147

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей

  •  © www.gudok.ru

Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

ОАО «РЖД» с 2013 года реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Его целью является ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства уже выросла более чем на треть.

К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 году).

В соответствии с паспортом проекта, утвержденным Правительством РФ, объем капитальных вложений на период 2013-2019 гг. запланирован в размере 562,4 млрд рублей, в том числе 102,3 млрд — за счет средств федерального бюджета, 150 млрд рублей — за счет средств Фонда национального благосостояния, 310,1 млрд рублей — за счет средств ОАО «РЖД».

За 2013-2017 гг. выполнено работ на сумму 299 млрд рублей. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО «РЖД» удалось сэкономить 16,6 млрд рублей.

С начала строительства модернизировано 5017 км железнодорожного пути, уложено 1880 новых стрелочных переводов, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 9 объектов локомотивного хозяйства, 24 жилых дома для работников.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Корбен Далас Корбен Далас
    17.07.1817:30:43

    Хорошие новости! Колоссальные вложения. Получается примерно так и выглядит (в т.ч.) «разворот на восток»

  • 7
    Нет аватара termometrix
    17.07.1817:35:45

    Вот кто саботирует стройку,ведь сейчас названа новая дата достройки первой очереди-2019 г.

    Правительство РФ оставило РЖД на БАМ/Транссиб меньше, чем предлагал Минтранс

    Правительство РФ оставило в распоряжении ОАО «Российские железные дороги» 7,87 млрд руб. из чистой прибыли компании по РСБУ за 2017 год.

    Соответствующее распоряжение от 30 июня подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Еще 8,755 млрд руб. решено направить на выплату дивидендов на обыкновенные акции (это чуть более 50% от чистой прибыли) и 5 млн руб. — на привилегированные акции (0,03%). Остальные 875 млн руб. направлены в резервный фонд монополии. Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 г. составила около 17,5 млрд руб.

    Ранее монополия просила сохранять в ее распоряжении всю чистую прибыль (за исключением выплат на «префы») для ее реинвестирования в реализацию текущих инвестиционных проектов (хотя правительством установлен специальный порядок выплаты, где содержится требование о выплате в качестве дивидендов 50% от прибыли по РСБУ). Соответствующий принцип финансирования capex заложен и в подготовленную долгосрочную программу развития (ДПР) компании на период до 2025 г.

     http://press.rzd.ru/smi/p...rerLayerId=5049&id=303360 

    Отредактировано: termometrix~17:36 17.07.18
  • 0
    Нет аватара dimsss
    17.07.1822:57:36

    Трассиб и БАМ до сих пор однопутные или как раз эта модернизации делает их двухпутными?

    • 9
      Arsenic Arsenic
      17.07.1823:04:57

      Транссиб двухпутный. БАМ в основном однопутный, но постепенно расширяют до двухпутного.

    • 8
      Andzej O'KamRupi
      18.07.1800:17:41

      Транссиб полностью двухпутный и электрофицированный.

      БАМ до Тынды двухпутный. Все проблемы БАМа это «восточный полигон». Там надо прокладывать второй путь, спрямлять, электрифицировать и т. д. Очень много работы.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      18.07.1807:44:47

      Ты из какого года дядя всплыл? Дореволюционный наверно. Транссиб однопутный…

      • 1
        Maksim Starostin
        18.07.1811:06:56

        Транссиб блин. Тут у нас железная дорога от Нарвы до Таллина однопутная до сих пор    

        (а теперь уже второй путь и нет смысла класть)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      TarasVE TarasVE
      18.07.1806:47:03

      Вы сами посчитайте: 339км якобы построили 500человек 1.4км на человека за 3,5часа. Они похоже просто скрутили рельсы между собой, а всю подготовку делали 1,5 мл.человек целый год. У нас Стаханов тоже так рекорды ставил.

      Отредактировано: TarasVE~06:47 18.07.18
      • 1
        Нет аватара RIX
        18.07.1809:25:41

        Вам делать нечего, фейки разбирать, да ещё бредовые наглухо.

        500 рабочих за 3 часа сделали присоединение одной ветки к другой.

        Не более того. да и не особо выдающийся результат, спешить некуда.

        339 км — это году к 2019 сделают.

        Китайские ж.д. не в первый раз такие ролики выкатывает.

        Выгладит действительно как полное отсутствие механизации.

        Все 500 человек делают то, что в Европе, России или Америке делают машины с десятком операторов.

         https://quibbll.com/75747...nuyu-dorogu-za-3-5-chasa/ 

         http://hn.people.com.cn/n...210/c195194-31242809.html 

        Отредактировано: RIX~09:38 18.07.18
        • 2
          Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
          18.07.1817:26:18

          Это понятно что 500 чел физически за 3.5 часа не могут сделать 339 км ЖД пути, тем более высокоскоростного и рекорд тут чисто на бумаге    

          Но … давайте обратимся к фактам …

          «По состоянию на декабрь 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составила более 16000 км» … 16000 км … факт? факт !!!     А сколько ВСМ в Росии ?

          «в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети в КНР достигнет 18000 км» … факт? факт !!!     А сколько запланированно Россией ?

          Можем мы так же как в Китае? Можем     … Но походу не хотим    

          Приоритеты «у нас» другие … Зато бьём рекорды по количеству долларовых миллиардеров и размеру их яхт … и по % нищих в стране    

          А ну да … сейчас скажите что в Украине все ещё хуже    

          Отредактировано: Сергей Шеломенцев~17:29 18.07.18
          • 0
            Нет аватара RIX
            19.07.1806:30:24

            При чём тут ваша Украина? Вы там в нэзалежной совсем рехнулись со своим «мировым значением». До вас по большому никому нет дела, признайте уже, ну! Россия, кстати, пишется вот так, Россия. Нафига вы всегда коверкаете? Непонятно…

            Высокоскоростные линии Китая превысили таковые и у нас в Европе и в Японии вместе взятые, да, это известно.

            Это означает, что ЕС и Япония не могут сделать такое? Нет сил, да?   

            Китайцы живут лучше европейцев и японцев во много раз, посмотрите на их ВСМ.      

            Или всё-таки логистика и местное производство у европейцев и японцев выглядит несколько иначе, чем у китайцев, нет?

            Про рекордных долларовых миллиардеров — в чём рекорд и по сравнению с чем? с кем?

            Про «процент нищих» — нельзя ли поподробнее?

            Есть критерий «черта бедности». Он по ООН-овским определениям примерно одинаков во всех странах.

            У нас в ЕС, например, это пять и более ответов «нет» на 28 что-ли вопросов типа «можешь

            — раз в год поменять всю обувь

            — раз в год завести ребёнка

            — раз в полгода к стоматологу

            — раз в год в отпуск за границу

            — раз в неделю поход в ресторан

            — отложить 10 процентов доходов без изменения остальных ответов

            и т.д."

            Сколько я интересовался этой статистикой пару лет обратно, в России, в США 14-18 процентов за чертой, в Западной Европе — 8-10, в Восточной части ЕС -от 20 и выше.

            У меня в Латвии не проходят тест на черту бедности 27-30 процентов, самый низкий показатель в Болгарии, пару лет назад, когда я полазил из любопытства по Евростату, у них за чертой бедности было 46 процентов.

            Наверное это из-за отсутствия высокоскоростных дорог…   

            Отредактировано: RIX~07:21 19.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,