стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Завершен первый этап проекта по созданию самолета сверхкороткого взлета и посадки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Демонстратор летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлета и посадки (ССКВП)
  • Демонстратор летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлета и посадки (ССКВП)
  •  © aex.ru

Завершены работы первого этапа проекта Фонда перспективных исследований по созданию демонстраторов летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлета и посадки (ССКВП). Об этом сообщает пресс-служба Фонда перспективных исследований.

Результаты работ в виде обоснованных технических обликов демонстраторов представлены расширенной комиссии, в работе которой приняли участие полномочные представители авиационной и вертолетной отраслей российской промышленности, Министерства обороны и МЧС России. Исполнители проекта отобраны по результатам всероссийского конкурса, проведенного Фондом перспективных исследований в декабре 2016 — мая 2017 года.

Команды предложили оригинальные решения, не затрагивающие мировой mainstream в области разработки аппаратов внеаэродромного базирования — конвертопланы и мультикоптеры. Теперь можно говорить о том, что данные решения подтверждены расчетным и экспериментальным путем, а главное, реализованы в виде законченных обликов летательных аппаратов. В настоящее время ведется подготовка к созданию их масштабных аналогов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    22.07.1821:49:37

    Концепция Do 31 была не так и плоха. А с современной-то техникой и подавно. И по-моему она была лучше конвертопланов, т. к. в ней не было вращающихся крыльев. А еще бвл в тридцатые годы автожир Flettner 265 с коаксильными несущими винтами и толкающим. Когда надо было висеть, то гидромеханическая передача вращала несущий винт, а для полета -толкающий. Переключение происходило автоматически. Он был одной из самых надежных винтокрылых машин своего времени.

    Однажды устроили проверку на маневренность. В течение 20 минут два опытнвх пилота-истребителя не смогли ни разу в него попасть.

  • 0
    artal artal
    23.07.1810:36:17
  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1818:25:46

    Военные вроде собираются делать что-то вроде сверхскоростного конвертоплана с турбореактивным толкающим движком! Причем по сути это будет самолёт с вертикальным взлётом и посадкой! В крыльях будут закрывающиеся винты для ВВП!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,