В сети появились первые фотографии предсерийного образца КАМАЗа с кабиной К5
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruУже в сентябре планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.
Еще в 2017 году был представлен концептуальный грузовик КАМАЗ-54901. Его особенностью стала совершенно новая кабина, под кодовым названием К5. Особенностью новинки стала полностью новая конструкция, по большей части унифицированная с кабиной текущего Mercedes-Benz Actros. Но унификация затронула исключительно конструкцию, дизайн разработан с нуля.
На фотографиях демонстрируют предсерийный прототип, находящийся в одном из цехов Камского завода. Судя по всему, автомобиль собран не полностью, и возможно выполняет роль некоего макета для отработки процесса сборки. Как отметили журналисты, на правой двери даже видна надпись «не закрывать».
Экстерьер и интерьер разработан отечественными специалистами в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Данная кабина впервые в истории отечественного автопрома предлагает подобный уровень комфорта и простора. Высота от пола до потолка составляет 1,98 метра, а ширина внутри кабины составляет 2,27 метра. Причем в штатном оснащении кабины значится информационно-развлекательная система с дисплеем на 10 дюймов.
Помимо этого, на фотографиях видны некоторые отличия от концептуального прототипа. Например, тут стоит другая оптика, а верхняя часть решетки радиатора имеет серебристые полоски.
Представители компании «Ростех» (главный держатель акций «КАМАЗ»), еще в апреле сообщили о завершении разработки новой кабины, и сейчас идет полномасштабная подготовка к серийному производству на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Объем инвестиций в новинку составил около 400 млн евро. Ориентировочный объем производства — 55 000 кабин в год, причем часть кабин будет поставляться для КАМАЗов, а часть для Mercedes-Benz Actros.
Представители компании «Ростех» (главный держатель акций «КАМАЗ»), еще в апреле сообщили о завершении разработки новой кабины, и сейчас идет полномасштабная подготовка к серийному производству на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Объем инвестиций в новинку составил около 400 млн евро. Ориентировочный объем производства — 55 000 кабин в год, причем часть кабин будет поставляться для КАМАЗов, а часть для Mercedes-Benz Actros.
Под капотом нового «КАМАЗ"-54901 будет стоять мотор, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Двигатель с рабочим объемом 12,0 литра будет способен развивать от 380 до 550 лошадиных сил в зависимости от модификации. Ресурс мотора составит около 1,5 млн км при межсервисном интервале в 150 000 км. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия ZF Traxon.
Стоимость новинки пока не сообщается, и все подробности будут раскрыты позднее, но эксперты предсказывают минимальный ценник около 6 000 000 рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.07.1811:37:25
23.07.1815:48:41
23.07.1816:49:43
25.07.1806:03:11