 2
            Нет аватара guest
            13.07.1823:43:52

            Скорее всего тут главная проблема заключается даже не в том, чтоб экипаж выжил, а в том, чтоб люди не получили травм и сотряса мозгов. Потому что это плохо не только потому, что людей жалко калечить, но собственно это уже и не бойцы, а раненые бойцы, то есть потери, а не боевой актив.

        • Комментарий удален
  • 5
    kolop kolop
    13.07.1815:02:25

    С таким мужеством у солдат, можно за Россию не переживать. Ведь второй парашют не откроешь, если не дай Бог, штатный не откроется.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.07.1805:57:30

      При боевых выбросах и десантникам запасок не полагается, вместо них цепляют ранцы с боеприпасами-продуктами-итд.

  • 0
    alex4spb alex4spb
    13.07.1815:18:37

    очепятка.

    должно быть (У)спешная.

    поправьте

    Отредактировано: alex4spb~15:19 13.07.18
    • 0
      Нет аватара Cinik
      13.07.1817:57:44

      Да, а то смешно получилось.

  • 0
    Нет аватара Don
    14.07.1808:47:00

    «Впервые» означает только что впервые на новом образце техники, короче говоря, пиар.

    А вот что это за скорость в 10 м/с? Скорость ветра? Или с вертолёта?

    • 0
      Нет аватара Rockets
      14.07.1810:40:43

      А вот что это за скорость в 10 м/с?

      Скорость своюодного падения — равнопеременное движение под действием силы тяжести, когда другие силы, действующие на тело, отсутствуют или пренебрежимо малы. Скорость падения ~ 9,7 м\с ±

      Цифра округлённая

      Отредактировано: Rockets~10:41 14.07.18
      • 0
        Нет аватара Andy6012
        15.07.1823:00:09

        36 км/ час? Погба по полю с мячиком быстрее бежит. Меня мучат смутные сомнения…

        Отредактировано: Andy6012~23:00 15.07.18
  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    14.07.1812:03:22

    Раньше за такое десантирование давали Героя или как минимум ордена.

  • 0
    Нет аватара Ветер
    14.07.1814:10:22

    для десантирования техники ВДВ уже используется третье или четвертое поколение систем десантирования, там вроде «Кентавр» одна из первых называлась… естественно, что при смене техники ВДВ, меняются и системы ее десантирования… в данном случае речь идет о новой, только что принятой на вооружение БТР-МДМ, кодовое название «Ракушка»…

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,